Рекрутер которая проводила собеседование сказала, что на работу устроят в течении 1-3 дней это было 15 марта-соответсвенно до 18 марта максимум-18 числа никаких документов не было-в понедельник я была на всех вебинарах и сразу как получила контакт тренера а именно Анастасии Ром-ко начала ей задавать вопросы по теоретической части документов по тарифным планам, которые она выслала в общую группы как раз для нашего ознакомления и задания вопросов-ни одного ответа по теории я не получила и начала сразу спрашивать о трудоустройстве так как рекрутер девушка 15 марта сказала о сроках по 2 ст 67 ТК РФ-на что тренер Анастасия не ответила и сразу же общий рабочий чат был для меня удален и личный чат с тренером заблокирован-я начала звонить на горячую линию Тинькофф и писать в чат на сайте работа Тинькофф-ни там и ни там не помогли ничем-сказали, что тренер не имеет права блокировать чат и удалять из общего рабочего чата-после чего Анастасия тренер вернула доступ лишь к личному с ней чату в телеграмме и написала следующее сообщение-«Камилл, я передала информацию коллегам из подбора, потому что дать ответ по вопросу их консультации, к сожалению, не могу. так как являюсь лишь тренером, который ведет обучения ты также можешь написать свой вопрос в чат в личном кабинете-это будет даже быстрее исходя из ситуации, которая возникла и по твоим сообщениям выше, подскажи, насколько важно тебе трудоустройство на текущий момент?как я написала выше, процесс оформления у нас происходит в случае успешного прохождения обучения в течении 3 недель, и меняться он не будет, договор будет от 6.04 и это будет считаться 1 рабочим днем.тебя это устраивает?» -я ответила, что да устраивает и пишу ей, чтобы она со мной связалась так как у меня есть вопросы-она ответила, что «могу общаться только в рамках переписки»-я написала все вопросы по тарифным планам в Тинькофф бизнес, чтобы точно понять как работает-тренер Анастасия не ответила ни на один вопрос и написала следующее сообщение«Камилл, мы уточним все детали и разберемся в ситуации, ответ пришлем тебе на почту. у нас оформление возможно только после пройденного обучения, этот процесс не менялся и такие условия для всех нам нужно время, чтобы разобраться в деталях и сейчас мы вынуждены поставить текущее обучение на паузу»-ответила я что устраивает-а по итогу происходит что-то абсурдное и недопустимое-далее Анастасия снова блокирует чат и не возвращается и не отвечает на мои сообщения-доступ на учебный портал также она закрыла и я не могу пройти курсы-более того никаких договоров на оказание услуг я не заключала с вами, а сегодня на мою же почту пришло письмо что от 21 марта сегодня расторгнут договор на оказание услуг-что за бред вообще-в чате на сайте Тинькофф работы написали, что готовы предложить другую вакансию-на горячей линии говорят такого не может быть тренер не имеет право блокировать и удалять чаты если человек обучается тем более что хочет обучаться и я обязана за данные дни обучения получить зарплату
Добрый день.
Вижу, что коллеги разобрались в вашем вопросе и направили ответ под отзывом https://www.banki.ru/services/official/bank/?responseID=11996695.
Продублирую его и здесь:
Возникло недопонимание с коллегами. Рекрутер не гарантировал вам трудоустройство в течение 1-3 дней. Она поделилась информацией о том, как обычно на практике это происходит. В любом случае, сотрудничество мы предлагаем лишь после успешно пройденных этапов обучения и комплексной оценки кандидата в целом. Предложить вам его сейчас по интересующей вас позиции мы не готовы.
Понимаем ваше желание разобраться, но оставляем за собой право подробно не комментировать кадровые решения. На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя.
На теоретические вопросы мы старались отвечать понятно и подробно, что можем подтвердить соответствующими скринами. Нам жаль, что у вас осталось много вопросов.
Мы можем заблокировать кандидата в чатах, если установили, что у него одновременно несколько учетных записей, что и произошло в вашем случае. У кандидата должна быть одна учетная запись с его контактной информацией.
Как писали раннее, мы не заключали с вами договор, так как обучение вы не завершили. В связи с чем не совсем понимаем, о каком расторжении договора в письме идет речь. Вложений в вашем отзыве нет. Направьте нам, пожалуйста, скрины письма в личные сообщения для подробного изучения.
Выплату ученического бонуса мы допускаем только при успешном прохождении обучения и практики и конечном трудоустройстве.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы с уважением относимся к каждому кандидату и всегда готовы разобраться во всех вопросах и недопониманиях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Нет возможности пополнять ежемесячные платежи по договору в Т-Банке, от своих обязательств не отказываюсь.Были врем... Читать полностью
ожидаю,Анна, очень надеюсь на решение ситуации) Читать полностью
Очень ужасный банк. Пришло постановление пристава о списании денег со средств, проходил это уже не в первый раз. Зн... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу войти в приложение т-банка в связи с текущей блокировкой карты, якобы внесён в "реест контроли... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Т-банк я активировал 50% повышенный кешбек на топливо ,за автострахование ОСАГО. За сут... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотела узнать на счёт молодёжной карты. У меня будут списывать какое либо количество денег раз в... Читать полностью
Здравствуйте Анна, очень надеюсь ,что вы решите проблему,так как эта ситуация мне очень не понравилась. Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация,мне пришло уведомление,что мой счет заблокирован из-за ФЗ-115.Якобы у банка вызвались... Читать полностью
Вопрос. Работает ли мобильный интернет в Г. Саратов на Посёлке Увек? Читать полностью
Списали 500р. Даже не уведомили за что.Звоню в банк,ответили обращайтесь в ФССП.Это грабёж.Больше банку не доверяю.... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью