Ранее пользовался услугами вашего банка не только в части использования дебетовой карты, но и потребительского кредитования, остался довелен. Поэтому понимал в какой банк обратиться, когда принял решение о покупке квартиры и если с подачей и рассмотрением заявки на ипотеку проблем не было, то на этапе сделки отношение к банку начало меняться: 20 сентября мне напомнили об имеющемся у меня положительном решении по ипотеке и ставке в 13,1%, а 26 сентября (через 6 дней), когда я подобрал квартиру - меня уведомили, что банк поднял для меня ставку до 13,6%. Оформление очень долгое, приходится постоянно о себе напоминать в чате, чтобы получить ответ или комментарий бывало приходилось ждать целый день. Вчера разместил средства первоначального взноса на счете, отправил договор для размещения в приложении для дистанционного подписания, но документы загрузить никто не может и эта процедура может отодвинуться еще на 5 дней, до 10 октября. Это как??? Вы тянете время чтобы еще раз мне поднять ставку или планируете воспользоваться уже размещенными на счете средствами на ПВ или желаете, чтобы продавец поднял цену или, еще хуже, отказался от сделки? Не понимаю что за отношение и какие цели вы преследуете.
Здравствуйте.
26 сентября 2023 года мы получили от вас данные о недвижимости и провели ее проверку. 27 сентября 2023 года назначили менеджера для сделки, также связались с вами и сообщили, что из-за изменений ключевой ставки Центрального банка пересмотрели ставку по вашей заявке.
В диалогах в чате и на горячей линии принимали всю информацию к сведению и передавали ее менеджеру сделки для связи. Занимались каждым вопросом, также связывались с вами лично. При этом в консультациях могли сработать лучше, один диалог не передали в нужные по причине неточности во внутренних процессах. Простите, пожалуйста!
Документы не загрузили вовремя из-за технических проблем в работе наших систем. Сейчас ситуацию исправили, документы успешно выгрузили и подписали.
Нам стоило внимательнее подойти к решению всех ваших вопросов. Сделали выводы и провели работу наш ошибками. Приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество приносило вам в будущем только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
Это я вижу, там можно увидить Бонковский договор по обслуживанию и условия других продуктов, но договор по депозиту... Читать полностью
Здравствуйте около 2-ух месяцев назад банк заблокировал меня, я нахожусь в турции и через 2 месяца смогу приехать в... Читать полностью
Доброго времени суток.Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн б... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью