Сегодня сделал покупку у партнера, где повышенный кешбек, кешбек посчитали как обычный. В поддержке отправили на почту России. С каких пор, чтобы исправить ошибку системы, надо писать в ОНЛАЙН банк письмо с подтверждением платежа? Всегда создавали обращение, а теперь делают из этого танцы с бубном.
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание в рамках договора на свое усмотрение. Об этом написали в пункте 4.5 УКБО. Причины проверки и принятого решения не озвучиваем по внутренним регламентам. Для пояснения указали пункт договора, которым мы руководствуемся.
По спецпредложению вы не выполнили условия партнера, поэтому начислили только стандартный кэшбэк. Сейчас при несогласии с начислениями вы можете только отправить письменное заявление Почтой РФ с детальными причинами оспаривания. Для этого обязательно нужно указать оспариваемые операции и документы, подтверждающие это оспаривание. Наш адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ «Мирленд». В графе «Кому» укажите: АО «Тинькофф Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Здравствуйте! Не связывайтесь с этим банком! Сделал перевод с своего счета Альфа-банка на счет в Т-банк по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, в январе 2025 года т-банк заблокирова мне карту и все прочие действи, для снятия наличных только в от... Читать полностью
20.01.2025 Оформила кредитную и дебетовую карту. Переводила в этот же день с кредитной карты себе на сбер банк. Заб... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл , вместо денег пришла смска в ви... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью