Ранее пользовался услугами вашего банка не только в части использования дебетовой карты, но и потребительского кредитования, остался довелен. Поэтому понимал в какой банк обратиться, когда принял решение о покупке квартиры и если с подачей и рассмотрением заявки на ипотеку проблем не было, то на этапе сделки отношение к банку начало меняться: 20 сентября мне напомнили об имеющемся у меня положительном решении по ипотеке и ставке в 13,1%, а 26 сентября (через 6 дней), когда я подобрал квартиру - меня уведомили, что банк поднял для меня ставку до 13,6%. Оформление очень долгое, приходится постоянно о себе напоминать в чате, чтобы получить ответ или комментарий бывало приходилось ждать целый день. Вчера разместил средства первоначального взноса на счете, отправил договор для размещения в приложении для дистанционного подписания, но документы загрузить никто не может и эта процедура может отодвинуться еще на 5 дней, до 10 октября. Это как??? Вы тянете время чтобы еще раз мне поднять ставку или планируете воспользоваться уже размещенными на счете средствами на ПВ или желаете, чтобы продавец поднял цену или, еще хуже, отказался от сделки? Не понимаю что за отношение и какие цели вы преследуете.
Здравствуйте.
26 сентября 2023 года мы получили от вас данные о недвижимости и провели ее проверку. 27 сентября 2023 года назначили менеджера для сделки, также связались с вами и сообщили, что из-за изменений ключевой ставки Центрального банка пересмотрели ставку по вашей заявке.
В диалогах в чате и на горячей линии принимали всю информацию к сведению и передавали ее менеджеру сделки для связи. Занимались каждым вопросом, также связывались с вами лично. При этом в консультациях могли сработать лучше, один диалог не передали в нужные по причине неточности во внутренних процессах. Простите, пожалуйста!
Документы не загрузили вовремя из-за технических проблем в работе наших систем. Сейчас ситуацию исправили, документы успешно выгрузили и подписали.
Нам стоило внимательнее подойти к решению всех ваших вопросов. Сделали выводы и провели работу наш ошибками. Приложим максимум усилий, чтобы наше сотрудничество приносило вам в будущем только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью