01.03.24 банк отрпавил мои переводы в обработку по подозрению в 115 ФЗ. После чего я сразу же написал в онлайн-чат с банком, и меня соеденили с первым же специалистом, который начал мне говорить как они сожалеют об этом, и хотят мне помочь в решение данного вопроса и попросили подождать до конца следующего дня. Я согласился потерпеть и дождаться следующего дня, в надежде, что мою проблему решат, но надежда была неоправданной. В последующие разы специалисты банка стали переносить мой вопрос на следующие дни не говоря мне в чем проблема решить это здесь и сейчас. Создавали обращения, ставили пометку "рассмотрено" и создавали другое обращение. Так же вчера (03.03.24) мне гарантировали решение проблемы до конца дня (до 12 ночи), но так же потом извинились, и перенесли еще на один день. Сегодня от них идет уже другая информация, что мы можем задержать перевод еще на 5 дней. Вообщем вся перписка со специалистами банка заключалось в обмане меня, и безнадежной информации. Так же я узнавал у банка, что будет с переводами, которые находятся в обработке после закрытия счета, ответ банка - мы не знаем... Ниже прекрепляю ссылку Прикрепленные фото. скриншоты переписки со специалистами банка.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
На первой линии старались помочь, повышали приоритет. Не стоило сообщать о том, что решим вопрос до конца дня, потому что нам потребовалось больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был "Авито кошелек", зарегистрированный на другого человека, так как там 18+. Я расторг догово... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.01.2025 списали деньги в размере 209 рублей с сайта ender . Я подключила по своей невнимате... Читать полностью
Почему банк не даёт выполнить перевод самому себе через сбп? На тот же номер телефона в другой банк.Блокирует счёт... Читать полностью
ну что, можете что-то ответить? Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
Добрый день. Как мне можно обращаться напрямую к сотруднику отдела преводов, для совершения превода по реквизитам в... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью