Решили мою проблему наполовину, которая связана с начислением "приветственного бонуса" или не знаю, как по-другому сказать, в общем с начислением вознаграждения по приводу друга на работу. Я устраивался на работу представителем, подал заявку по реферальной ссылке своего друга, буквально поговорил с девушкой, которая звонит буквально тем же днем по поводу первого собеседования, где задают общие вопросы и пожелания, как видите себя на данной работе и т.д. После были выданы логин и пароль для учебного портала, там было много (начальных тестов) для успешного отбора, раскрывать разумеется, что там не вижу смысла + конвенциальная информация, принадлежащая банку, вопросов тут нет, я все понимаю. Вот, то есть в то время я буквально только получил тестовые задания, у меня не было ни практического занятия + ни поездки в банк (получения материальных ценностей), то есть я фактически не вступил в должность, я являлась только кандидатом и то не уверен, потому что нужно же было сдать экзамен. Так вот, потом я другом буквально через 3-4 дня после подачи заявки обнаружили, что в мобильном банке Тинькофф, теперь вместо бесполезного, абсолютно никому ненужного бонуса именно для человека, который подает заявку на работу и хочет пойти работать, теперь ему тоже дают 5000 рублей, если он устраивается на вакансию “Представитель банка Тинькофф”, до этого был бонус, точнее приписка обычная “Работа в лучшем банке”, это бонус разве? Человеку, который приглашает как было 5000 рублей, так и осталось, тут вопросов нет. Вопрос собственно в чем, я со своим другом-знакомым обратились оба в чаты поддержки, мы являемся премиальными клиентами Тинькофф банка, у нас у обоих и на то момент, и сейчас работает и действует подписка (Premium). Мы написали, поначалу шаблонные ответы, что типа заявка, сама заявка именно, то есть самые что не наесть первичные данные, имя фамилия телефон, это уже типа является фактом того что я уже полноценно вступил в должность и уже прям работаю на банк, некоторые люди подают заявки, и через 1-2 месяца приступают к работе. В общем, написали, по итогу договорились о том, что я должен буду выполнить (целевое действие), в чем оно заключалось? Оно заключалось в том, что я должен был вступить в отряд сотрудников-представителей Тинькофф, успешно пройти отбор, отработать неделю или сколько-то там дней по графику, заработать первые деньги, и ждать выплаты средств, по итогу жду, выплата приходит в назначенной срок по договору, я счастливым пишу другу, то что ура, пришла, все нравится, работа прикольная, все устраивает, сейчас как раз напишу в поддержку (как и просили сами сотрудники-менеджеры) по поводу того что пришла зарплата, то есть подтвердить тот факт того, что зарплата получена на карточку, целевое действие = выполнено успешно. По итогу стандартно (даже напоминаю премиум клиенту) 2 ответа шаблонных, 3 ответ в немного уже грубой форме последовал, окей.
Приветствуем.
Мы начисляем тот бонус, который действовал на момент участия в акции. Когда вы трудоустроились, условия были другими. Решение о замене бонуса мы принимаем индивидуально, поэтому не всегда можем изменить его.
При обращениях грубых ответов не было, общались вежливо. Ошибок не допускали.
Вы участвовали в акции "Приведи друга" где в качестве рекомендации была работа в Тинькофф. Бонус менялся с денежного на стандартный "Работа в лучшем банке".
Сначала начислили бонус 2 500 рублей, а затем добавили к нему 1700 рублей в качестве подарка. Начислить 5 000 не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesпросто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью