Летом 2023г. я стала "счастливым" обладателем дебетовой карты Тинькофф. Ввиду отсутствия особой надобности, карту некоторое время не использовала. Так, с разных телефонных номеров мне поступали звонки от сотрудников банка с недопустимым вопросом, - мы видим, что Вы не пользуетесь картой, почему? При использовании карты я столкнулась с тем, что бесконтактаная оплата невозможна, а порой и оплата через терминал не проходила. К счастью, есть карта Сбербанка, с которой подобных проблем никогда не возникает.
Приложнение тинькофф банка это постоянно вылетающая навязчивая реклама продуктов банка, при чем не понятно, как войти в само приложение, закрыть рекламу.
Звонки на горячую линию сводятся к бесконечному ожиданию ответа на вопросы, что должным образом характеризует компетентность операторов.
Далее узнала про каждый месяц меняющиеся правила кешбека, при чем крайне невыгодные. Например, тинькофф топливо, для тех кто является любителем квеста. Одновременно стало известно, что у меня установлено сотрудником банка "не то приложение" , и необходима его переусиановка на айфоне. Сегодня планировалось посещение меня сотрудником банка с 10-00 до 12-00. Так, в 8-45 поступил звонок от сотрудника банка с предложением ввалиться в мой дом через 15 мин. Чуство такта, уважения к клиентам банка отсутствует напрочь, при этом политика банка крайне агрессивная и навязчивая, что запрещено тем же Законом "О защите прав потребителей".
Итого, все денежные средства, размещенные в Тинькофф переведены мною в другой банк, счет закрываю.
Здравствуйте.
Каждый месяц мы предлагаем новые категории, чтобы клиенты могли получить повышенное вознаграждение за разные покупки. При этом можно пользоваться и специальными предложениями от наших партнеров, чтобы получать больше вознаграждения и даже по тем категориям, которые не попались в повышенных в месяце.
Мы можем позвонить, чтобы узнать причины, из-за которых не пользуетесь картой. Ответить на вопросы, если они есть. Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания. Нам следовало отметить вашу просьбу больше не звонить по этому поводу, когда вы попросили об этом, простите.
Не получали неуспешных попыток списания по вашей карте. Не можем проверить причины без подробностей о неуспешных покупках — дате и времени, адресе, ошибки на терминале, чека с ошибкой от терминала.
На встрече коллега не устанавливал вам наше приложение.
Баннеры в приложении отключили. Они могут появляться еще в течение двух дней, так как делаем выборку заранее.
В поддержке старались вам помочь и отвечали верно. При этом не обошлось без недочетов, простите. Нужно было внимательно просмотреть историю чата, а в звонке — не только кропотливо подойти к подготовке верного ответа, но и уделить внимание его скорости.
Когда звонили вам перед встречей, не настаивали на том, чтобы провести ее раньше времени. Созвонились с вами для того, чтобы узнать о такой возможности. На ваш отказ пытались извиниться, но по итогу встречу отменили.
В ряде моментов мы могли сработать лучше и приняли к сведению эти моменты, чтобы стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью
Писала два отзыва, один зачтен. А второй? Читать полностью
хост mx2004.vtb.ru[195.242.83.146] сказал: 550 5.7.1 Это сообщение заблокировано по соображениям безопасности (в... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Автокредит был полностью досрочно погашен 20.01.2024 года, о чем в банке выдана соответствующая справка. На вопрос... Читать полностью