Добрый день!
22.09.2023 без уведомления со стороны банка заблокировали карту, доступ в личный кабинет, счет с 240 421,42 руб. Средства для оплаты очередного платежа по кредиту и проживания.К счету привязан потреб кредит.
23.09.2023 в отделении банка сотрудник не смог объяснить ситуацию и написал запрос в СБ.
28.09.2023 на почту пришло письмо "....нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали."
02.10.2023 наступил день платежа по кредиту в размере 29 095,89 рублей. Так как на счету 240т.руб не возникло сомнений о без акцепторном списание платежа.
03.10.2023 очередное письмо предоставить информацию "а именно заверенные справки с подтверждением операций с использованием банковских карт отправителей денег в любое наше отделение". Всего 7 платежей от 10т.р до 49,5 т.р (от 6 человек) и
смс "Ваш долг 29 124,99 руб. Просим оплатить. АО Альфа-Банк"
04.10.2023 в отделение банка предоставил высланные платежные чеки от плательщиков с отметкой банка.
10.04.2023 получен ответ от Альфа-Банка "Без запрошенных документов мы не сможем снять ограничения. Обратитесь, пожалуйста, с заверенной справкой, подтверждающей операции с использованием банковской карты отправителя денег, в любое наше отделение—тогда сможем вам помочь. Необходимо предоставить справку именно от отправителя, а не скан."
Начал ездить в отделение через день для прояснения ситуации и выяснения, что делать, если у меня нет связи с этими людьми для организации их походов по отделениям Альфа-Банка в разных городах. Предоставил скрины из архива Авито о продаже личных вещей. Ответ СБ - "мы этого не просили".
При обращении с объяснением об отсутствии технической возможности оплатить очередной платеж по кредиту ответили обратитесь в отделение.Обратился.Ответ-внесенная сумма добавиться на счет к замороженной и так же заморозиться. Отправили запрос.На следующий день объяснили, что есть возможность внести платеж в обход замороженного счета, но строго в рабочие дни с 10 до 16 ч (так работает какой-то спец отдел). Внес оплату.
Вопросы:
- что делать? все что мог предоставить-предоставил, и не надо мне отвечать "предоставьте то, что запрашивают".Доказывать законность своих действий, пользуясь сервисом банка, который мне предложил "пользуйтесь картой и переводами между клиентами банка"- абсурд! Если меня в чем-то обвиняют-предоставьте информацию конкретно в чем, а не ваши предположения ввиду отсутствия запрашиваемых банком документов.
- неужели только у меня одного в стране такая проблема? Почему нет регламента решения данного вопроса? почему сотрудники банка в отделениях и кол-центрах не знают, что делать в таких ситуациях?
- почему между мной и банком не разрывается обслуживания и не возвращаются мои личные средства? на каком основании меня их лишили? не подменяйте понятие лишение (отсутствие возможности ими пользоваться) словом "заморозка"!
Александр
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 532369) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: По условиям нашего договора договора мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Для снятия ограничений и получения средств вам нужно предоставить документы об операциях с деньгами. Без них, к сожалению, не сможем этого сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте мне закинули деньги на заблокированной карту, как мне говорили что её заблокировали, но при переводе о... Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью
Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью
почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью
Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв? Читать полностью
18.11.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Здравствуйте,не получается расторгнуть договор. Уговорили меня заключить договор 18.11.2024 , сегодня я его подпис... Читать полностью
Добрый вечер! Выше клиент вашего банка написал,что вы обманываете при выплате бонусов за отзыв и я столкнулась с та... Читать полностью
Качество обслуживания ужасное! Ничего не объясняют, на все ответ мы ничего не можем сделать. Нет ответа на элемента... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре месяце я "выполнила задание" (траты в 11 категориях), в связи с чем банк обещает кешбек на... Читать полностью
Добрый день,хотела оставить отзыв но решила пока написать вам!произошла неприятная ситуация ,для меня сделали предл... Читать полностью
Так же я оставил обращение и мне ответили что она оформляла не по моей ссылке. Это ложь и обман. Карта была оформле... Читать полностью
Что с моим вопросом? ID вопроса 666127 Читать полностью
Не получил за привлечение вип клиента в ваш банк положенные бонусы потому что сотрудник неверно его проинформировал... Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Вы даже тут умудряетесь напрягать. И стесняюсь спросить: вам зачем моя дата рождения? паспортные данные не нужны? А... Читать полностью
замена назойливых звонсещением Читать полностью
здравствуйте! в чате Альфа-банка 18 августа я попросила закрыть СЧЕТ и ПЛАСТИК и расторгнуть договор. Договор поста... Читать полностью
Здравствуйте, Я Миргородский Максим Петрович 10.10.2002. Т-банк заблокировал доступ в личный кабинет без разъяснени... Читать полностью
Почему-то написанные мной отзывы всегда проверяются позже, чем у других людей.Я писала 7.11 в итоге у меня никакого... Читать полностью
Здравствуйте, а мероприятия по аннулированию задолженности также долго ждать, как и ответы на мои обращения?Сроки к... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью