Спор не согласие операции на сумму 65454,41 рб. Доверенный держатель карты оплатил ФССП на сумму 60049.92 руб. Но в момент оплаты списали с учетом % 65454,41. Обратился через 2 минуты что бы отменили данную операцию / холдировали/ заморозили / отменили / вернули/ приостановили. Заявку приняли 1.08.2023, Вопрос по обращению №5-9962405394307 длился 7 дней , на 7 день Оператор АнастасИя перезвонила и сообщает что необходимо обратится в компанию где оплату приняли , а так говорят что должен оюратится должник . Карта моя - го долг не мой. Ранее 2 дня назад ответили что вернем деньги если не получим ответ - Здравствуйте!
Операция в NALOG_ROSSHTRAFI на 65454.41 руб. прошла успешно.
Платежная система не позволяет отменять успешные операции, даже если их сделали по ошибке. Операции можно только оспорить, если есть на то основания.
В данном случае, вы сообщали, что списали не ту сумму.
Сейчас пока что не получится начать оспаривание, потому что по операции не завершен расчет между банками. Если сторонний банк не пришлет нам информацию по расчету до 8.08.2023 включительно - операцию разблокируем и вернём деньги. Дополнительно вам сообщим. - Итог. Долг не списали - деньги ушли в никуда с учетом каких то комиссий , приложение стороннего банка * Тинькофф установаливал сотрудник банка через AppStore другой страны под брендом T Bank, совершенно другой max aдрес- не понятно что еще установили в протоколе смартфона. Совершенно не согласен ответом от представителя банка - Анастасия не смогла отработать возражение, сомнительное приложение без протокола IP МАС. Снятые деньги обещали разморозить и вернуть. Ссылаются на то что пламенная система МИР. Проводит операцию за 1 секунду хотя в пункте НКО МИР 2.6 спорные операции прописано
Здравствуйте.
На встрече представитель подключает айфон к своему ноутбуку и скачивает наше приложение. Мы не копируем никакие данные, а переносим только файл с приложением. Это абсолютно безопасно, потому что вы назначаете встречу с нашим представителем. Если сомневаетесь, попросите представителя показать паспорт и электронную доверенность Тинькофф. Эти документы у него всегда с собой.
По правилам платежной системы мы должны ожидать стандартный срок обработки операции. Вам сообщили, что примерный срок проведения взаиморасчетов между нашим банком и банком получателя - до 8 августа включительно. Также сказали, что если от банка-получателя не поступит ответ по расчету, то сумму разблокируем и вернем. 3 августа банк-получатель прислал запрос на окончательное списание, и взаиморасчет прошел успешно. Для начала оспаривания по правилам платежной системы нам нужно было подтверждение от вас, что сумма списания другая. На чеке, который вы прислали, указана ровно та сумма, которую списали. В этом случае основания для начала спора отсутствуют, поэтому верно рекомендовали написать в поддержку компании. С нашей стороны ошибок нет.
Мы все же попробуем оспорить операцию, поэтому 14.08.2023 выставили чарджбэк. Ожидаем ответ до 28.08.2023. Как только у нас будет информация - мы обязательно сообщим.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью