Вопрос: почему вы рекламируете кредитную карту с абсолютно бесплатным сервисом и совершенно не упоминаете что ваше это бесплатно совсем не бесплатно, а очень даже платно, к этому бесплатному кредиту по карте полагается очень даже платная страховка (нигде ни одного слова про нее нет), при общении с поддержкой - где про эту страховку написано - получаю ответ специалиста - вы не проставили галочку (О Боги, не проставлена галочка в бланке прочее) и получили эту страховку всего в 2.9% - и не понятно, что является страховым случаем, какое событие я тайно от меня страхую??? Проценты это годовые?? месячные? единоразовые? дневные?? и главный вопрос - почему тайно? Почему в документах, которые я внимательно прочитала - не говоря о консультации специалиста, который эту карту мне притащил (почти мгновенно, чем меня сильно удивил) - ни полслова о ваших безакцептно подключенных страховых услугах не упомянуто?? Выглядит так, что нахлобучиваете вы полюбасу.. и бесплатно вообще не бесплатно. Вижу уже тенденцию - одни делают все бесплатно, но тайно всучивают виртуальную очень платную карту, ваш же метод - все бесплатно, но страховочка платная уже вам заряжена.. Ходишь как по минному полю и внимательное чтение подписываемых бумаг не помогает... Галочки ... твою ж мышь .. то ли ставить то ли нет в квадратиках - поддержка дает разьяснения.
Здравствуйте.
Подробные условия страхования разместили на нашем сайте. Страховка стоит 0,89% от суммы долга на момент выписки. Плату за услугу списываем в выписку, то есть ежемесячно. Об этом пишем в тарифе карты.
Вы подписывали документы онлайн до встречи с представителем. Мы отображаем раздел «Услуги по счету» при онлайн - подписании. В этом разделе вы можете контролировать услуги до подписания договора.
Мы ответили правильно на все вопросы, которые вы задавали. Когда вы обращаетесь к нам в поддержку, мы не можем сразу проверить, как именно вы подписали договор. Поэтому мы рассказали о том, как подключаются услуги при подписании на встрече с представителем. Простите нас, что сразу не смогли объяснить, как подключили страховку.
Представитель отвечает только на прямые вопросы. Так как не было вопросов об услугах на встрече, сотрудник не консультировал по ним.
Сейчас услугу «Страхование задолженности» отключили, поэтому комиссии за нее не будет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
По причине грубых нарушений при оформлении документов курьером банка остался без связи и потерял доступ к финансам... Читать полностью
Ну примерно хотя бы? Какой максимум срок проверки? Читать полностью
Отправил, когда получу решение по вопросу? Читать полностью
Немного не понимаю, а зачем отправлять данные? Когда звоню в поддержку, сразу знают и фио, и дату рождения. Читать полностью
Не очень хочу писать на почту. Все равно всё растянется непонятно на сколько. Просто если через месяц мне поступит... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту под предлогом - "У одного клиента не может быть более пяти карт", а... Читать полностью
И вы туда же Читать полностью
С моей карты был сделан перевод мной, и рассчитан как перевод мошенникам. На что мою карту заблокировали, на все зв... Читать полностью
Для получения ипотеки нужна справка от Т-Банка о пониженние лимита по кредитной карте. Ни в тех поддержке ни на гор... Читать полностью
27 января я переводил с брокерского счета деньги, написано, что они ушли на погашение кредита, но в документе их не... Читать полностью
Добрый день. ХМАО, Сургут, Гагарина 8. В январе, не помню точную дату. Читать полностью
03.01.2025 у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с тяжелой финансовой ситуации у меня возникли затруднения с внесением оплаты по договору.наст... Читать полностью
Здравствуйте, списали детское пособие в размере 11995.41 в счёт погашения кредита. Как вернуть данные деньги ? Читать полностью
Скажите пжслт, какая какая статья уголовного кодекса указана в постановлении? Читать полностью
здравствуйте, каюсь, играл в казино, заблокировали счет в сбербанке, как разблокировать? Читать полностью
Добрый день.До сих пор баллы за два моих отзыва не зачислены, прошу проверить нет ли проблемы с начислением. Или, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Есть один действующий кредит в Сбербанке, внесла 6 платежей подряд, не считая одного платежа по досро... Читать полностью
Здравствуйте. Я оплачиваю полис осаго но деньги почему-то не списываются. В приложении пишет что полис оплачен. Что... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью