Здравствуйте!
Сегодня я (ИП Масленников Кирилл Юрьевич ИНН №771385734283) получил письмо на свою эл. почту "Запрос подтверждающей документации ONUS tcrm_task_301521091" с требованием предоставить документы, подтверждающие факт отправления заказа клиенту. Я все предоставил. А именно: скриншоты из админ. панели сайта с номером заказа и скриншоты, подтверждающие совершение доставки из приложения "Достависта".
Без всяких комментариев следующим письмом, ваш же диспут внес некие пояснения: о том, получатель теперь подтверждает получение заказа (до этого она это отрицала), и требует уже не всю сумму, а 50% (9.495 руб) по причине цитирую из вашего письма:
Держатель карты получил заказ, но его качество (вес) не соответствовали описанию на сайте магазина. Магазин гарантировал доставить товар в определенном весе и не выполнил свои гарантии.
Доставленный товар является товаром ненадлежащего качества. Держатель карты пытался урегулировать претензию с поддержкой магазина, но его сообщения были оставлены без ответа.
1) На нашем сайте нигде нет информации о весе данной композиции - https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/buket-iz-rakov-i-kraba-3/
2) Товар клиенту доставлен вовремя. Но все же поясним. На нашем сайте есть оферта, https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/oferta/ , в которой четко прописано, что магазин имеет право переносить время в течении дня в одностороннем порядке!
3) Покупатель никак не пытался урегулировать данную претензию! А обратился с требованием о неправомерном возврате средств в банк! И не сразу! Ас пустя 4 дня после получения букета!
Далее ваш сотрудник (Юлия Кузнецова), на которого мы написали отдельную жалобу, требует:
Для отказа по претензии держателя карты будем готовы принять:
- согласие с качеством и комплектностью товара со стороны заказчика (например, акт с подписью и датой);
- фотографии процесса упаковки, взвешивания и финального вручения именно этого товара по оспариваемой оплате и заказу.
1) Касательно первого пункта - мы не обязаны подписывать акты. Клиент принял товар от курьера. Тому подтверждение приложение достависта!
2) Второй пункт на грани маразма! Где в законе прописывается требование о том, чтобы мы взвешивали ил собирали букеты на камеру? А тем более на камеру их вручали?? Она что бредит? Это что за отсебятина?!
Мы не согласны с данной претензией, заказчик букета занимается потребительским экстремизмом! А сотрудник банка несет ересь и отсебятину!
От себя могу добавить, что мы уйдем в другой банк!
Здравствуйте.
Когда вы обратились по вопросу возмещений, мы сразу передали всю информацию ответственным. Позже в консультациях сообщили, что заказ подтвердили через год. По правилам платежной системы, списание денег (подтверждение операции) не должно быть позже 7 дней с даты авторизации. Это условие прописали в договоре комплексного банковского обслуживания в пункте 2.13, страница 74.
Мы получили все нужные документы от вас, в ходе анализа приняли решение отказать держателю карты и закрыть обращение в вашу пользу. Деньги не удерживаем.
Запрос мы направили верно. Держатели карт могут обратиться в банк для оспаривания операции по правилам платежной системы.
Покупатель сообщает, что полученный товар имел серьезный недовес, а также предоставляет подтверждающие документы.
Мы готовы помогать и идти навстречу. Для этого запрашиваем нужную информацию для проверки. Свяжемся с вами и расскажем обо всем подробно. В чате написали детали.
Ошибок не выявила, действовали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Скоро будет год, как я не могу пользовать своим счетом ИП в Т-банке: на счете до сих пор висит задолженность, на са... Читать полностью
Простите, пожалуйста, что опять пишу, но подскажите, пожалуйста Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, на какую? Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Вчера начала поступать отмена платежей, но в 23:02 вновь была списанна сумма 378 059.85 одним платежом в этот раз.... Читать полностью
Банком крайне не доволен, открыл ИП, занимаюсь прозрачным и честным бизнесом, бу электронику перепродаю. Банк всяче... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью