По рекомендации вип-клиента Альфа-Банка по его реферальной ссылке мной была оформлена с доставкой на адрес кредитная карта «Целый год без %». Условия были просты, но что-то пошло не так. Сначала работник банка без объяснения причин просто не приехал. Далее встреча была перенесена на другой день, не спрашивая у меня могу ли я в этот день встретиться. 2й работник связаться со мной не смог и карту не доставил, встреча снова перенеслась. Уже 3й работник смог позвонить мне, я объяснила, что принять доставку не смогу, и спросила могу ли я получить карту в конкретном офисе банка. 3й работник ответил: могу. Я сказала ок, и спустя время отправилась в это отделение.
Придя в банк, я узнала интересный факт: моя карта находится в логическом центре (читай – потеряна) и единственный вариант ее получить - заказать перевыпуск с ожиданием в 3 дня. Окей, через 3 дня я снова пришла в банк, получила карту, уточнила точно ли на этом все процедуры по оформлению завершены и, получив положительный ответ, ушла.
В приложении банка в графе льготный период карты было пусто и рядом надпись: совершите покупку и льготный период отобразится. Спустя 3 дня мной была совершена покупка. Зайдя в приложение, я увидела льготный период не 365 дней, как было заявлено, а 0 дней. Позвонила в банк, там оператор рассказал, что это якобы по моей вине. Ведь для льготного периода надо было подписать доп. договор. На мой вопрос, где я должна была узнать о этом, он ответил: а) мне должны были сообщить сотрудники банка, б) смс оповещение. Сотрудники банка мне о таком не говорили, смс и уведомлений я не получала, о чем я и сообщила. Оператор решил проверить это только после прочтения мной вслух всех смс от банка за последний месяц.
Далее им было принято решение: он отправляет мне смс с доп. договором и составляет обращение для перевода совершенной покупки в оформленный льготный период без взимания с меня 29,5%. После он сообщил, что сделал всё, что смог, и на этом всё. Срок рассмотрения обращения 3 дня.
Прошло 5 дней. Мое обращение "рассмотрели". Если кратко, ответ такой: если ваша проблема все ещё сама не решилась, то напишите еще одно обращение и может быть мы вам ответим. Здорово, правда?
Также 2 интересных факта:
1. Льготный период по кредитной карте мне выдали не 365 дней, а 100 дней. Почему? Загадка, ответа на который у меня нет.
2. Обещанная "реферальная" 1000 рублей мне также не поступила. Почему? Тоже загадка. Видимо, Альфа-Банк хочет репутацию не надежного банка, а загадочного, от которого не знаешь, чего ожидать.
Подводя итог, задам 2 вопроса:
1. Альфа-Банк не только о своей репутации вообще не заботится, но и о репутации своих вип-клиентов? Напомню, именно по рекомендации такового я оформила у вас карту.
2. Как вы думаете, под какой вид недобросовестного поведения банка подходит данная история? Недобросовестное информирование, непрозрачность ценообразования или подмена продукта?
Приветствую!
Кэшбэк вам уже поступил на счёт 29.04.2023.
Льготный период 365 дней действует только на покупки, которые вы сделали в первые 30 дней с даты подписания договора. Так как ваша первая покупка была 27.04.2023, а договор вы подписали 09.03.2023, открылся льготный период только 100 дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelС карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Претензия к Альфа-БанкуГород: МурманскДата происшествия: июль 2024 г.Сумма ущерба: 24 567 рублей В конце июля 202... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Здравствуйте. Банк самовольно установил на 24 часа лимит на 15 тысяч на переводы и снятия якобы в целях безопасност... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Мои вопросы от 17 и 18 марта всё ещё на стадии "требуется уточнение" и "специалист ответит в течение 5 дней".Пять д... Читать полностью
Ну то есть, еслии банк замораживает мои средства без оснований на два три часа это норм, а если я просрочу платеж н... Читать полностью
Не работает! Задаю вопрос и бот начинает мне условия повторять с сайта. А условие которым я интересуюсь там нет. От... Читать полностью
Пришла с ребенком в банк оформить детскую карту ребенку, взамен утерянной. Как я ни просила выдать детскую карту, о... Читать полностью
При проведении перевода денег на свой счет в другой банк по СПБ, альфабанк безосновательно, без моего разрешения сп... Читать полностью
Ну что и требовалось доказать. Некомпетентный премиум менеджер, банк не хочет разобраться в ситуации.Татьяна то чт... Читать полностью
Примерно месяц назад заказала дебетовую карту(+ детскую) альфабанка через интернет сайт.Там были указаны несколько... Читать полностью
Добрый день! я уже давно являюсь клиентом Альфа банка, но последние полгода вы предлагаете кешбеки, которые вообще... Читать полностью
В приложении не отображаются операции с закрытой карты!!! В этом и вопрос!!! Читать полностью
Добрый день!оформляла 2 карты дебетовую и кредитную в офисе банка,столкнулась с проблемами в личном кабинете с кешб... Читать полностью
Доброго времени суток, 23.03.2025 заблокировали карту и счёт. При звонке на горячую линию банка, пояснили, что необ... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью