08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия, а нарушение информирования клиентов, подтвержденное сотрудником банка в чате и "перенастройка системы для оправки смс" в чате это нормально??? Требую возврата двух лишних платежей как минимум. В Генпрокуратору, Следственный комитет и ЦБ готовим обращения, так как в действиях банка усматриваются несколько нарушений требований Федерального законодательства.
Здравствуйте.
Вы зашли на сторонний сайт и совершили несколько операций, подтвердив их кодом из уведомления. По условиям договора такие операции считаем с согласия клиента, поэтому не сможем их оспорить и вернуть деньги.
На сервисах Тинькофф каких-либо ошибок не возникало, все работало исправно. Мы успешно отправили уведомления, и вы их получили. Ошибка при оплате возникла на стороннем сервисе. На его работу повлиять не можем.
В поддержке вы сообщили, что не получаете смс для подтверждения покупок. Мы проверили систему и верно сказали, что ранее направили пуш с одноразовым кодом. Вы попросили изменить отправку: поменять пуш на смс. Нам не следовало менять способ отправки, а нужно было сообщить, что сейчас все уведомления на Android отправляем только в виде пуш, поэтому подключить смс не получится. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы свести подобные моменты к нулю. Также мы не говорили, что как-то подкорректировали систему и что раньше она неправильно работала.
С возвратом денег может помочь полиция. Если не писали заявление, то обязательно это сделайте. Мы поможем в расследовании по первому запросу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesС 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью
да,спасибо большое,только у меня нет пластика карты чтоб зайти,как я могу узнать номер карты?(чтобы зайти в приложе... Читать полностью
Вы не могли бы продублировать ответ на предыдущий вопрос? При открытии вопроса или переходе по ссылке выдаётся ошиб... Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью