Так называемый "банк" тинькофф ограничил мне как физлицу дистанционное обслуживание - https://imgur.com/VulfaMd. Это выражается в том, что "сотрудники" "поддержки" (все в кавычках, тк и сотрудниками банка, и поддержкой это назвать нельзя, как нельзя подобным образом обратиться к местному "эксперту", который всячески пытается увильнуть от ответа) не отвечают на мои вопросы по работе банка (т.е. на любой вопрос) и не принимают обращения/претензии/жалобы через каналы дистанционного обслуживания. Они долги думали, что же предоставить в качестве обоснования данного действа. Сначала это был внутренний указ руководства банка, потом всякие пункты УКБО, которые вообще и близко не подходят к ситуации, но в итоге остановились на том, что ДИСТАНЦИННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ограничено на основании п. 4.5 УКБО для физлиц. Он гласит: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного бслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию
терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.". То есть, по мнению какого-то там печального отдела в "банке", ответы на вопросы по работе банка, по банковским документам, а также прием претензий - это УСЛУГИ банка, представляете) Хотя их же крайне печальная "поддержка" абсолютно верно указывала обратное - https://imgur.com/XowcgjM. В итоге получается, что "банк" в одностороннем порядке не выполняет свои обязанности перед клиентом-физлицом, ссылась на пукт УКБО, который позволяет ему лишь ограничить УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НО НИКАК НЕ САМО ОБСЛУЖИВАНИЕ. При этом ответы на мои вопросы по работе банка, а также прием распоряжений/заявлений/претензий - это не услуги по словам самого "банка". Возникает диссонанс, не находите?
Итак, мой вопрос (эксперт, прочитай его внимательно перед написанием ответа): как же вы в соответствии с п. 4.5 УКБО можете ограничить Дистанционное Обслуживание? Или же ответы на вопросы клиентов по работе банка, а также прием распоряжений/заявлений/претензий все таки являются вашими УСЛУГАМИ? Если так, то пришлите, где найти информацию (тарифы, правила пользования, еще что-то) об этих "услугах"?))
Приветствую.
Принятие распоряжений клиента входит в дистанционное обслуживание. Об этом пишем на второй с транице УКБО: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
вы не дали ни одного ответа на мои вопрос Читать полностью
Добрый день, есть ли какие-либо продвижения в проверке? Читать полностью
Жду, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, как долго нужно ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Большое спасибо, получила выписки и справки, но по 1 счету есть небольшая проблема: по счету *5603 и... Читать полностью
Здравствуйте! В личном кабинете, когда я хочу заказать справки о доступном остатке и выписки с движением средств, в... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание в Т-банке и Т-Инвестициях. В настоящее время я не могу лично посетить офи... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили работу как физическому лицу, но почему то вместе с этим заблокировали работу по моим о... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
вопрос тот же Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
можно ли как-нибудь удалить запросы вклада Читать полностью