Решили мою проблему наполовину, которая связана с начислением "приветственного бонуса" или не знаю, как по-другому сказать, в общем с начислением вознаграждения по приводу друга на работу. Я устраивался на работу представителем, подал заявку по реферальной ссылке своего друга, буквально поговорил с девушкой, которая звонит буквально тем же днем по поводу первого собеседования, где задают общие вопросы и пожелания, как видите себя на данной работе и т.д. После были выданы логин и пароль для учебного портала, там было много (начальных тестов) для успешного отбора, раскрывать разумеется, что там не вижу смысла + конвенциальная информация, принадлежащая банку, вопросов тут нет, я все понимаю. Вот, то есть в то время я буквально только получил тестовые задания, у меня не было ни практического занятия + ни поездки в банк (получения материальных ценностей), то есть я фактически не вступил в должность, я являлась только кандидатом и то не уверен, потому что нужно же было сдать экзамен. Так вот, потом я другом буквально через 3-4 дня после подачи заявки обнаружили, что в мобильном банке Тинькофф, теперь вместо бесполезного, абсолютно никому ненужного бонуса именно для человека, который подает заявку на работу и хочет пойти работать, теперь ему тоже дают 5000 рублей, если он устраивается на вакансию “Представитель банка Тинькофф”, до этого был бонус, точнее приписка обычная “Работа в лучшем банке”, это бонус разве? Человеку, который приглашает как было 5000 рублей, так и осталось, тут вопросов нет. Вопрос собственно в чем, я со своим другом-знакомым обратились оба в чаты поддержки, мы являемся премиальными клиентами Тинькофф банка, у нас у обоих и на то момент, и сейчас работает и действует подписка (Premium). Мы написали, поначалу шаблонные ответы, что типа заявка, сама заявка именно, то есть самые что не наесть первичные данные, имя фамилия телефон, это уже типа является фактом того что я уже полноценно вступил в должность и уже прям работаю на банк, некоторые люди подают заявки, и через 1-2 месяца приступают к работе. В общем, написали, по итогу договорились о том, что я должен буду выполнить (целевое действие), в чем оно заключалось? Оно заключалось в том, что я должен был вступить в отряд сотрудников-представителей Тинькофф, успешно пройти отбор, отработать неделю или сколько-то там дней по графику, заработать первые деньги, и ждать выплаты средств, по итогу жду, выплата приходит в назначенной срок по договору, я счастливым пишу другу, то что ура, пришла, все нравится, работа прикольная, все устраивает, сейчас как раз напишу в поддержку (как и просили сами сотрудники-менеджеры) по поводу того что пришла зарплата, то есть подтвердить тот факт того, что зарплата получена на карточку, целевое действие = выполнено успешно. По итогу стандартно (даже напоминаю премиум клиенту) 2 ответа шаблонных, 3 ответ в немного уже грубой форме последовал, окей.
Приветствуем.
Мы начисляем тот бонус, который действовал на момент участия в акции. Когда вы трудоустроились, условия были другими. Решение о замене бонуса мы принимаем индивидуально, поэтому не всегда можем изменить его.
При обращениях грубых ответов не было, общались вежливо. Ошибок не допускали.
Вы участвовали в акции "Приведи друга" где в качестве рекомендации была работа в Тинькофф. Бонус менялся с денежного на стандартный "Работа в лучшем банке".
Сначала начислили бонус 2 500 рублей, а затем добавили к нему 1700 рублей в качестве подарка. Начислить 5 000 не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью