Сегодня днём незнакомая мне девушка совершила ошибочный перевод на мою карту в размере 8000 руб. Она сразу же перезвонила, и я, конечно, согласился вернуть её деньги. Мы сделали обоюдные запросы в поддержку, мой запрос был в 15:37, ответ сотрудника в 15:42. Далее шел диалог с сотрудником банка по теме моего долга за кредит и кредитную карту. В результате вышеупомянутого диалога с сотрудником мы достигли договоренности о том, что я в течение двух неделю оплачу свою задолженность перед банком. В 15:48 эти 8000 рублей списываются с моей карты в счет задолженности! Я звонил на горячую линию, продолжаю писать в поддержку с просьбой вернуть незнакомому человеку его деньги. Ответ банка: "Искренне сожалеем о случившемся, ничего сделать не можем. На вашем счете 0 рублей". Вопрос: почему зная о сложившейся ситуации сотрудники Банка не "заморозили" эту сумму, почему даже после достижения договоренности клиентам не идут навстречу и какое отношение эта девушка имеет к моим долгам? Мы с ней вместе уже целый день пытаемся вернуть ей деньги, а Банку всё равно. Сейчас очень сложное время для страны, и мы не знаем, для чего и как срочно ей нужна эта сумма! Прошу руководство Банка вернуть чужому человеку деньги и не задерживать их. В данной ситуации вы не только не отдаете клиентам их деньги (причем после выполнения "заявок" на возврат, достижения договоренностей по оплате долга) вы еще ставите под сомнение свою человечность
Здравствуйте.
Мы можем без вашего согласия списывать денежные средства в счёт погашения задолженности, это указано в п. 7.3.6 условий обслуживания. Подробнее с условиями можно ознакомиться по ссылке.
Обязанность получателя вернуть перевод, который поступил ошибочно, установлена главой 60, в частности ст. 1102 ГК РФ. п. 1.27. Положения Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств".
Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без их участия. Наша договоренность об оплате не отменяет действие условий комплексного банковского обслуживания. Ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью