Спор не согласие операции на сумму 65454,41 рб. Доверенный держатель карты оплатил ФССП на сумму 60049.92 руб. Но в момент оплаты списали с учетом % 65454,41. Обратился через 2 минуты что бы отменили данную операцию / холдировали/ заморозили / отменили / вернули/ приостановили. Заявку приняли 1.08.2023, Вопрос по обращению №5-9962405394307 длился 7 дней , на 7 день Оператор АнастасИя перезвонила и сообщает что необходимо обратится в компанию где оплату приняли , а так говорят что должен оюратится должник . Карта моя - го долг не мой. Ранее 2 дня назад ответили что вернем деньги если не получим ответ - Здравствуйте!
Операция в NALOG_ROSSHTRAFI на 65454.41 руб. прошла успешно.
Платежная система не позволяет отменять успешные операции, даже если их сделали по ошибке. Операции можно только оспорить, если есть на то основания.
В данном случае, вы сообщали, что списали не ту сумму.
Сейчас пока что не получится начать оспаривание, потому что по операции не завершен расчет между банками. Если сторонний банк не пришлет нам информацию по расчету до 8.08.2023 включительно - операцию разблокируем и вернём деньги. Дополнительно вам сообщим. - Итог. Долг не списали - деньги ушли в никуда с учетом каких то комиссий , приложение стороннего банка * Тинькофф установаливал сотрудник банка через AppStore другой страны под брендом T Bank, совершенно другой max aдрес- не понятно что еще установили в протоколе смартфона. Совершенно не согласен ответом от представителя банка - Анастасия не смогла отработать возражение, сомнительное приложение без протокола IP МАС. Снятые деньги обещали разморозить и вернуть. Ссылаются на то что пламенная система МИР. Проводит операцию за 1 секунду хотя в пункте НКО МИР 2.6 спорные операции прописано
Здравствуйте.
На встрече представитель подключает айфон к своему ноутбуку и скачивает наше приложение. Мы не копируем никакие данные, а переносим только файл с приложением. Это абсолютно безопасно, потому что вы назначаете встречу с нашим представителем. Если сомневаетесь, попросите представителя показать паспорт и электронную доверенность Тинькофф. Эти документы у него всегда с собой.
По правилам платежной системы мы должны ожидать стандартный срок обработки операции. Вам сообщили, что примерный срок проведения взаиморасчетов между нашим банком и банком получателя - до 8 августа включительно. Также сказали, что если от банка-получателя не поступит ответ по расчету, то сумму разблокируем и вернем. 3 августа банк-получатель прислал запрос на окончательное списание, и взаиморасчет прошел успешно. Для начала оспаривания по правилам платежной системы нам нужно было подтверждение от вас, что сумма списания другая. На чеке, который вы прислали, указана ровно та сумма, которую списали. В этом случае основания для начала спора отсутствуют, поэтому верно рекомендовали написать в поддержку компании. С нашей стороны ошибок нет.
Мы все же попробуем оспорить операцию, поэтому 14.08.2023 выставили чарджбэк. Ожидаем ответ до 28.08.2023. Как только у нас будет информация - мы обязательно сообщим.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью