Я обратилась в Банк для закрытия счетов летом 23 года, сотрудник по телефону сказала, что необходимо сделать запрос на закрытие через чат бота, мне предоставили логин и пароль для входа в интернет банк, я все сделала и была уверена, что счета закрыты... НО УВЫ и АХ!!!
Я поняла, что счета не закрыты из-за случайного перевода денег от моего коллеги, на якобы существующий счет у меня в Тинькофф.. В недоумении я обратилась с Банк с вопросом, ответа не дали.
Несколько позже я уже решила попытаться решить эту проблему и отозвать свои персональные данные у Банка, но и тут меня ждал провал
8 декабря 2023 года я обратилась на горячую линию с просьбой закрыть счета и разоравать отношения с Банком. Сотрудник попросил у меня данные карты другого банка и вышел на видеозвонок для проведения идентификации, и вывода средств, попутно доплнил фразой "Мы взымали с Вас комиссию за обслуживания счета" и тут я окончательно поняла, что хуже банка просто не существует..
КАК так вы снимали деньги, при открытом заявлении на закрытие счетов?
Думаю в ЦБ это оценят )
Меня попросила перезвонить 11.12 и проверить состояния счетов (что меня тоже удивило), я не смогла этого сделать и перезвонила через месяц уже в 24 году...
после долгих разберательств по телефону, я поняла что не закрыта Инвест копилка из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ
У меня вопрос к сотруднику, который 8 декабря закрывал счета, ЗАЧЕМ БЫЛ ЗАКРЫТ ДЕБЕТОВЫЙ СЧЕТ, ЕСЛИ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК НА ИНВЕСТКОПИЛКЕ???
И ВОПРОС К ОТДЕЛУ ОБУЧЕНИЯ В ТИНЬКОФФ - ВЫ ЧЕМУ УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ???
В конечном итоге мне пришлось снова открыть дебетовый счет и ждать карту, чтобы скачать приложение и закрыть все самостоятельно...
А еще как оказалось, что при статусе "ожидаю банковскую карту" мне заблокирован доступ в интернет банк - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?!
Итого:
1) Сотрудники не понимают как работают инвестиционные счета
2) Некорректно консультируют Клиента
3) Не дают информации по обращению, а тупо закрывают его как РЕШЕНО
4) Совершенно не проработаны бизнес процессы и клиентский путь при закрытии счетов
5) Никто не знает, что такое отзыв персональных данных
Информация для проведения проверки, в соответствующие инстанции была направлена с моей стороны.
Здравствуйте.
Чтобы закрыть карту, не обязательно иметь доступ в приложение/личный кабинет. Достаточно один раз написать нам в чат или позвонить.
Когда клиент обращается к нам с просьбой закрыть карту, мы блокируем договор вместе с возможностью совершать расходные операции. Расторжение договора происходит после формирования нулевой (пустой) выписки. Срок может составлять от 30 до 62 дней. Блокировка не ограничивает пополнение.
Во время общения и решения вопроса о закрытии счетов, коллеги действовали без ошибок.
Впервые общались с вами по поводу закрытия счетов 11 июля, инвестиционные счета можно закрыть только через чат, брокерский счет вам закрыл бот, а далее диалог был переведен на коллег, где рассказали, что сначала нужно закрыть копилку, а после, остальные счета в банке.
После этого направили код, он был нужен для продолжения общения и решения вопроса, однако вы не написали его в чат.
Позднее, 8 декабря, когда вы сказали, что просили закрыть счета летом, передали вопрос в нужные руки, чтобы счет копилки был закрыт без обращения в чат. В тот же день коллега попросил вас перезвонить 11 декабря, чтобы решить вопрос по закрытию, однако звонка от вас не получили.
В итоге, мы написали: «Инвесткопилку закрыть не получится, пока на ней есть деньги. Мы не можем распоряжаться средствами инвестора, даже если речь идет об одной копейке.»
Сейчас мы работаем над закрытием инвесткопилки и свяжемся с вами сразу, как только будем готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (снач... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью