Добрый день, Екатерина. Являются клиентом Вашего банка наверное с 2014 года, и пользуюсь Премиумом с начала 2022. В целом вопросов к банку никогда не возникало, бывали технические моменты, но это абсолютно невелировалось удобством приложения и обслуживания.
Рядовая ситуация, обмен долларов, для их дальнейшей реализации в длительной поездке по нескольким страннам азии. Стоит уточнить главную вводную, думаю для всех, кто путешествует по странам Азии известно, что в ходу доллары нового образца, зеленые же доллары принимают по курсу куда меньше, а в некоторых случаях могут и просто не обменять. Перед этим думал обменять валюту в сбербанке, так-как курс там был самый приятный, но банкомат Тинькофф банка давал идеальную возможность сделать все за пару тапов, без обязательства ходить до отделений банка. Наученный снятием валюты в банкомате банка еще в 2022 году, помню, что дает новые банкноты, решил уточнить данный момент в поддержке, но получил ответ от бота, который к сути обращения ничего не имеет (нужно было позвоинть в поддержку). Решил погуглить, но единственное на что наткнулся, что банкоматы Тинькофф не принимаю доллары старого образца. О, ну если он не принимает банкноты старого образца, то скорее всего и не выдаст их...
Обмениваю рубли на доллары, что сказать очень удобно, и... терминал выдает 2 200 долларов и все старого образца 2003 и 2006 года. Сказать что такой расклад меня не обрадовал, ничего не сказать. Но у меня же "премиальное" обслуживание, и наверное данный вопрос решится за несколько часов, кроме того Тинькофф раньше спокойно решал относительно сложные ситуации достаточно быстро. Не решится.
Пишу в поддержку, мне сходу компенсируют 500 рублей, видимо просто так, описываю оператору, что такой расклад меня не устраивает, и мне нужно обменять банкноты старого образца на новые. Мне отвечают, что сделать в Тинькофф так нельзя, идите и обменяйте валюту в другом банке. Позвонил в Сбербанк, мне сказали что могут взять за операцию до 10%, пишу в поддержку, узнаю, готовы ли они мне это компенсировать, либо мы идем по самому простому и удобному варианту: я просто закидываю доллары обратно в банкомат Тинькофф (вопрос примет ли он старые банкноты), перевожу их в рубли, мне компенсируют их до момента покупки по крсу 92.95. Думаю все рады, я остаюсь лоялен, иду снимаю деньги, покупаю в обычном обменнике. Также предложил второй вариант, я нахожу ближайшее отделение банка, с наивысшим курсом покупки долларов, продаю их, мне компенсируют разницу. В итоге мое обращение регистрируют, несколько рас перекидывают, но в понедельник вечером уверяют, что сейчас все решат. В среду поступает ответ:
"Нам удалось согласовать взнос только по следующим купюрам (фото во вложении)." Согласует возврат только 200 долларов из 2200. То есть когда я в понедельник мог это решить сам, и потратить максимум 1000 рублей, сегодня банк меня просто опрокидывает и я потеряю около 10 000 рублей. Обляпался в премиальном обслуживании
Здравствуйте.
Купюры, что выдал вам банкомат не выводили из обращения, то есть ими можно воспользоваться. Поэтому коллеги после вашего обращения рекомендовали обменять их в другом банке. 500 рублей зачислили просто в качестве подарка, за неудобства.
Далее, вы обратились к нам повторно, поэтому первая линия передала вопрос в нужные руки, чтобы его решить. Потребовалось дополнительное время, но в итоге вам предложили обменять две купюры, так как по остальным не было оснований для обмена.
В итоге сошлись на том, что мы частично компенсируем вам потери. Созвонились с вами и вы дали добро на это.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью