Здравствуйте, хочу составить жалобу. В январе мне заблокировали счет по 115-ФЗ. Я вывел деньги успешно с дебетовых карт и расчетного счета, для вывода денег с инвестиций меня попросили привезти поручение в офис на вывод денег + совершение сделок. Меня это категорически не устроило, так как я был уверен в своей правоте, что 115-ФЗ я не нарушал и готов был это доказать, но меня не хотели слушать, уверяли закрыть счет и вывести деньги, поэтому я попросил дать мне доступ в ЛК инвестиций, чтобы я зашел и вывел деньги самостоятельно. Мой вопрос зарегистрировали, пообещали дать ответ в течение суток, в итоге меня "кормили завтраками" и ответ свой я получил лишь через 7 дней о том, что нужно все же ехать в офис. Мне сообщили, что встречу можно назначить на 7 дней вперед, мы ее назначали, то есть я уже жду 14 дней для вывода СВОИХ ЖЕ денег.
Я заполнил поручения, приехал 24.01 в офис, сотрудник их проверил, сказал, что писать в пунктах, которые я не заполнил, мы все вместе записали и я их отдал. Сотрудник сказал, что все поручения будут выполнены в течение месяца. Считаем - для вывода своих денег я уже должен ждать до 44 дней. Потом, 25.01, мне приходит письмо на почту о том, что я должен подать поручение (все скриншоты почтовых переписок я прилагаю), я возмущен, ибо поручение я подавал только, считай, вчера, пообещали это проверить. Сегодня же мне приходит письмо счастья, где сказано о том, что одно из моих поручений заполнено некорректно, а одно вообще отсутствует, поэтому без него они не могут выполнить второе.
Что мы в итоге получаем? Я прождал вывода своих денег 28 дней с момента блокировки, сотрудник офиса потерял мой документ + неверно проконсультировал по заполнению поручения, из-за чего оно оказалось неверно заполненным, а теперь сотрудник просит меня пройти "весь путь заново", назначить встречу заранее и приехать в офис с новыми поручениями.
Прошу дать мне вывести деньги путем моего личного захода в личный кабинет, умейте отвечать за халатность своих сотрудников.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.
Сотрудники чата не допускали ошибок и передали всю информацию для уточнения возможности снятия ограничений. Сразу предупредили, что если сделать это не получится, нужно будет подавать бумажное поручение на вывод.
Не все вопросы можно решить сразу. При повторном обращении повысили приоритет решения запроса. По итогам ответили, что не можем снять ограничения, поэтому назначали встречу в офисе.
Вам неправильно прислали поручение на совершение сделок, поэтому по нему пришел отказ. Еще раз проверю возможность снятия ограничений, после чего с вами свяжутся отдельно, рассказав о решении, и помогут с поручениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью