Здравствуйте, хочу составить жалобу. В январе мне заблокировали счет по 115-ФЗ. Я вывел деньги успешно с дебетовых карт и расчетного счета, для вывода денег с инвестиций меня попросили привезти поручение в офис на вывод денег + совершение сделок. Меня это категорически не устроило, так как я был уверен в своей правоте, что 115-ФЗ я не нарушал и готов был это доказать, но меня не хотели слушать, уверяли закрыть счет и вывести деньги, поэтому я попросил дать мне доступ в ЛК инвестиций, чтобы я зашел и вывел деньги самостоятельно. Мой вопрос зарегистрировали, пообещали дать ответ в течение суток, в итоге меня "кормили завтраками" и ответ свой я получил лишь через 7 дней о том, что нужно все же ехать в офис. Мне сообщили, что встречу можно назначить на 7 дней вперед, мы ее назначали, то есть я уже жду 14 дней для вывода СВОИХ ЖЕ денег.
Я заполнил поручения, приехал 24.01 в офис, сотрудник их проверил, сказал, что писать в пунктах, которые я не заполнил, мы все вместе записали и я их отдал. Сотрудник сказал, что все поручения будут выполнены в течение месяца. Считаем - для вывода своих денег я уже должен ждать до 44 дней. Потом, 25.01, мне приходит письмо на почту о том, что я должен подать поручение (все скриншоты почтовых переписок я прилагаю), я возмущен, ибо поручение я подавал только, считай, вчера, пообещали это проверить. Сегодня же мне приходит письмо счастья, где сказано о том, что одно из моих поручений заполнено некорректно, а одно вообще отсутствует, поэтому без него они не могут выполнить второе.
Что мы в итоге получаем? Я прождал вывода своих денег 28 дней с момента блокировки, сотрудник офиса потерял мой документ + неверно проконсультировал по заполнению поручения, из-за чего оно оказалось неверно заполненным, а теперь сотрудник просит меня пройти "весь путь заново", назначить встречу заранее и приехать в офис с новыми поручениями.
Прошу дать мне вывести деньги путем моего личного захода в личный кабинет, умейте отвечать за халатность своих сотрудников.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для уточнения возможности снятия ограничений. Сразу предупредили, что если сделать это не получится, нужно будет подавать бумажное поручение на вывод.
Не все вопросы можно решить сразу. При повторном обращении повысили приоритет решения запроса. По итогам ответили, что не можем снять ограничения, поэтому назначали встречу в офисе.
Вам неправильно прислали поручение на совершение сделок, поэтому по нему пришел отказ. Еще раз проверю возможность снятия ограничений, после чего с вами свяжутся отдельно, рассказав о решении, и помогут с поручениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Здравствуйте! Банк перенес встречу, не согласовывая со мной, на сегодня, время 12.00-14.00. Сейчас 14 часов 13 мину... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос с закрытие кредитной карты. С декабря месяца обращаюсь с этой просьбой в чате... Читать полностью
08.04.2025 16:13Т-БанкВдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметил письмо у себя на почте и в приложении... Читать полностью
Я обратился в банк «Тинькофф Инвестиции», чтобы открыть у них счёт для портфельного инвестирования.После того как я... Читать полностью
5 апреля мне пришло сообщение о том что мне нужно обновить паспортные данные. Приложение банка мне пришло от ассист... Читать полностью
08.04.2025 мне заблокировали дистанционное обслуживани, я написал в поддержку, они ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
На днях решила стать клиентом банка, открыть дебетовую карту. Скачала приложение, согласовала встречу с представите... Читать полностью
Добрый день! В 2022 закрыл кредитку Тинькофф, но каждые полгода приходит постановление о судебном о взыскании той ж... Читать полностью
Сегодня я делал перевод со своей карты в размере 280000 рублей, деньги были успешно заблокированы, они прислали мне... Читать полностью
Здравствуйте. Я премиум клиент Т- Банка, сделал запрос выписки с расчетного счета Росбанка. Т.к. Т банк поглтил Рос... Читать полностью
Здравствуйте!Альфа-Банк наложил ограничения на мой счет по 115 ФЗ.Трубуют доказательства по финансовым операциям за... Читать полностью
Мне нужно было вернуть долг, и так как к карте сбербанка не было доступа, решили закинуть на Озон банк и потом пере... Читать полностью
Банки.ру, добрый день! Нет, оставляла через приложение (раздел чат, «оставить отзыв о банке»). В Народном рейтинг... Читать полностью
Добрый вечер! Который раз пишу, всё в надежде разобраться в ситуации. Закрыл счет в банке, запросил вывод средств п... Читать полностью
Добрый день, 22 марта я получила уведомление от банка о блокировке по ФЗ 161, отправила запрос в ЦБ РФ, вчера прише... Читать полностью
Добрый день! 30.12.21 г. открыл ИИС в ВТБ. На 09.04.25 г. на ИИС нет денежных средств.Денежные средства не заводил,... Читать полностью
вышлите номер счета по открытому вкладу Читать полностью
Ранее направленное обращение от 07.03.2025 осталось без ответа. Почему? Читать полностью
Анна, касательно Вашего ответа на вопрос "Хватит шаблонных ответов. Решите проблему!"Вы это серьезно? Я и есть Фина... Читать полностью
Добрый день.Год назад был клиентом банка. Через год вернулся, но все проблемы, которые были в мобильном приложении... Читать полностью