По рекомендации вип-клиента Альфа-Банка по его реферальной ссылке мной была оформлена с доставкой на адрес кредитная карта «Целый год без %». Условия были просты, но что-то пошло не так. Сначала работник банка без объяснения причин просто не приехал. Далее встреча была перенесена на другой день, не спрашивая у меня могу ли я в этот день встретиться. 2й работник связаться со мной не смог и карту не доставил, встреча снова перенеслась. Уже 3й работник смог позвонить мне, я объяснила, что принять доставку не смогу, и спросила могу ли я получить карту в конкретном офисе банка. 3й работник ответил: могу. Я сказала ок, и спустя время отправилась в это отделение.
Придя в банк, я узнала интересный факт: моя карта находится в логическом центре (читай – потеряна) и единственный вариант ее получить - заказать перевыпуск с ожиданием в 3 дня. Окей, через 3 дня я снова пришла в банк, получила карту, уточнила точно ли на этом все процедуры по оформлению завершены и, получив положительный ответ, ушла.
В приложении банка в графе льготный период карты было пусто и рядом надпись: совершите покупку и льготный период отобразится. Спустя 3 дня мной была совершена покупка. Зайдя в приложение, я увидела льготный период не 365 дней, как было заявлено, а 0 дней. Позвонила в банк, там оператор рассказал, что это якобы по моей вине. Ведь для льготного периода надо было подписать доп. договор. На мой вопрос, где я должна была узнать о этом, он ответил: а) мне должны были сообщить сотрудники банка, б) смс оповещение. Сотрудники банка мне о таком не говорили, смс и уведомлений я не получала, о чем я и сообщила. Оператор решил проверить это только после прочтения мной вслух всех смс от банка за последний месяц.
Далее им было принято решение: он отправляет мне смс с доп. договором и составляет обращение для перевода совершенной покупки в оформленный льготный период без взимания с меня 29,5%. После он сообщил, что сделал всё, что смог, и на этом всё. Срок рассмотрения обращения 3 дня.
Прошло 5 дней. Мое обращение "рассмотрели". Если кратко, ответ такой: если ваша проблема все ещё сама не решилась, то напишите еще одно обращение и может быть мы вам ответим. Здорово, правда?
Также 2 интересных факта:
1. Льготный период по кредитной карте мне выдали не 365 дней, а 100 дней. Почему? Загадка, ответа на который у меня нет.
2. Обещанная "реферальная" 1000 рублей мне также не поступила. Почему? Тоже загадка. Видимо, Альфа-Банк хочет репутацию не надежного банка, а загадочного, от которого не знаешь, чего ожидать.
Подводя итог, задам 2 вопроса:
1. Альфа-Банк не только о своей репутации вообще не заботится, но и о репутации своих вип-клиентов? Напомню, именно по рекомендации такового я оформила у вас карту.
2. Как вы думаете, под какой вид недобросовестного поведения банка подходит данная история? Недобросовестное информирование, непрозрачность ценообразования или подмена продукта?
Приветствую!
Кэшбэк вам уже поступил на счёт 29.04.2023.
Льготный период 365 дней действует только на покупки, которые вы сделали в первые 30 дней с даты подписания договора. Так как ваша первая покупка была 27.04.2023, а договор вы подписали 09.03.2023, открылся льготный период только 100 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомОформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью