Жалоба.
Я, , являясь клиентом АО «Тинькофф Банк», прошу разобраться в сложившейся ситуации.
23.05.2023 г. Вашим банком была заблокирована моя карта и приостановлены операции по счету.
Банковские сотрудники установили срок дачи ответа на мое обращение до 30.05.2023, затем до 08.06.2023.
Срок дачи ответа истёк. Ответа я не получил, запросов не поступало.
Мне данные денежные средства необходимы, так как являются единственными денежными средствами как средство проживания. На данный момент так как они заблокированы я остался без средств для жизни. Я готов предоставить необходимую документацию, при необходимости, однако сотрудники банка отвечают мне «шаблонными ответами» и вовсе не заинтересованы в решении моей ситуации.
Ваш банк мне нравился в обслуживании, однако после такой ситуации я разочарован в обслуживании сотрудниками банка, а тем более в клиентоорентированости. Далее не хочу быть клиентом вашего банка, прошу закрыть открытые мною продукты и вернуть мои незаконно удержанные средства вашим банком.
Ответа так и не получил, из чего я делаю вывод о том, что банк целенаправленно удерживать мои денежные средства.
В соответствии со статьей 856 ГК РФ я могу обратиться в суд для взыскания процентов за незаконное удержание банком моих денежных средств.
Я неоднократно писал и звонил в банк с заявлением о закрытии счета, на него я также не получил ответ от банка.
Однако, согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.
Таким образом, я как клиент Вашего Банка делаю вывод о незаконном удержании Банком моих денежных средств, а также неосновательном обогащении.
Я хотел бы с регулировать вопрос мирным соглашением и получить денежные средства на мой счёт в другом банке.
Здравствуйте.
Мы действуем в рамках закона, не нарушаем его. Сейчас проводим комплексную проверку. По ее итогу свяжемся с вами. Уделяем макимум внимания вопросу безопасности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
...продолжение письма не вошло в вопросВ итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фикси... Читать полностью
С тех пор, как банк перестал быть "Тинькофф", качество обслуживание стало падать на глазах. Сейчас у многих банках... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью