22.01.2024г. залоговый автомобиль, принадлежащий мне на праве собственности (выписка из ГИБДД и ФНС), переместили из преимущественного местонахождения в неизвестное мне место, без предварительного уведомления меня о планируемом перемещении, по информации из личного кабинета контактного номера сотового оператора до 09ч.01мин 23.01.2024г. сообщений мне не поступало, по иным контактным данным, имеющимся в распоряжении банка информации так же не поступало, по информации от устройства отслеживания, находящегося в автомобиле, сотрудники банка начали перемещение автомобиля 22.01.2023 в 23ч.58м. На мои обращения в АО «Тинькофф Банк», мне никакой информации о местонахождении автомобиля, в том числе условий перемещения и возможности доступа к автомобилю мне не было предоставлено. В машине находились мои личные вещи, лекарства, выписанные врачом для ежедневного приема для лечения поставленного мне диагноза и вещи моих детей первой необходимости. На данный момент местонахождение автомобиля мне неизвестно, никаких документов по моему обращению, в том числе их сканов, касаемо перемещения автомобиля сотрудниками банка не предоставлены, в связи с чем, по данному факту было написано заявление об угоне автомобиля и заявление о проверки законности действий сотрудников банка, отправлено обращение в прокуратуру о проверки законности действий сотрудников банка, препятствующих распоряжением имуществом, принадлежащего мне на праве собственности, есть основание полагать, что перемещение было осуществленно с нарушением ГК РФ Статья 349. (Порядок обращения взыскания на заложенное имущество) и ст. 80 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ., без предварительного уведомления, без гарантии целостности и сохранности моего имущества, его технического состояния, а также личных вещей, находящихся в автомобили.
Я являясь многодетной матерью несовершеннолетних детей.
На Вашем официальном сайте, есть общие правила изъятия автомобиля, которые, собственно Вами и нарушены https://www.tinkoff.ru/loans/auto-loan/help/conditions/pledge-conditions/#q7.
Данная информация на сегодняшний день зафиксирована, а у вас публичная оферта.
Мною, за период с 19.12.2023г. по 23.01.2024г., были предприняты меры по урегулированию задолженности, банк был проинформирован о нахождении заемщика в трудной жизненной ситуации, запрошенные документы были предоставлены, многократно были поданы обращения с просьбой предоставить индивидуальные условия обслуживания в рамках льготного кредитования, реструктуризировать долг, предоставить отсрочку, рассрочку платежа, предоставить кредитные каникулы. На мои обращения, банком не были предприняты меры взаимовыгодного способа выхода из возникшей ситуации. От погашения задолженности я не отказывалась. Прошу решить данный вопрос (досудебное заявление о урегулировании спора Вам направлено).
Здравствуйте.
Автомобиль можем изъять в случае задержки выплаты на 3 месяца.
04.09.2023 коллеги предложили программу по снижению регулярного платежа на 3 месяца. От вас получили согласие, но вы не выполнили условия программы. В следствии этого предложение по снижению регулярного платежа отменили. Оплата в полном объеме не поступала от вас вплоть до выставления финального счета, то есть 15.01.2024.
Банк сформировал уведомление об изъятии автомобиля 22.01.2024 в 22:25. Однако в соответствии с п. 3 ст. 7 ФЗ №230, мы вправе взаимодействовать только с 8:00 до 22:00 в будние дни и с 9:00 до 20:00 по выходным и праздничным дням. Уведомление об изъятии автомобиля направили с учетом часового пояса.
Перечень документов, подтверждающих законность изъятия, коллеги направили 19.01.2024 в 114 отдел полиции МВД по Ленинградской области. Личные вещи передали 25.01.2024, обсудили с вами порядок возврата автомобиля. Со стороны банка ошибок нет, коллеги выполнили изъятие автомобиля в рамках действующего законодательства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью