08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия, а нарушение информирования клиентов, подтвержденное сотрудником банка в чате и "перенастройка системы для оправки смс" в чате это нормально??? Требую возврата двух лишних платежей как минимум. В Генпрокуратору, Следственный комитет и ЦБ готовим обращения, так как в действиях банка усматриваются несколько нарушений требований Федерального законодательства.
Здравствуйте.
Вы зашли на сторонний сайт и совершили несколько операций, подтвердив их кодом из уведомления. По условиям договора такие операции считаем с согласия клиента, поэтому не сможем их оспорить и вернуть деньги.
На сервисах Тинькофф каких-либо ошибок не возникало, все работало исправно. Мы успешно отправили уведомления, и вы их получили. Ошибка при оплате возникла на стороннем сервисе. На его работу повлиять не можем.
В поддержке вы сообщили, что не получаете смс для подтверждения покупок. Мы проверили систему и верно сказали, что ранее направили пуш с одноразовым кодом. Вы попросили изменить отправку: поменять пуш на смс. Нам не следовало менять способ отправки, а нужно было сообщить, что сейчас все уведомления на Android отправляем только в виде пуш, поэтому подключить смс не получится. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы свести подобные моменты к нулю. Также мы не говорили, что как-то подкорректировали систему и что раньше она неправильно работала.
С возвратом денег может помочь полиция. Если не писали заявление, то обязательно это сделайте. Мы поможем в расследовании по первому запросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Я 1.04.2025 г я совершал перевод клиенту Т-банка. В итоге мои карты заблокировала СБ банка, с которой я поговорил и... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
Таким образом Т банк уходит от ответственности сваливая всё на других! Читать полностью
Процентная ставка была 13.2% (годовых) и жемесячный платёж был 21390р., теперь , без объяснетия причин предлагают п... Читать полностью
Брала автокредит в Росбанке. После перехода в Т-банк, два платежа прошли успешно. На третьем платеже пришло сообщен... Читать полностью
Хочу оспорить платёж , так как магазин выслал товар а курьер отменил заказ и не вернули деньги, а деливери отказыва... Читать полностью
Предоставьте развернутый ответ, на вопрос, пжл. Читать полностью
Я пенсионер и в один момент стал вне закона. Т-Банк не понятно с чего оптравил данные в ЦБ, типа я мошенник, всё за... Читать полностью
Я написал и всё отправил ! Но с меня требуют те данные буддто я клиент этого Т банка. А я не являюсь клиентом банка... Читать полностью
Оплачивал услугу в компании пэк доставка 24 числа , в солнечногорске, примерно в раёне 12 часов ( 22500 руб ) пот... Читать полностью
КАК вернуть ПТС ОТДАННОЕ НА ХРАНЕНИЕ БАНКУ? Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
Спасибо. Попросите поправить адрес в страховой не указали строение 1. И наш адрес тоже можно исправить. Адрес ул... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/731757/?ysclid=m902e820po802166734муллаянов Данил Финазови... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, информацию направила на указанную Вами электронную почту Читать полностью
Здравствуйте. Делаю ставки в 1х бет. За месяц было много переводов и пополнений. Т банк ввел ограничения на все усл... Читать полностью
Оператор Людмила В-ва оперативно решила мой вопрос.мне был выслан промокод на сумму 100 баллов.Его можно применить... Читать полностью
Большое спасибо, Маргарита! Приятно иметь дело с профессионалом!2 вопроса : - можно ли поставить Вам оценку за реше... Читать полностью
Как разблокировать карту озон банка? Читать полностью