Здравствуйте!
Сегодня я (ИП Масленников Кирилл Юрьевич ИНН №771385734283) получил письмо на свою эл. почту "Запрос подтверждающей документации ONUS tcrm_task_301521091" с требованием предоставить документы, подтверждающие факт отправления заказа клиенту. Я все предоставил. А именно: скриншоты из админ. панели сайта с номером заказа и скриншоты, подтверждающие совершение доставки из приложения "Достависта".
Без всяких комментариев следующим письмом, ваш же диспут внес некие пояснения: о том, получатель теперь подтверждает получение заказа (до этого она это отрицала), и требует уже не всю сумму, а 50% (9.495 руб) по причине цитирую из вашего письма:
Держатель карты получил заказ, но его качество (вес) не соответствовали описанию на сайте магазина. Магазин гарантировал доставить товар в определенном весе и не выполнил свои гарантии.
Доставленный товар является товаром ненадлежащего качества. Держатель карты пытался урегулировать претензию с поддержкой магазина, но его сообщения были оставлены без ответа.
1) На нашем сайте нигде нет информации о весе данной композиции - https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/buket-iz-rakov-i-kraba-3/
2) Товар клиенту доставлен вовремя. Но все же поясним. На нашем сайте есть оферта, https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/oferta/ , в которой четко прописано, что магазин имеет право переносить время в течении дня в одностороннем порядке!
3) Покупатель никак не пытался урегулировать данную претензию! А обратился с требованием о неправомерном возврате средств в банк! И не сразу! Ас пустя 4 дня после получения букета!
Далее ваш сотрудник (Юлия Кузнецова), на которого мы написали отдельную жалобу, требует:
Для отказа по претензии держателя карты будем готовы принять:
- согласие с качеством и комплектностью товара со стороны заказчика (например, акт с подписью и датой);
- фотографии процесса упаковки, взвешивания и финального вручения именно этого товара по оспариваемой оплате и заказу.
1) Касательно первого пункта - мы не обязаны подписывать акты. Клиент принял товар от курьера. Тому подтверждение приложение достависта!
2) Второй пункт на грани маразма! Где в законе прописывается требование о том, чтобы мы взвешивали ил собирали букеты на камеру? А тем более на камеру их вручали?? Она что бредит? Это что за отсебятина?!
Мы не согласны с данной претензией, заказчик букета занимается потребительским экстремизмом! А сотрудник банка несет ересь и отсебятину!
От себя могу добавить, что мы уйдем в другой банк!
Здравствуйте.
Когда вы обратились по вопросу возмещений, мы сразу передали всю информацию ответственным. Позже в консультациях сообщили, что заказ подтвердили через год. По правилам платежной системы, списание денег (подтверждение операции) не должно быть позже 7 дней с даты авторизации. Это условие прописали в договоре комплексного банковского обслуживания в пункте 2.13, страница 74.
Мы получили все нужные документы от вас, в ходе анализа приняли решение отказать держателю карты и закрыть обращение в вашу пользу. Деньги не удерживаем.
Запрос мы направили верно. Держатели карт могут обратиться в банк для оспаривания операции по правилам платежной системы.
Покупатель сообщает, что полученный товар имел серьезный недовес, а также предоставляет подтверждающие документы.
Мы готовы помогать и идти навстречу. Для этого запрашиваем нужную информацию для проверки. Свяжемся с вами и расскажем обо всем подробно. В чате написали детали.
Ошибок не выявила, действовали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо. Все пришлем.Вы подскажите, пожалуйста, какие наши действия, чтобы получить доступ к интернет-... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью
На почту вчера вме данные отправила Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
Добрый день, все еще висит залог на авто, просим разобраться с фнп Читать полностью
Насколько больше? Читать полностью
Добрый день, где можно получить полный список аккредитованных оценочных компаний в Т-Банк. Читать полностью