Решили мою проблему наполовину, которая связана с начислением "приветственного бонуса" или не знаю, как по-другому сказать, в общем с начислением вознаграждения по приводу друга на работу. Я устраивался на работу представителем, подал заявку по реферальной ссылке своего друга, буквально поговорил с девушкой, которая звонит буквально тем же днем по поводу первого собеседования, где задают общие вопросы и пожелания, как видите себя на данной работе и т.д. После были выданы логин и пароль для учебного портала, там было много (начальных тестов) для успешного отбора, раскрывать разумеется, что там не вижу смысла + конвенциальная информация, принадлежащая банку, вопросов тут нет, я все понимаю. Вот, то есть в то время я буквально только получил тестовые задания, у меня не было ни практического занятия + ни поездки в банк (получения материальных ценностей), то есть я фактически не вступил в должность, я являлась только кандидатом и то не уверен, потому что нужно же было сдать экзамен. Так вот, потом я другом буквально через 3-4 дня после подачи заявки обнаружили, что в мобильном банке Тинькофф, теперь вместо бесполезного, абсолютно никому ненужного бонуса именно для человека, который подает заявку на работу и хочет пойти работать, теперь ему тоже дают 5000 рублей, если он устраивается на вакансию “Представитель банка Тинькофф”, до этого был бонус, точнее приписка обычная “Работа в лучшем банке”, это бонус разве? Человеку, который приглашает как было 5000 рублей, так и осталось, тут вопросов нет. Вопрос собственно в чем, я со своим другом-знакомым обратились оба в чаты поддержки, мы являемся премиальными клиентами Тинькофф банка, у нас у обоих и на то момент, и сейчас работает и действует подписка (Premium). Мы написали, поначалу шаблонные ответы, что типа заявка, сама заявка именно, то есть самые что не наесть первичные данные, имя фамилия телефон, это уже типа является фактом того что я уже полноценно вступил в должность и уже прям работаю на банк, некоторые люди подают заявки, и через 1-2 месяца приступают к работе. В общем, написали, по итогу договорились о том, что я должен буду выполнить (целевое действие), в чем оно заключалось? Оно заключалось в том, что я должен был вступить в отряд сотрудников-представителей Тинькофф, успешно пройти отбор, отработать неделю или сколько-то там дней по графику, заработать первые деньги, и ждать выплаты средств, по итогу жду, выплата приходит в назначенной срок по договору, я счастливым пишу другу, то что ура, пришла, все нравится, работа прикольная, все устраивает, сейчас как раз напишу в поддержку (как и просили сами сотрудники-менеджеры) по поводу того что пришла зарплата, то есть подтвердить тот факт того, что зарплата получена на карточку, целевое действие = выполнено успешно. По итогу стандартно (даже напоминаю премиум клиенту) 2 ответа шаблонных, 3 ответ в немного уже грубой форме последовал, окей.
Приветствуем.
Мы начисляем тот бонус, который действовал на момент участия в акции. Когда вы трудоустроились, условия были другими. Решение о замене бонуса мы принимаем индивидуально, поэтому не всегда можем изменить его.
При обращениях грубых ответов не было, общались вежливо. Ошибок не допускали.
Вы участвовали в акции "Приведи друга" где в качестве рекомендации была работа в Тинькофф. Бонус менялся с денежного на стандартный "Работа в лучшем банке".
Сначала начислили бонус 2 500 рублей, а затем добавили к нему 1700 рублей в качестве подарка. Начислить 5 000 не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью