Вопрос: почему вы рекламируете кредитную карту с абсолютно бесплатным сервисом и совершенно не упоминаете что ваше это бесплатно совсем не бесплатно, а очень даже платно, к этому бесплатному кредиту по карте полагается очень даже платная страховка (нигде ни одного слова про нее нет), при общении с поддержкой - где про эту страховку написано - получаю ответ специалиста - вы не проставили галочку (О Боги, не проставлена галочка в бланке прочее) и получили эту страховку всего в 2.9% - и не понятно, что является страховым случаем, какое событие я тайно от меня страхую??? Проценты это годовые?? месячные? единоразовые? дневные?? и главный вопрос - почему тайно? Почему в документах, которые я внимательно прочитала - не говоря о консультации специалиста, который эту карту мне притащил (почти мгновенно, чем меня сильно удивил) - ни полслова о ваших безакцептно подключенных страховых услугах не упомянуто?? Выглядит так, что нахлобучиваете вы полюбасу.. и бесплатно вообще не бесплатно. Вижу уже тенденцию - одни делают все бесплатно, но тайно всучивают виртуальную очень платную карту, ваш же метод - все бесплатно, но страховочка платная уже вам заряжена.. Ходишь как по минному полю и внимательное чтение подписываемых бумаг не помогает... Галочки ... твою ж мышь .. то ли ставить то ли нет в квадратиках - поддержка дает разьяснения.
Здравствуйте.
Подробные условия страхования разместили на нашем сайте. Страховка стоит 0,89% от суммы долга на момент выписки. Плату за услугу списываем в выписку, то есть ежемесячно. Об этом пишем в тарифе карты.
Вы подписывали документы онлайн до встречи с представителем. Мы отображаем раздел «Услуги по счету» при онлайн - подписании. В этом разделе вы можете контролировать услуги до подписания договора.
Мы ответили правильно на все вопросы, которые вы задавали. Когда вы обращаетесь к нам в поддержку, мы не можем сразу проверить, как именно вы подписали договор. Поэтому мы рассказали о том, как подключаются услуги при подписании на встрече с представителем. Простите нас, что сразу не смогли объяснить, как подключили страховку.
Представитель отвечает только на прямые вопросы. Так как не было вопросов об услугах на встрече, сотрудник не консультировал по ним.
Сейчас услугу «Страхование задолженности» отключили, поэтому комиссии за нее не будет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
За рекомендацию зарплатной карты я должен был получить 3000р, но по моему обращению CR-14375092 выплату произвели в... Читать полностью
Почему мой отзыв ра смотрели и не зачли? Читать полностью
Обратилась в альфа банк разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Предоставила определение арбитр... Читать полностью
23.12 Здравствуйте, 15 декабря я сделал заказ на пару вещей с платформы "Avito".Спустя 3 дня, после того как продав... Читать полностью
Ситуация крайне забавная и требует вашего внимания :)))В начале 2024 декабря загорелся покупкой очередного номера т... Читать полностью
2 октября 2024 г. открыт текущий счёт на мое имя. Обнаружила его в декабре 2024 года, в приложении банка указано, ч... Читать полностью
Какой банк даёт 30% по вкладам? Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью