08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия, а нарушение информирования клиентов, подтвержденное сотрудником банка в чате и "перенастройка системы для оправки смс" в чате это нормально??? Требую возврата двух лишних платежей как минимум. В Генпрокуратору, Следственный комитет и ЦБ готовим обращения, так как в действиях банка усматриваются несколько нарушений требований Федерального законодательства.
Здравствуйте.
Вы зашли на сторонний сайт и совершили несколько операций, подтвердив их кодом из уведомления. По условиям договора такие операции считаем с согласия клиента, поэтому не сможем их оспорить и вернуть деньги.
На сервисах Тинькофф каких-либо ошибок не возникало, все работало исправно. Мы успешно отправили уведомления, и вы их получили. Ошибка при оплате возникла на стороннем сервисе. На его работу повлиять не можем.
В поддержке вы сообщили, что не получаете смс для подтверждения покупок. Мы проверили систему и верно сказали, что ранее направили пуш с одноразовым кодом. Вы попросили изменить отправку: поменять пуш на смс. Нам не следовало менять способ отправки, а нужно было сообщить, что сейчас все уведомления на Android отправляем только в виде пуш, поэтому подключить смс не получится. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы свести подобные моменты к нулю. Также мы не говорили, что как-то подкорректировали систему и что раньше она неправильно работала.
С возвратом денег может помочь полиция. Если не писали заявление, то обязательно это сделайте. Мы поможем в расследовании по первому запросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Я, Миленин Алексей Владимирович, 08.04.1997 года рождения. Номер банковской карты: 22007005418874921.04.2025 г я со... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
Таким образом Т банк уходит от ответственности сваливая всё на других! Читать полностью
Процентная ставка была 13.2% (годовых) и жемесячный платёж был 21390р., теперь , без объяснетия причин предлагают п... Читать полностью
Брала автокредит в Росбанке. После перехода в Т-банк, два платежа прошли успешно. На третьем платеже пришло сообщен... Читать полностью
Хочу оспорить платёж , так как магазин выслал товар а курьер отменил заказ и не вернули деньги, а деливери отказыва... Читать полностью
Предоставьте развернутый ответ, на вопрос, пжл. Читать полностью
Я пенсионер и в один момент стал вне закона. Т-Банк не понятно с чего оптравил данные в ЦБ, типа я мошенник, всё за... Читать полностью
Я написал и всё отправил ! Но с меня требуют те данные буддто я клиент этого Т банка. А я не являюсь клиентом банка... Читать полностью
Оплачивал услугу в компании пэк доставка 24 числа , в солнечногорске, примерно в раёне 12 часов ( 22500 руб ) пот... Читать полностью
25 января 2025 года друг по моей ссылке оформил дебетовку Альфа банка. На 2 февраля 2025 года друг не отобразился в... Читать полностью
- 20 марта была оформлена дебетовая карта SUPREME Привилегия, с доставкой 29 марта,- 28 марта пришли смс уведомлени... Читать полностью
После прочтения вашего ответа я позвонил на горячую линию сбера, и консультант по ипотеке опроверг такую возможност... Читать полностью
Я, Миленин Алексей Владимирович, 08.04.1997 года рождения. Номер банковской карты: 22007005418874921.04.2025 г я со... Читать полностью
Мария добрый день! У меня возникла проблема с реструктуризацией! Дело в том, что я 29 января получил травму ноги, о... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью