Тинькофф банк зачислил мне кредитные деньги, под залог моей квартиры. Деньги ( 3 000 000 рублей) я собирался добавить к моей сумме и купить себе квартиру в Питере. 12.02 Деньги были зачислены на мою карту Тинькофф, и я их стал переводить на свой Райффайзен банк, так как это мой основной банк и я им пользуюсь давно, собственно на этом банке у меня открыт накопительный счет, к которому я и хотел добавить деньги с Тинькофф и поехать выбрать себе жильё. Перед перевод финансов на свой Райффайзен банк, я позвонил на горячую линию Тинькофф и спросил у них как мне перевести деньги на Райффайзен. Менеджер мне порекомендовал делать перевод по номеру телефона до 999 999, из за лимитов на операцию. Я сделал первый перевод на 990 000 рублей, всё было отлично, после чего сделал 2-й перевод на такую же сумму - успешно, на 3-й раз при переводе выскочила ошибка, и через пару минут набрал менеджер службы безопасности и начал мучать меня глупыми вопросами, на которые я ответил, но менеджер отказал в переводе и просто заблокировал карту и повесил трубку, сказав что это мошенничество!!! У меня складывается вопрос, как операция может быть мошеннической если 2 раза деньги перевелись успешно? То есть 2 раза не мошеннические действия, а 3-й раз - мошеннические?? Вы совсем что-ли там неадекватные?? Я ПЕРЕВОДИЛ ВСЕ ДЕНЬГИ НА СВОЙ БАНК, КАКОЕ МОШЕННИЧЕСТВО??? Кредит на 3 000 000 под 30.5% годовых, и вы блокируете деньги за которые я плачу процент уже сегодня!!!
Из-за этой ситуации все мои планы разрушены, я должен был сегодня ехать выбирать квартиру - я не могу этого сделать из-за вас, потому что вы этому препядствуете. Сейчас я уже сомневаюсь что хочу с вами работать - потому что вы мошенники, есть желание просто вернуть вам деньги, закрыть кредит и с вами попорощаться. Если вы сегодня не решите мой вопрос - я так и сделаю. А ваши менеджера на горячей линии только кормят завтраками, сначала подождите час, потом 2 часа, потом 24 часа, перевыпускать карту не хотят, делать ничего не хотят, просто заморозили мои деньги.
Простите, но это крик души!!!
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности денег наших клиентов, поэтому следим за действиями по счетам и можем приостановить операции по карте, если какие-то из них будут подозрительными. В слуае с вашей картой так и произошло — сработала система мониторинга.
Сейчас мы завершили проверку и сняли ограничения.
В консультациях не допускали ошибок. Сотрудник попросил вас связаться с нами самостоятельно, когда вы будете готовы ответить на наши вопросы, попрощался с вами и завершил звонок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Доброе время. 1 апреля переводил человеку 100к со своей карты. Ее заблокировали и прицепом семейную тоже. Даже дети... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Каким образом я могу внести на крту сумму свыше 100 тысяч рублей? Взимаются ли проценты за перечисление подобных су... Читать полностью
Т-банк. Не начислили кэшбек за повышенные категории 14.03 и 15.03 за электричку, 31.03 за Топливо.Обращалась в подд... Читать полностью
28.03.2025 перевел себе с Т-бизнеса личные средства на ничные нужды для покупки автомобиля, попал под 115 фз, предо... Читать полностью
Оплачивала манюкюр 26.03, но оплата не прошла, а Тинькофф сразу списал деньги и не вернул. Пришлось оплачивать повт... Читать полностью
Как снять деньги со счетов при блокировке по 161-ФЗ в моей ситуации? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ, но для меня важно осуществлять платежи по ЖКУ через автоплатёж с постоянным кэшбэком... Читать полностью
Анна, добрый день!ЦБ мне рекомендовал обратиться к Т-Банку за разъяснением причин, какая именно операция послужила... Читать полностью
Как связаться с получателем? Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью
Внесла 26.03.2025 через банкомат Т-Банка 40.000. При внесении возникла ошибка, банкомат деньги забрал, но на счёт н... Читать полностью