Добрый день. Ниже описывается ситуация.
30.11.2023 около 18:10
Через банкомат Тинькофф вносились средства на карту в размере 1 000 000 рублей (200*5000р.).
Адрес: Москва. Ул Раменки 3, Банкомат №2951.
После внесения в купюроприёмник, банкомат зашуршал и перезагрузился.
Деньги на карту не зачислились.
Тут же обратился в поддержку, оператор проверил информацию и сказал, что вашу ситуацию мы решим в ближайшее время. Так же сказал, что нет смысла оставаться у банкомата.
По данному вопросу было оставлено обращение №262623868.
Далее
Пришло сообщение в чате:
«Мы проверим банкомат и ваше пополнение ориентировочно до 05.12.2023»
Спустя минут 20 произошло зачисление на счёт 240 000 р. С наименованием «Зачисление оспоренных операций».
И сообщение: «Зачислена сумма 240 000р. Поиск оставшейся суммы продолжается».
После многократных звонков и писем в чат банка никакую подробную информацию получить не удалось. В основном стандартные клише:
- Проверили журнал банкомата и поэтому зачислили 240 000
- Мы делаем всё возможное и нам нужна инкассация банкомата
- Точную дату проведения мы не можем вам сообщить из соображений безопасности
- Нам очень жаль и так далее
Почему банк в такой ситуации не инициирует МГНОВЕННУЮ ИНКАССАЦИЮ для проверки информации и решения проблемы??? Почему я должен почти неделю сидеть и ждать когда банк СОИЗВОЛИТ РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ИХ СТОРОНЕ???
Я в ожидании СКОРЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ СВОЕГО ВОПРОСА.
Если в ближайшее время (сегодня) сотрудники банка не разберутся в моем вопросе, я буду трактовать это как БЕЗДЕЙСТВИЕ и ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ со стороны банка с последующей подачей заявлений во все компетентные органы.
Прошу Службу Безопасности Тинькова подключиться к решению данного вопроса и дать свою оценку действиям сотрудников банковской организации. На данный момент прошло уже более 18 часов с момента происшествия, но никаких конкретных комментариев банка так и не дал. В РАЗРЕЗЕ ПОТЕРЯННОЙ СУММЫ, уже можно и нужно было провести инкассацию!!!!
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???
Сумма возможного ущерба далеко не 5 тысяч!!!
Здравствуйте.
В консультациях мы верно сообщали информацию о сроках и старались помочь. Мы ждали результаты инкассации, поэтому не могли решить вопрос моментально. Ни в коем случае не затягивали ситуацию, а делали все возможное, чтобы решить вопрос в короткие сроки. Деньги не поступили сразу по техническим причинам. Мы зачислили их вручную. Простите за неудобства.
Вам позвонили и сообщили информацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью