08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия, а нарушение информирования клиентов, подтвержденное сотрудником банка в чате и "перенастройка системы для оправки смс" в чате это нормально??? Требую возврата двух лишних платежей как минимум. В Генпрокуратору, Следственный комитет и ЦБ готовим обращения, так как в действиях банка усматриваются несколько нарушений требований Федерального законодательства.
Здравствуйте.
Вы зашли на сторонний сайт и совершили несколько операций, подтвердив их кодом из уведомления. По условиям договора такие операции считаем с согласия клиента, поэтому не сможем их оспорить и вернуть деньги.
На сервисах Тинькофф каких-либо ошибок не возникало, все работало исправно. Мы успешно отправили уведомления, и вы их получили. Ошибка при оплате возникла на стороннем сервисе. На его работу повлиять не можем.
В поддержке вы сообщили, что не получаете смс для подтверждения покупок. Мы проверили систему и верно сказали, что ранее направили пуш с одноразовым кодом. Вы попросили изменить отправку: поменять пуш на смс. Нам не следовало менять способ отправки, а нужно было сообщить, что сейчас все уведомления на Android отправляем только в виде пуш, поэтому подключить смс не получится. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы свести подобные моменты к нулю. Также мы не говорили, что как-то подкорректировали систему и что раньше она неправильно работала.
С возвратом денег может помочь полиция. Если не писали заявление, то обязательно это сделайте. Мы поможем в расследовании по первому запросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Уважаемые руководители и эксперты ТбанкаЯ обращаюсь к вам с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворите... Читать полностью
Доброй ночи. Подскажите перевод суммы в евро на счет в другом банке будет без конверсии? Т.е. будет выполнен в евро... Читать полностью
Случайно отправила мужу деньги на т-банк, вместо райфАйзена. У него фз. Уже был такой случай, также деньги отказали... Читать полностью
Но это мои деньги и я имею полое право ими распоряжаться так как я захочу. Мне сейчас даже не дают снять мои деньги... Читать полностью
В чате т-банка некоторое время назад мне поступило предложение от банка по оформлению бесплатного про на месяц или... Читать полностью
Я 05.03.2025 совершал перевод своих личных средств и мне банк приостановил её, я созвонился с менеджером для подт... Читать полностью
Добрый день, 06 марта в четверг в 17-25 я осуществил платеж в ИП (цветочный магазин) через СПБ по QR коду на сумму... Читать полностью
14 февраля из Росбанка Санкт-Петербург были произведен платеж в Беларусь через Сбербанк России. Деньги не дошли до... Читать полностью
Яндекс Лавка списала деньги, что мне делать. Я создал уже обращение, но есть ощущение что никто не вернет мне деньг... Читать полностью
Пользуюсь Т-банком наверное более 5 лет уже. Раньше он был у меня основным банком, но видимо пора возвращаться в сб... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью