Доброго времени суток. Я в прошлом сотрудник тинькофф на протяжение 3 лет с достаточно большой зарплатой в компании. Так же являлся активным и максимально лояльным пользователем банка на протяжение 10 лет, 3 из них в качестве премиум клиента. Пользовался Всеми сервисами тинькофф (путешествия, отели, театры, страхование автомобиля по ОСАГО и КАСКО, то есть я свой автомобиль за 5млн рублей доверял банку. В целом вся семья только Тинькофф пользуется, а так же сервисами. В начале сентябре я уезжаю за границу по другой работе(до мобилизации). Мир, карты перестали принимать в Турции по понятным нам причинам и возможность существовать в другой стране без средств оплаты становится проблемой. Я прибегаю к бирже бинанс, чтобы я мог за рубли купить крипто доллар и продать этот крипто доллар на свою оформленную турецкую карту в лиры , для обеспечения себя всем необходим для проживания в чужой стране.(оплата жилья, еды, ресторанов, аренды автомобиля и т.д.).
с 23.10.2022-23.01.2023 по карте тинькофф с помощью биржи бинанс переводами 3-м лицам для покупки активов было совершено 47 операций за 3 месяца, переводы между клиентами банка никак законодательством не запрещены, по количеству операций понятно, что о заработке не может быть и речи (предпринимательская деятельность запрещена политикой банка). Далее было отправлено два swift переведа на собственный счет в Тайланд на общую сумму 178840$(слава богу эти деньги я заработал собственными силами и если банк предоставлял услугу swift перевода, я естественно думал, что ей можно пользоваться) перед этим я говорил личному менеджеру о своих переживания при переводе, блокировки моего банка. И если есть риск отправки перевода и блокировки, я этого перевода совершать не буду, на что мне сказали ничего страшного не будет, Максим Николаевич. По итогу после отправки прилетает мне запрос, я предоставляю официальных документов на сумму порядка 20млн. рублей(дкп на квартиру, дкп на автомобиль, 2ндфл справки за последние 3 года с электронной-цифровой подписью, выписку из пфр, долговые расписки и тд.)
на что банк мне говорит, мы вынуждены заблокировать вам удаленное банковское обслуживание и рекомендуем закрыть счет без права пересмотреть. Я пытался 6 месяцев разблокировать свой банк, на что каждый раз мне присылали список документов и просили аргументировать мои операции, но к сожалению ничего не помогло. Банку нет разницы на лояльность своих клиентов и он не отделяет нормальных клиентов от не нормальных. Заблокировали клиента, который тратил от 300.000 рублей в месяц, оформлял каско и осаго +100.000 рублей, пользовался более 100 раз, театрами, путешествиями) и работал в данном банке показывая один из лучших результатов во всей розницы тинькофф с неприлично большим вознаграждением для обычного человека. Я максимально не согласен с таким отношением к таким лояльным клиентам как я.
*заранее извиняюсь за пунктуацию, спасибо)
Здравствуйте.
Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы решили ограничить для вас дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью