Сегодня столкнулся с достаточно странной ситуацией. Посетил офис «Проспект Мира» с целью совершить безналичный внутрибанковский перевод со счета вклада на счет кредитной карты. Операционистка услышав о данной операции, сначала пыталась убедить меня в том что это невозможно. Ранее не однократно совершал данную операцию как в офисе «Проспект Мира» так и в других отделениях банка ТРАСТ, операция всегда проходила без лишних заморочек. Начал выяснять, на каком основании сотрудник банка отказывается выполнять распоряжение Клиента. Со слов операционистки, программа «не видит» счета карт. Сотрудница предложила провести операцию через кассу, как снятие наличными с депозита с одновременным пополнением карты на ту же сумму. Данный вариант меня не устраивает т. к. в начале августа я пополнял счет вклада безналичным переводом, в случае проведения операции через кассу я попаду на комиссию. К сожалению, в начале месяца не предполагал что банк готовит такой подвох. Видимо, вашему банку нравится когда клиенты возят наличные в кассу, при этом тратят свое и время сотрудников.
Еще раз поинтересовался, для чего операционистке «видеть» мой картсчет в программе, если во всех остальных нормальных банках для перевода достаточно оформить платежное поручение с реквизитами пополняемого счета. Сотрудница посоветовалась с коллегой, распечатала чистый бланк «Платежного распоряжения клиента на перевод рублей». Ранее я неоднократно переводил средства по таким распоряжениям, во всех случаях поля с Ф. И. О., номерами счетов и суммой заполнялись автоматически, в данном случае бланк был совершенно чистым. Несколько удивлен прогрессирующим уровнем автоматизации, операционистка утверждает, что теперь этот бланк заполняется от руки. Заполнив распоряжение, уточнил срок перевода, в ответ услышал
Вообще, впервые сталкиваюсь с таким, когда перевод внутри одного банка сначала отказываются оформлять, в итоге при изрядной доле настойчивости со стороны Клиента, платежка проводится полностью в ручном режиме, чуть ли не голубиной почтой с непонятными сроками. Если память не изменяет, в соответствии с положением ЦБ, такой перевод занимает не более 1 банковского дня. Кто будет возмещать мне %% по кредитке, если платеж не поступит до окончания грейса?
Пожалуйста, проясните ситуацию, когда ТРАСТ начнет работать хотя бы не хуже чем раньше, ваш новый уровень автоматизации бизнес-процессов вызывает негативное удивление.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Сожалеем, что данная ситуация произошла в офисе нашего Банка.
В соответствии с Законодательством РФ Ваше Платежное распоряжение должно быть исполнено не позднее следующего
рабочего дня.
Дополнительно сообщаем Вам, что денежные средства по Вашему распоряжению переведены в регламентные сроки — 26.08.2010 г.
Ваши объективные замечания учтены в работе сотрудников офиса.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью