Все началось 17го января. Я оставила заявку на кредит под залог недвижимости, со мной провели встречу и заверили, что как только остальные встречи пройдут (со вторым владельцем недвижимости и нашими супругами), кредитом можно будет пользоваться.
Встреча назначалась специально заранее поскольку 21го числа у меня была запланирована поездка в Китай и с расчетом на то, что до поездки у банка ещё будет время если что связаться в случае если что-то пойдёт не так. В итоге через неделю, если не больше, оказывается, что сотрудник не довез какой-то документ на нашу встречу и мой муж пытается закрыть этот вопрос без того, чтобы мне приходилось возвращаться из Китая обратно (а у меня в Китае обязанности, билеты не дешевые и использовать кредит все еще нет возможности, что размазывает ценное время). После долгих споров с банком, мужу говорят, что нет возможности подписать документы (хотя у моей мамы есть ген доверенность, электронную подпись можно выпустить через госуслуги) без моего присутствия. Мы возвращаем меня в Петербург экстренно ближайшим рейсом, муж назначает встречу день в день и СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЕТ у сотрудников, не надо ли ему и супруге второго владельца снова подписывать документы, на что говорят "да, всё окей, подписывать надо только двум владельцам" (хотя второй владелец уже все подписывал). В итоге (для понимания, это уже 2е февраля) приезжает представитель, мы со вторым владельцем подписываем документы, пока муж звонит на горячую линию и уточняет точно ли не надо подписывать документы ему и супруге второго владельца. На что никто не может дать внятного ответа и все время переводит на какого-то второго-третьего-и тд сотрудника. В ИТОГЕ в этот день всё же добившись ответа от поддержки спустя несколько часов, оказывается, что встреча супругам все-таки нужна! Удивительное дело, согласитесь. Встречу предлагают назначить на воскресенье (2е февраля - пятница), но в воскресенье есть планы + факт, что сотрудников спрашивали заранее не нужна ли встреча супругам, подпаляет и муж просит чтобы встречу проводили сегодня или в субботу. В итоге встречу (после часов общения на горячей линии с тысячей разных сотрудников, все так же бесконечно переводящих мужа на кого-то другого) назначают на субботу. И что вы думаете! В субботу приезжает курьер с документами на подписание для меня и второго владельца :) И как красивый твист теперь банк вообще не отвечает и никто не торопится переназначать встречу. А мне все ещё надо вернуться в Китай как можно скорее, деньги кредитные тоже использовать уже давно хочется. Хотелось бы получить решение проблемы БЫСТРОЕ и эффективное и чтобы вопрос не проходил через сто тысяч сотрудников, а был один менеджер, знающий всю ситуацию. О компенсации конечно заикнусь потому что, честно, это какой-то прикол и, кажется, нормальный сервис и любой продукт должен сам выходить с каким-то решением подобной ситуации.
Здравствуйте.
На встрече представитель допустил ошибку, поэтому активировать кредит не смогли. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать такого впредь.
В поддержке ошибок не было. Сотрудники предоставляли доступную информацию и передавали обращения, чтобы решить ситуацию.
Видим, что вы обратились к нам в поддержку для отмены заявки. Заявку отменили и закрыли счет. Также компенсировали максимально возможную сумму.
Простите за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью