Рекрутер которая проводила собеседование сказала, что на работу устроят в течении 1-3 дней это было 15 марта-соответсвенно до 18 марта максимум-18 числа никаких документов не было-в понедельник я была на всех вебинарах и сразу как получила контакт тренера а именно Анастасии Ром-ко начала ей задавать вопросы по теоретической части документов по тарифным планам, которые она выслала в общую группы как раз для нашего ознакомления и задания вопросов-ни одного ответа по теории я не получила и начала сразу спрашивать о трудоустройстве так как рекрутер девушка 15 марта сказала о сроках по 2 ст 67 ТК РФ-на что тренер Анастасия не ответила и сразу же общий рабочий чат был для меня удален и личный чат с тренером заблокирован-я начала звонить на горячую линию Тинькофф и писать в чат на сайте работа Тинькофф-ни там и ни там не помогли ничем-сказали, что тренер не имеет права блокировать чат и удалять из общего рабочего чата-после чего Анастасия тренер вернула доступ лишь к личному с ней чату в телеграмме и написала следующее сообщение-«Камилл, я передала информацию коллегам из подбора, потому что дать ответ по вопросу их консультации, к сожалению, не могу. так как являюсь лишь тренером, который ведет обучения ты также можешь написать свой вопрос в чат в личном кабинете-это будет даже быстрее исходя из ситуации, которая возникла и по твоим сообщениям выше, подскажи, насколько важно тебе трудоустройство на текущий момент?как я написала выше, процесс оформления у нас происходит в случае успешного прохождения обучения в течении 3 недель, и меняться он не будет, договор будет от 6.04 и это будет считаться 1 рабочим днем.тебя это устраивает?» -я ответила, что да устраивает и пишу ей, чтобы она со мной связалась так как у меня есть вопросы-она ответила, что «могу общаться только в рамках переписки»-я написала все вопросы по тарифным планам в Тинькофф бизнес, чтобы точно понять как работает-тренер Анастасия не ответила ни на один вопрос и написала следующее сообщение«Камилл, мы уточним все детали и разберемся в ситуации, ответ пришлем тебе на почту. у нас оформление возможно только после пройденного обучения, этот процесс не менялся и такие условия для всех нам нужно время, чтобы разобраться в деталях и сейчас мы вынуждены поставить текущее обучение на паузу»-ответила я что устраивает-а по итогу происходит что-то абсурдное и недопустимое-далее Анастасия снова блокирует чат и не возвращается и не отвечает на мои сообщения-доступ на учебный портал также она закрыла и я не могу пройти курсы-более того никаких договоров на оказание услуг я не заключала с вами, а сегодня на мою же почту пришло письмо что от 21 марта сегодня расторгнут договор на оказание услуг-что за бред вообще-в чате на сайте Тинькофф работы написали, что готовы предложить другую вакансию-на горячей линии говорят такого не может быть тренер не имеет право блокировать и удалять чаты если человек обучается тем более что хочет обучаться и я обязана за данные дни обучения получить зарплату
Добрый день.
Вижу, что коллеги разобрались в вашем вопросе и направили ответ под отзывом https://www.banki.ru/services/official/bank/?responseID=11996695.
Продублирую его и здесь:
Возникло недопонимание с коллегами. Рекрутер не гарантировал вам трудоустройство в течение 1-3 дней. Она поделилась информацией о том, как обычно на практике это происходит. В любом случае, сотрудничество мы предлагаем лишь после успешно пройденных этапов обучения и комплексной оценки кандидата в целом. Предложить вам его сейчас по интересующей вас позиции мы не готовы.
Понимаем ваше желание разобраться, но оставляем за собой право подробно не комментировать кадровые решения. На основании Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2 (ред. от 24.11.2015) «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала) и заключение трудового договора с конкретным лицом, ищущим работу, является правом, а не обязанностью работодателя.
На теоретические вопросы мы старались отвечать понятно и подробно, что можем подтвердить соответствующими скринами. Нам жаль, что у вас осталось много вопросов.
Мы можем заблокировать кандидата в чатах, если установили, что у него одновременно несколько учетных записей, что и произошло в вашем случае. У кандидата должна быть одна учетная запись с его контактной информацией.
Как писали раннее, мы не заключали с вами договор, так как обучение вы не завершили. В связи с чем не совсем понимаем, о каком расторжении договора в письме идет речь. Вложений в вашем отзыве нет. Направьте нам, пожалуйста, скрины письма в личные сообщения для подробного изучения.
Выплату ученического бонуса мы допускаем только при успешном прохождении обучения и практики и конечном трудоустройстве.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы с уважением относимся к каждому кандидату и всегда готовы разобраться во всех вопросах и недопониманиях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью