Здравствуйте.
Я индивидуальный предприниматель, пользуюсь услугами банка около 3 месяцев.
В их числе мобильный эквайринг и зарплатный проект.
24 марта, в пятницу, сразу после совершения моим клиентом платежа по банковской карте с использованием мобильного терминала и поступления денег на мой р/с в банке, он был заблокирован.
В тот же день обратился по указанному в интернет-банке телефону (по которому там было написано обращаться по поводу блокировки), там мне сказали, что ничем помочь не смогут. Обратился в отделение банка в г. Долгопрудный в тот же день, там менеджер, в сущности, повторил слова, сказанные консультантом по телефону, что сейчас мне ничем помочь не могут, пояснил, что отправил запрос по электронной почте, пообещал связаться со мной, как только получит ответ.
В тот же день позднее он действительно со мной связался и сказал, что мне следует ждать, пока мне на электронную почту придёт запрос от банка на предоставление каких-то документов, при этом этого запроса следует ждать не ранее понедельника (!). Других способов решения проблемы нет.
В понедельник мне действительно пришёл запрос с адреса acqpretenzii@alfabank.ru на предоставление кассовых чеков по нескольким операциям эквайринга, включая последнюю, которая была осуществлена в пятницу, 24 марта. Запрос не содержал в себе никаких контактных данных отправителя, никаких имён, ровным счётом ничего, кроме адрес электронной почты, с которой он был отправлен.
В понедельник же, 27 марта, я отправил ответным письмом всю запрошенную информацию.
Во вторник, 28 марта, мне снова пришло письмо с этого адреса с просьбой направить договор на оказание услуг по запрошенным ранее операциям (кассовых чеков оказалось недостаточно, вероятно). Ответным письмом в тот же день я отправил свои пояснения по поводу договора (у меня оферта на интернет-площадке).
Сегодня среда, 29 марта. Никаких писем не было, счёт остаётся заблокированным.
Во второй половине дня со мной связался мой удивлённый клиент, и рассказал, что его банковскую карту заблокировали в связи с этими операциями (с момента последней прошло уже 5 дней!), он позвонил в свой банк и всё подтвердил.
Счёт до настоящего момента остаётся заблокированным.
Считаю, что это максимально наплевательское отношение и неуважение как своих клиентов, так и моих.
Обезличенные требования без контактов, естественно никаких извинений, блокировка счёта без возможности оперативно выяснить ни её причину, ни сроки разблокировки.
Общение один раз в сутки на уровне "я царь и бог, а вы подождёте".
Теперь хорошо понимаю, почему во многих торговых точках мне, как покупателю, бывают видны по 4-5 разных терминалов для оплаты банковскими картами. Вероятно, общепринятая практика.
Приветствую!
Счёт разблокировали. Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДоброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Мой отзыв не зачтен, в комментариях добавил дату когда произошло обращение прикрепил скин переписки, описал Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
Мне так и не выплатили за вознаграждение хотя все зачли Читать полностью
Добрый день!Возникла следующая проблема с поддержкой альфа-тревел. 30 октября 2024 года приобрел билеты (заявка №12... Читать полностью
Сколько можно ждать ответ Читать полностью
Я бращаюсь с жалобой на неправомерные действия, связанные с блокировкой моего доступа к личному кабинету и моим бан... Читать полностью
Обратился на горячую линию банка.Ответил оператор находящийся в состоянии наркотического опьянения.Вместо решения п... Читать полностью
Всем привет! Хочу поделиться с вами со своей ситуацией. Ранее у меня не было счетов в этом "замечательном" банке. В... Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в начале года 2 расчётных счета в Альфа-банке для разделения финансов по видам деятельности. По... Читать полностью
01.11.2024 моей огранизации ООО "АТМ" ограничили операции по счету доступ к проведению платежей в системе дистанцио... Читать полностью
вопрос уже идет давно. Обратился в ЦБ, я прав на 100%%%. И мнение о банке испорчено!!!! Читать полностью
Помогите с Вашими глупцами разобраться! Вопрос: есть ООО МАКСИ-ПРО инн5074084043. Оно 06.12.24 ликвидировано ФНС. 0... Читать полностью
Вы на приколе или просто посмеяться захотели?) Я вам скриншоты с ответами техподдержки по обращениям отправил, где... Читать полностью
Добрый день. Я открыла расчетный счет для ИП в ноябре и совершила первую покупку по дебетовой бизнес карте от 1500₽... Читать полностью
Уважаемая Татьяна!Помогите с Вашими глупцами разобраться! Вопрос: есть ООО МАКСИ-ПРО инн5074084043. Оно 06.12.24 ли... Читать полностью
15 октября 2024 года отправила ссылку на открытие счёта для ООО. По моей рекомендации, через мою ссылку, в отделени... Читать полностью
Пользовался услугами банка, все устраивало, и я подключил самый высокий тариф, чтобы получить максимум преимуществ.... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью