По рекомендации вип-клиента Альфа-Банка по его реферальной ссылке мной была оформлена с доставкой на адрес кредитная карта «Целый год без %». Условия были просты, но что-то пошло не так. Сначала работник банка без объяснения причин просто не приехал. Далее встреча была перенесена на другой день, не спрашивая у меня могу ли я в этот день встретиться. 2й работник связаться со мной не смог и карту не доставил, встреча снова перенеслась. Уже 3й работник смог позвонить мне, я объяснила, что принять доставку не смогу, и спросила могу ли я получить карту в конкретном офисе банка. 3й работник ответил: могу. Я сказала ок, и спустя время отправилась в это отделение.
Придя в банк, я узнала интересный факт: моя карта находится в логическом центре (читай – потеряна) и единственный вариант ее получить - заказать перевыпуск с ожиданием в 3 дня. Окей, через 3 дня я снова пришла в банк, получила карту, уточнила точно ли на этом все процедуры по оформлению завершены и, получив положительный ответ, ушла.
В приложении банка в графе льготный период карты было пусто и рядом надпись: совершите покупку и льготный период отобразится. Спустя 3 дня мной была совершена покупка. Зайдя в приложение, я увидела льготный период не 365 дней, как было заявлено, а 0 дней. Позвонила в банк, там оператор рассказал, что это якобы по моей вине. Ведь для льготного периода надо было подписать доп. договор. На мой вопрос, где я должна была узнать о этом, он ответил: а) мне должны были сообщить сотрудники банка, б) смс оповещение. Сотрудники банка мне о таком не говорили, смс и уведомлений я не получала, о чем я и сообщила. Оператор решил проверить это только после прочтения мной вслух всех смс от банка за последний месяц.
Далее им было принято решение: он отправляет мне смс с доп. договором и составляет обращение для перевода совершенной покупки в оформленный льготный период без взимания с меня 29,5%. После он сообщил, что сделал всё, что смог, и на этом всё. Срок рассмотрения обращения 3 дня.
Прошло 5 дней. Мое обращение "рассмотрели". Если кратко, ответ такой: если ваша проблема все ещё сама не решилась, то напишите еще одно обращение и может быть мы вам ответим. Здорово, правда?
Также 2 интересных факта:
1. Льготный период по кредитной карте мне выдали не 365 дней, а 100 дней. Почему? Загадка, ответа на который у меня нет.
2. Обещанная "реферальная" 1000 рублей мне также не поступила. Почему? Тоже загадка. Видимо, Альфа-Банк хочет репутацию не надежного банка, а загадочного, от которого не знаешь, чего ожидать.
Подводя итог, задам 2 вопроса:
1. Альфа-Банк не только о своей репутации вообще не заботится, но и о репутации своих вип-клиентов? Напомню, именно по рекомендации такового я оформила у вас карту.
2. Как вы думаете, под какой вид недобросовестного поведения банка подходит данная история? Недобросовестное информирование, непрозрачность ценообразования или подмена продукта?
Приветствую!
Кэшбэк вам уже поступил на счёт 29.04.2023.
Льготный период 365 дней действует только на покупки, которые вы сделали в первые 30 дней с даты подписания договора. Так как ваша первая покупка была 27.04.2023, а договор вы подписали 09.03.2023, открылся льготный период только 100 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеУдобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала апельсиновую карту Альфа банка. Часто хожу в пятёрочку, обрадовалась сотрудничеству. Первый... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Хочу выразить недовольство работой некоторых сотрудников Альфа банка, а именно двух менеджеров досудебного отдела п... Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью