Тинькофф очень разочаровал, реклама выглядела отлично, но исполнение испортило всё настроение и отпало желание пользоваться.
Порекомендовал дедушке карту, он оставил заявку и неделю назад должны были привезти и получить ДЕБЕТОВУЮ карту и начать пользоваться. Но не тут то было!
Курьер привёз карту и сразу сделал фотки с ДВУМЯ??? конвертами, дедушка ничего не понял сначала, открыли конверты и тут же два договора на подпись сунула. Курьер потом сказала что вторая это кредитная карта и типо она тоже бесплатная пусть будет, на что дедушка сказал, что она мне не нужна, а курьер сказал ну ничего потом заблокируете, если не захотите пользоваться, а так мне будет статистика, в итоге такими уловками карту впарили, но при этом ещё сотрудник для подтверждения того, что привёз карту попросил код из смс и на этом всё. Тут же начались звонки от банка по поводу кредитной карты. На что дедушка говорил, что не надо заполнять, карта не нужна. Только спустя пару часов когда мы с ним начали разбираться, оказалось что курьер банка посредством этой смс сам активировал кредитную карту.
Далее попытались зайти в личный кабинет с дебетовой картой, которая нужна была изначально. Через поддержку уже через свой личный кабинет (после прохождения идентификации) попытались расторгнуть договор и заблокировать карту, на что сказали что договор расторгли и заблокировали, типо всё будет готово 24.10.2023. Далее спустя пол часа (хотя девушка оператор говорила 10 минут) смогли зайти в личный кабинет по дебетовой карте.
И что мы видим??
В личном кабинете висит всё так же активная кредитная карта с лимитом 115000р, пришлось её там заблокировать. До этого оператора по телефону спрашивали, что точно ли заблокирована карта, сказала да, хотя по факту нет и сказала, что если будет мешать то напишите и мы удалим её, по факту написала поддержка, что удалить её нельзя. Как это назвать?
Другая ситуация. Пригласил друга, он получил карту, оплатил покупку. Бонус так и не пришел, написав в поддержку мне ответили: "К сожалению, мы не можем предоставить вам запрашиваемый бонус, но в рамках лояльности готовы подключить вам Tinkoff Pro на 1 месяц".
А теперь вопрос, зачем мне этот Тинькофф про от которого преимущества вообще нет практически. Я участвовал в акции "Пригласи друга" где обещали 1500 рублей, а вы мне суете тинькофф про.
Спасибо дорогой Тинькофф за испорченное первое впечатление и на весь вечер настроение, и отсутствие желания у друзей дальше пользоваться вашим банком.... Порекомендовал называется банк...
Добрый день.
Представитель не предложил клиенту кредитную карту, а просто оформил и активировал ее на встрече. Так делать нельзя, мы проведем работу над ошибками с представителем. Работу первой линии мы тоже проверим. Простите, пожалуйста, за испорченное впечатление!
Мы пытались связаться с клиентом, чтобы расторгнуть договор кредитной карты, но не дозвонились. Сообщите ему, пожалуйста, чтобы связался с нами снова.
Подписку предлагать не стоило, так как мы ранее отвечали, что начислим бонус рублями. Бонус за друга начисляем в течение 10 дней с даты обработки первой покупки на сумму от 300 рублей. Ваш друг совершил покупку 20.10. Срок пока не прошел, рекомендуем подождать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Сколько можно ждать обычную справку? Живу в центре Петербурга. Невский проспект, от метро восстания одна минута ход... Читать полностью
Ну как всегда у вас в банке. Ладно раз вы решаете вопрос отписками, я пишу обращение в цб. Пусть цб разбирается Читать полностью
Из за того, что 27.11.2024 года не сменили фио с Лозовой на Будущеву мне не пришла зарплата. 5746371995Смена фамили... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью