Ранее пользовался услугами вашего банка не только в части использования дебетовой карты, но и потребительского кредитования, остался довелен. Поэтому понимал в какой банк обратиться, когда принял решение о покупке квартиры и если с подачей и рассмотрением заявки на ипотеку проблем не было, то на этапе сделки отношение к банку начало меняться: 20 сентября мне напомнили об имеющемся у меня положительном решении по ипотеке и ставке в 13,1%, а 26 сентября (через 6 дней), когда я подобрал квартиру - меня уведомили, что банк поднял для меня ставку до 13,6%. Оформление очень долгое, приходится постоянно о себе напоминать в чате, чтобы получить ответ или комментарий бывало приходилось ждать целый день. Вчера разместил средства первоначального взноса на счете, отправил договор для размещения в приложении для дистанционного подписания, но документы загрузить никто не может и эта процедура может отодвинуться еще на 5 дней, до 10 октября. Это как??? Вы тянете время чтобы еще раз мне поднять ставку или планируете воспользоваться уже размещенными на счете средствами на ПВ или желаете, чтобы продавец поднял цену или, еще хуже, отказался от сделки? Не понимаю что за отношение и какие цели вы преследуете.
Здравствуйте.
26 сентября 2023 года мы получили от вас данные о недвижимости и провели ее проверку. 27 сентября 2023 года назначили менеджера для сделки, также связались с вами и сообщили, что из-за изменений ключевой ставки Центрального банка пересмотрели ставку по вашей заявке.
В диалогах в чате и на горячей линии принимали всю информацию к сведению и передавали ее менеджеру сделки для связи. Занимались каждым вопросом, также связывались с вами лично. При этом в консультациях могли сработать лучше, один диалог не передали в нужные по причине неточности во внутренних процессах. Простите, пожалуйста!
Документы не загрузили вовремя из-за технических проблем в работе наших систем. Сейчас ситуацию исправили, документы успешно выгрузили и подписали.
Нам стоило внимательнее подойти к решению всех ваших вопросов. Сделали выводы и провели работу наш ошибками. Приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество приносило вам в будущем только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
2 марта 2025 банк заблокировал мой счет и приостановил дистанционное обслуживание, по телефону горячей линии попрос... Читать полностью
Здравствуйте, решил оформить карту Тинькоф блэк, все сделал но когда начал указывать адрес доставки он его не видит... Читать полностью
Добрый день. У Вас в банке работает плохо определение смены симкарты вместе с оператором Yota. Уже не первый раз пр... Читать полностью
а как мне снять деньги то, я просто на криптобирже торговал, к вам приехать не могу, что делать мне? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
При попытке выпуска детской карты сразу приходит отказ, но без указания причины. В чате отвечают, что причину не зн... Читать полностью
При совершении межбанковского перевода ,пишет операции приостановлены Читать полностью
Платить в данный момент нечем ему по состянию здоровья и взять не откуда ! может есть возможность списать и закрыть... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью