Доброго времени суток. Я в прошлом сотрудник тинькофф на протяжение 3 лет с достаточно большой зарплатой в компании. Так же являлся активным и максимально лояльным пользователем банка на протяжение 10 лет, 3 из них в качестве премиум клиента. Пользовался Всеми сервисами тинькофф (путешествия, отели, театры, страхование автомобиля по ОСАГО и КАСКО, то есть я свой автомобиль за 5млн рублей доверял банку. В целом вся семья только Тинькофф пользуется, а так же сервисами. В начале сентябре я уезжаю за границу по другой работе(до мобилизации). Мир, карты перестали принимать в Турции по понятным нам причинам и возможность существовать в другой стране без средств оплаты становится проблемой. Я прибегаю к бирже бинанс, чтобы я мог за рубли купить крипто доллар и продать этот крипто доллар на свою оформленную турецкую карту в лиры , для обеспечения себя всем необходим для проживания в чужой стране.(оплата жилья, еды, ресторанов, аренды автомобиля и т.д.).
с 23.10.2022-23.01.2023 по карте тинькофф с помощью биржи бинанс переводами 3-м лицам для покупки активов было совершено 47 операций за 3 месяца, переводы между клиентами банка никак законодательством не запрещены, по количеству операций понятно, что о заработке не может быть и речи (предпринимательская деятельность запрещена политикой банка). Далее было отправлено два swift переведа на собственный счет в Тайланд на общую сумму 178840$(слава богу эти деньги я заработал собственными силами и если банк предоставлял услугу swift перевода, я естественно думал, что ей можно пользоваться) перед этим я говорил личному менеджеру о своих переживания при переводе, блокировки моего банка. И если есть риск отправки перевода и блокировки, я этого перевода совершать не буду, на что мне сказали ничего страшного не будет, Максим Николаевич. По итогу после отправки прилетает мне запрос, я предоставляю официальных документов на сумму порядка 20млн. рублей(дкп на квартиру, дкп на автомобиль, 2ндфл справки за последние 3 года с электронной-цифровой подписью, выписку из пфр, долговые расписки и тд.)
на что банк мне говорит, мы вынуждены заблокировать вам удаленное банковское обслуживание и рекомендуем закрыть счет без права пересмотреть. Я пытался 6 месяцев разблокировать свой банк, на что каждый раз мне присылали список документов и просили аргументировать мои операции, но к сожалению ничего не помогло. Банку нет разницы на лояльность своих клиентов и он не отделяет нормальных клиентов от не нормальных. Заблокировали клиента, который тратил от 300.000 рублей в месяц, оформлял каско и осаго +100.000 рублей, пользовался более 100 раз, театрами, путешествиями) и работал в данном банке показывая один из лучших результатов во всей розницы тинькофф с неприлично большим вознаграждением для обычного человека. Я максимально не согласен с таким отношением к таким лояльным клиентам как я.
*заранее извиняюсь за пунктуацию, спасибо)
Здравствуйте.
Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы решили ограничить для вас дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью