Я обратилась в Банк для закрытия счетов летом 23 года, сотрудник по телефону сказала, что необходимо сделать запрос на закрытие через чат бота, мне предоставили логин и пароль для входа в интернет банк, я все сделала и была уверена, что счета закрыты... НО УВЫ и АХ!!!
Я поняла, что счета не закрыты из-за случайного перевода денег от моего коллеги, на якобы существующий счет у меня в Тинькофф.. В недоумении я обратилась с Банк с вопросом, ответа не дали.
Несколько позже я уже решила попытаться решить эту проблему и отозвать свои персональные данные у Банка, но и тут меня ждал провал
8 декабря 2023 года я обратилась на горячую линию с просьбой закрыть счета и разоравать отношения с Банком. Сотрудник попросил у меня данные карты другого банка и вышел на видеозвонок для проведения идентификации, и вывода средств, попутно доплнил фразой "Мы взымали с Вас комиссию за обслуживания счета" и тут я окончательно поняла, что хуже банка просто не существует..
КАК так вы снимали деньги, при открытом заявлении на закрытие счетов?
Думаю в ЦБ это оценят )
Меня попросила перезвонить 11.12 и проверить состояния счетов (что меня тоже удивило), я не смогла этого сделать и перезвонила через месяц уже в 24 году...
после долгих разберательств по телефону, я поняла что не закрыта Инвест копилка из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ
У меня вопрос к сотруднику, который 8 декабря закрывал счета, ЗАЧЕМ БЫЛ ЗАКРЫТ ДЕБЕТОВЫЙ СЧЕТ, ЕСЛИ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК НА ИНВЕСТКОПИЛКЕ???
И ВОПРОС К ОТДЕЛУ ОБУЧЕНИЯ В ТИНЬКОФФ - ВЫ ЧЕМУ УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ???
В конечном итоге мне пришлось снова открыть дебетовый счет и ждать карту, чтобы скачать приложение и закрыть все самостоятельно...
А еще как оказалось, что при статусе "ожидаю банковскую карту" мне заблокирован доступ в интернет банк - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?!
Итого:
1) Сотрудники не понимают как работают инвестиционные счета
2) Некорректно консультируют Клиента
3) Не дают информации по обращению, а тупо закрывают его как РЕШЕНО
4) Совершенно не проработаны бизнес процессы и клиентский путь при закрытии счетов
5) Никто не знает, что такое отзыв персональных данных
Информация для проведения проверки, в соответствующие инстанции была направлена с моей стороны.
Здравствуйте.
Чтобы закрыть карту, не обязательно иметь доступ в приложение/личный кабинет. Достаточно один раз написать нам в чат или позвонить.
Когда клиент обращается к нам с просьбой закрыть карту, мы блокируем договор вместе с возможностью совершать расходные операции. Расторжение договора происходит после формирования нулевой (пустой) выписки. Срок может составлять от 30 до 62 дней. Блокировка не ограничивает пополнение.
Во время общения и решения вопроса о закрытии счетов, коллеги действовали без ошибок.
Впервые общались с вами по поводу закрытия счетов 11 июля, инвестиционные счета можно закрыть только через чат, брокерский счет вам закрыл бот, а далее диалог был переведен на коллег, где рассказали, что сначала нужно закрыть копилку, а после, остальные счета в банке.
После этого направили код, он был нужен для продолжения общения и решения вопроса, однако вы не написали его в чат.
Позднее, 8 декабря, когда вы сказали, что просили закрыть счета летом, передали вопрос в нужные руки, чтобы счет копилки был закрыт без обращения в чат. В тот же день коллега попросил вас перезвонить 11 декабря, чтобы решить вопрос по закрытию, однако звонка от вас не получили.
В итоге, мы написали: «Инвесткопилку закрыть не получится, пока на ней есть деньги. Мы не можем распоряжаться средствами инвестора, даже если речь идет об одной копейке.»
Сейчас мы работаем над закрытием инвесткопилки и свяжемся с вами сразу, как только будем готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформлял вклад. Делал перевод по реквизитам, забыл указать номер договора в сообщении. Деньги с кар... Читать полностью
Я по-моему 16.12.24 делал покупку в игре на 11 рублей. И потом начали списывать по 999 рублей. Как отказаться от п... Читать полностью
Почему так долго оформляют кредитные каникулы, сказали 5 рабочих дней, на деле прошло уже 2 недели, вопрос так и н... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв ещё в октябре по работе Альфа банка, до сих пор не могу получить обещанную злополучну... Читать полностью
То есть сюда по вашей логике ,банк без объяснение причины может вот так просто взять и заблокировать карту которой... Читать полностью
Отправьте пожалуйста полис на почту Читать полностью
10.11.24.г. 11:34 Мы рассмотрели обращение CR-13877949. Ответа нет. Прошу направить его на мою электронную почту. ... Читать полностью
Если я оставлю отзыв о алфа банке о том что у них хорошая поддержка мне придет выплата за отзыв? Читать полностью
за ноябрь выбрала категорию т-инвестиции 70% 2.11 была покупка акции хед хантер (4267р) 6.11 покупка акции озон (... Читать полностью
Добрый день,У меня возник неприятный инцидент с банком.Получил в этом месяце категорию кешбек 2% на авто услуги. Сд... Читать полностью