Вопрос: почему вы рекламируете кредитную карту с абсолютно бесплатным сервисом и совершенно не упоминаете что ваше это бесплатно совсем не бесплатно, а очень даже платно, к этому бесплатному кредиту по карте полагается очень даже платная страховка (нигде ни одного слова про нее нет), при общении с поддержкой - где про эту страховку написано - получаю ответ специалиста - вы не проставили галочку (О Боги, не проставлена галочка в бланке прочее) и получили эту страховку всего в 2.9% - и не понятно, что является страховым случаем, какое событие я тайно от меня страхую??? Проценты это годовые?? месячные? единоразовые? дневные?? и главный вопрос - почему тайно? Почему в документах, которые я внимательно прочитала - не говоря о консультации специалиста, который эту карту мне притащил (почти мгновенно, чем меня сильно удивил) - ни полслова о ваших безакцептно подключенных страховых услугах не упомянуто?? Выглядит так, что нахлобучиваете вы полюбасу.. и бесплатно вообще не бесплатно. Вижу уже тенденцию - одни делают все бесплатно, но тайно всучивают виртуальную очень платную карту, ваш же метод - все бесплатно, но страховочка платная уже вам заряжена.. Ходишь как по минному полю и внимательное чтение подписываемых бумаг не помогает... Галочки ... твою ж мышь .. то ли ставить то ли нет в квадратиках - поддержка дает разьяснения.
Здравствуйте.
Подробные условия страхования разместили на нашем сайте. Страховка стоит 0,89% от суммы долга на момент выписки. Плату за услугу списываем в выписку, то есть ежемесячно. Об этом пишем в тарифе карты.
Вы подписывали документы онлайн до встречи с представителем. Мы отображаем раздел «Услуги по счету» при онлайн - подписании. В этом разделе вы можете контролировать услуги до подписания договора.
Мы ответили правильно на все вопросы, которые вы задавали. Когда вы обращаетесь к нам в поддержку, мы не можем сразу проверить, как именно вы подписали договор. Поэтому мы рассказали о том, как подключаются услуги при подписании на встрече с представителем. Простите нас, что сразу не смогли объяснить, как подключили страховку.
Представитель отвечает только на прямые вопросы. Так как не было вопросов об услугах на встрече, сотрудник не консультировал по ним.
Сейчас услугу «Страхование задолженности» отключили, поэтому комиссии за нее не будет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Представим на минутку, что реальность такова: сотрудникам банка абсолютно плевать на данную проблему (повторюсь, во... Читать полностью
Добрый вечер, по вкладу( сберешательному счету ) нет выписок на нужные даты, с 1.02.2024 по дату закрытия счета. Читать полностью
Списали денежные средства в размере 399₽ за непонятную подписку, подтверждение которой я не давал. Обратился в банк... Читать полностью
Здравствуйте! 04.04.25, обратился в поддержку в приложении, поскольку у меня, 06.04.25, заканчивается действие подп... Читать полностью
Мой кредит из Росбанка перевели на Тбанк и теперь берут деньги за оповещения в размере 99 руб. Я не просила перевод... Читать полностью
я направида двум друзьям ссылки на приглашение к подписке тинькоф про, где они получают 2 бесплатных месяца обслужи... Читать полностью
Уже более двух недель не могу получить нужных и правильных выписок по счетам! Били счета в Росбанк,с января стали Т... Читать полностью
Раньше с удовольствием была клиентом Т банка. В последнее время банк скатился. В приложении в поддержке операторы в... Читать полностью
Вы перекладываете вину за произошедшее на меня. Ещё раз прочитайте моё обращение, переписку в чате и разговор с со... Читать полностью
Итак 3.04 летел по делам, и решил зайти в бизнес зал Grey Wall Pass, почитал что нужно чтобы Т банк компенсировал з... Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью