Добрый день!
Вопиющий случай с переводом произошёл сегодня, а поддержка просто "кинула", чего с Тинькофф не было за долгие годы.
Делаю перевод по номеру телефона, выбираю получателя, вижу его банки, выбираю Тинькофф Банк, перевожу 10 000, казалось бы дело сделано...
Но! Получатель мне присылает другой номер карты, ведь его счёт в Тинькофф уже пару лет закрыт!
Операция на авторизации, значит, ещё не проведена - отлично! Пишу в поддержку, прошу отменить, но отвечают, что отменить вообще нельзя, а через пару минут операция выполнилась до конца.
Как такое случилось? Счёт же закрыт! Оператор чата проверяет, платёж дошёл, но на Тинькофф Мобайл... Оооочень странно, очень...
Проверяю ещё раз весь флоу: открываю переводы, ввожу номер телефона, вижу список банков, там написано Тинькофф Банк и логотип банка, там нет ничего про Мобайл.
Далее мои доводы о том, что я хотел перевод в банк, а не Мобайл, о том, что система вводит меня в заблуждение, никак не дали результата от поддержки - "вы сами перевели по своей воле".
Далее получатель мне рассказывает о том, что пару месяцев назад он уже обращался с запросом в поддержку на тему закрытия возможности переводов ему на счёт Мобайл, это уже не первый раз такое, как оказалось, уже кто-то наступал на эти грабли. По результатам общения с поддержкой все возможности переводов были якобы закрыты.
Прихожу к итогам:
- Если бы банк работал прозрачно, я бы видел, что перевод будет на Тинькофф Мобайл, и не перевёл бы конечно же.
- Если бы банк работал качественно, то функция перевода на Мобайл была бы закрыта, и мой перевод вообще даже и не мог бы случиться.
- Если бы банк работал честно, то выслушав мои вопросы и доводы, они бы сразу вернули мне переведённые средства.
- Если бы банк был клиентоориентирован, то мне не пришлось бы писать этот отзыв вообще. Почему вы меня так не любите, я же по вашим картам уже 30 млн. потратил???
Здравствуйте.
Подобные переводы отправляются моментально, в момент вашего обращения мы не могли его отменить. Вернуть деньги не получится, этот вопрос рекомендуем решить с получателем. Он может обратиться к нам, чтобы узнать подробности по поступлению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мною не получено платежное поручение сегодня. Номер обращения 481592340. Платежное поручение мне нужно сегодня до 1... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
меня ограбили внутри приложения банка.доступ к приложению я никому не давала.банк отменить операцию по моему обраще... Читать полностью
Как перевести деньги из России на Кипр? Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Здравствуйте.Хотел отрыть накопительный счёт,но по ошибке открыл счёт срочного вклада в другом банке.Сумма.вклада н... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
здравствуйте как можно узнать для иностранных граждан займ можно получить? Читать полностью
Вы подтверждаете изменение условий графика погашений от имени банка в одностороннем порядке? Очень прошу промежуточ... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Выше Читать полностью