Рекрутер которая проводила собеседование сказала, что на работу устроят в течении 1-3 дней это было 15 марта-соответсвенно до 18 марта максимум-18 числа никаких документов не было-в понедельник я была на всех вебинарах и сразу как получила контакт тренера а именно Анастасии Ром-ко начала ей задавать вопросы по теоретической части документов по тарифным планам, которые она выслала в общую группы как раз для нашего ознакомления и задания вопросов-ни одного ответа по теории я не получила и начала сразу спрашивать о трудоустройстве так как рекрутер девушка 15 марта сказала о сроках по 2 ст 67 ТК РФ-на что тренер Анастасия не ответила и сразу же общий рабочий чат был для меня удален и личный чат с тренером заблокирован-я начала звонить на горячую линию Тинькофф и писать в чат на сайте работа Тинькофф-ни там и ни там не помогли ничем-сказали, что тренер не имеет права блокировать чат и удалять из общего рабочего чата-после чего Анастасия тренер вернула доступ лишь к личному с ней чату в телеграмме и написала следующее сообщение-«Камилл, я передала информацию коллегам из подбора, потому что дать ответ по вопросу их консультации, к сожалению, не могу. так как являюсь лишь тренером, который ведет обучения ты также можешь написать свой вопрос в чат в личном кабинете-это будет даже быстрее исходя из ситуации, которая возникла и по твоим сообщениям выше, подскажи, насколько важно тебе трудоустройство на текущий момент?как я написала выше, процесс оформления у нас происходит в случае успешного прохождения обучения в течении 3 недель, и меняться он не будет, договор будет от 6.04 и это будет считаться 1 рабочим днем.тебя это устраивает?» -я ответила, что да устраивает и пишу ей, чтобы она со мной связалась так как у меня есть вопросы-она ответила, что «могу общаться только в рамках переписки»-я написала все вопросы по тарифным планам в Тинькофф бизнес, чтобы точно понять как работает-тренер Анастасия не ответила ни на один вопрос и написала следующее сообщение«Камилл, мы уточним все детали и разберемся в ситуации, ответ пришлем тебе на почту. у нас оформление возможно только после пройденного обучения, этот процесс не менялся и такие условия для всех нам нужно время, чтобы разобраться в деталях и сейчас мы вынуждены поставить текущее обучение на паузу»-ответила я что устраивает-а по итогу происходит что-то абсурдное и недопустимое-далее Анастасия снова блокирует чат и не возвращается и не отвечает на мои сообщения-доступ на учебный портал также она закрыла и я не могу пройти курсы-более того никаких договоров на оказание услуг я не заключала с вами, а сегодня на мою же почту пришло письмо что от 21 марта сегодня расторгнут договор на оказание услуг-что за бред вообще-в чате на сайте Тинькофф работы написали, что готовы предложить другую вакансию-на горячей линии говорят такого не может быть тренер не имеет право блокировать и удалять чаты если человек обучается тем более что хочет обучаться и я обязана за данные дни обучения получить зарплату
Добрый день.
Вижу, что коллеги разобрались в вашем вопросе и направили ответ под отзывом https://www.banki.ru/services/official/bank/?responseID=11996695.
Продублирую его и здесь:
Возникло недопонимание с коллегами. Рекрутер не гарантировал вам трудоустройство в течение 1-3 дней. Она поделилась информацией о том, как обычно на практике это происходит. В любом случае, сотрудничество мы предлагаем лишь после успешно пройденных этапов обучения и комплексной оценки кандидата в целом. Предложить вам его сейчас по интересующей вас позиции мы не готовы.
Понимаем ваше желание разобраться, но оставляем за собой право подробно не комментировать кадровые решения. На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя.
На теоретические вопросы мы старались отвечать понятно и подробно, что можем подтвердить соответствующими скринами. Нам жаль, что у вас осталось много вопросов.
Мы можем заблокировать кандидата в чатах, если установили, что у него одновременно несколько учетных записей, что и произошло в вашем случае. У кандидата должна быть одна учетная запись с его контактной информацией.
Как писали раннее, мы не заключали с вами договор, так как обучение вы не завершили. В связи с чем не совсем понимаем, о каком расторжении договора в письме идет речь. Вложений в вашем отзыве нет. Направьте нам, пожалуйста, скрины письма в личные сообщения для подробного изучения.
Выплату ученического бонуса мы допускаем только при успешном прохождении обучения и практики и конечном трудоустройстве.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы с уважением относимся к каждому кандидату и всегда готовы разобраться во всех вопросах и недопониманиях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью