Летом 2023г. я стала "счастливым" обладателем дебетовой карты Тинькофф. Ввиду отсутствия особой надобности, карту некоторое время не использовала. Так, с разных телефонных номеров мне поступали звонки от сотрудников банка с недопустимым вопросом, - мы видим, что Вы не пользуетесь картой, почему? При использовании карты я столкнулась с тем, что бесконтактаная оплата невозможна, а порой и оплата через терминал не проходила. К счастью, есть карта Сбербанка, с которой подобных проблем никогда не возникает.
Приложнение тинькофф банка это постоянно вылетающая навязчивая реклама продуктов банка, при чем не понятно, как войти в само приложение, закрыть рекламу.
Звонки на горячую линию сводятся к бесконечному ожиданию ответа на вопросы, что должным образом характеризует компетентность операторов.
Далее узнала про каждый месяц меняющиеся правила кешбека, при чем крайне невыгодные. Например, тинькофф топливо, для тех кто является любителем квеста. Одновременно стало известно, что у меня установлено сотрудником банка "не то приложение" , и необходима его переусиановка на айфоне. Сегодня планировалось посещение меня сотрудником банка с 10-00 до 12-00. Так, в 8-45 поступил звонок от сотрудника банка с предложением ввалиться в мой дом через 15 мин. Чуство такта, уважения к клиентам банка отсутствует напрочь, при этом политика банка крайне агрессивная и навязчивая, что запрещено тем же Законом "О защите прав потребителей".
Итого, все денежные средства, размещенные в Тинькофф переведены мною в другой банк, счет закрываю.
Здравствуйте.
Каждый месяц мы предлагаем новые категории, чтобы клиенты могли получить повышенное вознаграждение за разные покупки. При этом можно пользоваться и специальными предложениями от наших партнеров, чтобы получать больше вознаграждения и даже по тем категориям, которые не попались в повышенных в месяце.
Мы можем позвонить, чтобы узнать причины, из-за которых не пользуетесь картой. Ответить на вопросы, если они есть. Для нас важно поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания. Нам следовало отметить вашу просьбу больше не звонить по этому поводу, когда вы попросили об этом, простите.
Не получали неуспешных попыток списания по вашей карте. Не можем проверить причины без подробностей о неуспешных покупках — дате и времени, адресе, ошибки на терминале, чека с ошибкой от терминала.
На встрече коллега не устанавливал вам наше приложение.
Баннеры в приложении отключили. Они могут появляться еще в течение двух дней, так как делаем выборку заранее.
В поддержке старались вам помочь и отвечали верно. При этом не обошлось без недочетов, простите. Нужно было внимательно просмотреть историю чата, а в звонке — не только кропотливо подойти к подготовке верного ответа, но и уделить внимание его скорости.
Когда звонили вам перед встречей, не настаивали на том, чтобы провести ее раньше времени. Созвонились с вами для того, чтобы узнать о такой возможности. На ваш отказ пытались извиниться, но по итогу встречу отменили.
В ряде моментов мы могли сработать лучше и приняли к сведению эти моменты, чтобы стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Нет возможности пополнять ежемесячные платежи по договору в Т-Банке, от своих обязательств не отказываюсь.Были врем... Читать полностью
ожидаю,Анна, очень надеюсь на решение ситуации) Читать полностью
Очень ужасный банк. Пришло постановление пристава о списании денег со средств, проходил это уже не в первый раз. Зн... Читать полностью
Здравствуйте!Не могу войти в приложение т-банка в связи с текущей блокировкой карты, якобы внесён в "реест контроли... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Т-банк я активировал 50% повышенный кешбек на топливо ,за автострахование ОСАГО. За сут... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотела узнать на счёт молодёжной карты. У меня будут списывать какое либо количество денег раз в... Читать полностью
Здравствуйте Анна, очень надеюсь ,что вы решите проблему,так как эта ситуация мне очень не понравилась. Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация,мне пришло уведомление,что мой счет заблокирован из-за ФЗ-115.Якобы у банка вызвались... Читать полностью
Вопрос. Работает ли мобильный интернет в Г. Саратов на Посёлке Увек? Читать полностью
Списали 500р. Даже не уведомили за что.Звоню в банк,ответили обращайтесь в ФССП.Это грабёж.Больше банку не доверяю.... Читать полностью
шаблон распоряжения о переводе денежных средств со счета Почтой России и закрытии счета Т-банк Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью