Список вопросов
Ответ дан

Полгода не рассмативают обращения и даже не читают их

26.02.2023 20:25
21
Альфа-Банк

Летом 2022 стал клиентом банка, понравилось предложение с 1,5% (до 2%) кеш беком на все покупки, который через пару месяцев мне поменяли на 1% + 3 категории. 

16.09.2022 оставил обращение в банк с просьбой вернуть программу кеш бека, ради которой я выпустил карту. Статус обращение поменялся на "решён" со стандартным текстом: "жаль, что попали в такую ситуацию, со своей стороны всё проверим и примем нужные меры чтобы такого не повторилось". Тем не менее ничего не проверили и не решили, судя по всему даже моё обращение не читали. Мне по-прежнему, начисляли 1%.

10.01.2023 я снова позвонил на горячую линию, где оператор зафиксировала ещё одно обращение в банк по тому же вопросу и уверила меня, что в течение 3-4 дней всё исправят и я получу ответ. С тех пор прошло более месяца, как я снова обратился в банк в чат, и выяснилось что никакого обращения зафиксировано не было. Операторы в чате меняются один за другим, не завершив диалог, они то и дело едва вчитывались в переписку с другим оператором и покидали чат, не предоставив ответ по существу. Чат-операторы могут дать лишь стандартную информацию, которую любой может найти на сайте, но никак не уделить внимание проблеме. 

19.02.23 было оставлено третье обращение по тому же вопросу, на которое пришёл ответ "Если за это время ваша проблема ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам ещё раз". 

20.02.23 было осталено четвёртое обращение, девушка по телефону уверила, что на этот раз точно его рассмотрят и дадут ответ по существу. Но пришёл точно такой же ответ, слово в слово, как и полгода назад 16.09.22. Статус обращения также указан как "Решён". Но не решено ничего. Обращения не читают, чат-операторы не могут помочь, операторы по телефону не фиксируют всех обращений, а сотрудники, которые отвечают на обращения, даже их не читают, а отвечают одним и тем же текстом. 

Оставлять пятое обращение уже не было смысла, поэтому решил поделиться своим опытом здесь.

За полгода и 4 обращения Альфа-банк не был в состоянии решить вопрос о возвращении кеш-бека на условия, согласно которым была оформлена банковская карта.

Данный банк никогда не был моим зарплатным проектом, однако, однажды мне поступило смс о том, что в феврале я перестану им быть. Я лишь получал пособия по безработице (не зарплату) и то через какое-то время после смс, но никак не до. Когда я позвонил по телефону, мне сказали не обращать внимания на это сообщение. 

Я знаю, что теперь, с 1 февраля банк убрал программу 1,5%-2% кеш бека и ввёл 1% + 3 категории, но полгода я мог бы активно пользоваться картой и получать 1,5%. За полгода Альфа-банк не был в состоянии не то чтобы решить вопрос, но и даже прочесть обращения, которые оставлялись это время. Стоит ли пользоваться банком, которому плевать на своих клиентов?

Приветствую! 

Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 476632 ) ваши ФИО и дату рождения.

UPD: Всё проверила и не нашла нарушений с нашей стороны. Начисляем кэшбэк по условиям, которые действуют в банке на текущий момент. Мы можем менять их. Пишем об этом в пункте 1.13. условий программы лояльности.
С 1 февраля 2023 года мы приняли решение о полной замене стандартного кэшбэка на категорийный для всех клиентов с Альфа-Картой и несколькими другими картами.

Это не спонтанное решение, мы долго и придирчиво выверяли условия и тестировали их с 500 000 клиентами несколько месяцев. Поэтому можем сказать, что с кэшбэком в категориях можно заработать больше. Надеемся, вы тоже оцените.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас негативные условия.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Затягивание процесса разблокировки счета и нарушение законодательства со стороны Альфа-Банка
Альфа-Банк

Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью

татьяна помогите !!
Альфа-Банк

татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью

14.03.2025 Другое
Ввели ограничение на переводы и снятие наличных средств
Альфа-Банк

Письмо  Читать полностью

не получаеться зайти в онлайн банк дебетовой карты
Альфа-Банк

здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью

14.03.2025 О банке
Вознаграждение никто платить не собирается
Альфа-Банк

Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью

14.03.2025 Другое
Недоступная поддержка. Невозможно задать вопрос оператору
Альфа-Банк

Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью

719439 очень важная информация, новые серьёзные нарушения
Альфа-Банк

Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью

14.03.2025 Другое
Возврат средств за страховку "Надёжное будущее" более чем через 30 дней.
Альфа-Банк

Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью

Отвратительное отношение банка к клиентам!
Альфа-Банк

Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью

Полное игнорирование решение вопроса!!!
Альфа-Банк

Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью

14.03.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Недоступная поддержка. Невозможно задать вопрос оператору
Альфа-Банк

Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью

Отвратительное отношение банка к клиентам!
Альфа-Банк

Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью

ID вопроса 718339 Иванова С.В
Альфа-Банк

Добрый День ! 04.03.2025 я направила обращение . С момента обращения прошло 10 дней. Мой вопрос до сих пор не решен... Читать полностью

Касса в аренду.Обман доставки на рабочее место нет.
Альфа-Банк

Деньги за кассу не могу вернут, с 14 февраля. Банк подал заявку, как только отправила деньги в компанию LIFE PAY. О... Читать полностью

Решить вопрос с начисленной комиссией по кредитной карте Альфа-банк
Альфа-Банк

По кредитной карте предоставлено:105 000р. из них 5602р05 коп.потрачено на покупки в магазинах( льготный период 60... Читать полностью

Не возможно войти в приложение банка после получения карты с доставкой.
Альфа-Банк

Заказал карту. Указал номер телефона. На сайте написали привезём. Привезли. Представитель зарегистрировал карту. По... Читать полностью

Очередная проблема на ровном месте
Альфа-Банк

документы уже все и достаточно давно предоставлены. Потом ладно бы деньги приходили от кого-то, а то 90% всех посту... Читать полностью

Некомпетентное обслуживание Alfa only
Альфа-Банк

Являлся много лет клиентом Alfa only. Всё хорошо, пакет интересный, бонусы хорошие для путешествий. В ноябре 2024 п... Читать полностью

Очередная проблема на ровном месте
Альфа-Банк

В конце февраля нарисовалась очередная проблема при обслуживании в Альфа Банке, но если раньше проблеммы касались н... Читать полностью

Не могу войти в Альфа инвестиции по логину и паролю
Альфа-Банк

Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью

Затягивание процесса разблокировки счета и нарушение законодательства со стороны Альфа-Банка
Альфа-Банк

Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью

Блокировка карт и счёта
Сбербанк

ДДД Читать полностью

Т-Банк (Тинькофф) заблокировал счёт по 115-ФЗ, несмотря на статус самозанятого и полную прозрачность и одобрение самим банком
Т-Банк

Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью

Разблокируйте личный кабинет пожалуйста
Т-Банк

Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью

татьяна помогите !!
Альфа-Банк

татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью

14.03.2025 Другое
нет ответов на мои вопросы?

Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью

Кредиты пенсионерам.
Т-Банк

В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью

14.03.2025 Другое
Ввели ограничение на переводы и снятие наличных средств
Альфа-Банк

Письмо  Читать полностью

Исключить из обзвона!
Т-Банк

Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью