Здравствуйте! Просьба помочь разобраться в сложившейся ситуации. 25 мая 2023 года "в целях безопасности" были заморожен мой расчетный счет. После обращения по горячей линии в этот же день - блокировка была снята с расчетного счета. Операции по расчетному счету далее не проводились. Вчера (29.05) после того, как сотрудник банка Тинькофф не дозвонился до меня - счет без каких либо внятных причин и обьяснений был опять заблокирован. Сотрудники банка в чате внятных обьяснений не дали. Репутация в банке отличная, рисков блокировки выявлено не было. На основании этого мной было принято решение о закрытии счета и расторжении договора. О чем сотрудники банка были уведомлены в устной форме и сообщениями в чате. Но со слов сотрудников банка цитирую "Банк исполняет распоряжение о закрытии счета и расторжении договора сразу. Но возникли проблемы с нашей стороны (то есть со стороны банка)"
Следовательно банк не выполняет свои обязателсьтва по расторжению договора и закрытию счета и удерживает мои средства без законных причин. Скриншот переписки, подтверждающий это прилагается.
Здравствуйте.
Мы внимательно проверили вашу ситуацию. 25 мая направили вам уведомление о том, что временно заблокировали бизнес-карты и доступ к операциям в личном кабинете. Вместе с этим мы также направили вам запрос документов. Когда вы уточняли у нас причины ограничений, мы не рассказали вам о запросе документов. Позже вашему бухгалтеру также сообщили, что никаких документов мы не запрашивали. Однако это не так.
29 мая в чате мы направили список необходимых для предоставления документов, однако вы попросили закрыть счет. Из-за того, что мы запрашивали документы, закрыть счет в тот же момент не могли. Для решения вопроса передали ваше обращение профильным специалистам. В одном из диалогов сообщили, что счет закрыть нельзя, так как возникла проблема с нашей стороны, хотя это не так.
Мы получили от вас документы, организацию разблокировали. Простите нас, пожалуйста, за возникшую ситуацию и недопонимание. Уже приняли меры, чтобы в будущем подобного не допускать. В рамках компенсации начислим вам бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо. Все пришлем.Вы подскажите, пожалуйста, какие наши действия, чтобы получить доступ к интернет-... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью