Приложение при переводе по номеру телефона подставило на первое место несуществующий счет (получательне клиент Тинькофф). В итоге, непонятно, куда ушли деньги. Мне поддержка отвечает, что мне нужно договориться с получателем (только непонятно о чем, так как счета у него нет). Ему отвечает, что он не клиент и звонить в поддержку должен я. И так уже несколько раз "по кругу" на протяжении 3х дней. Подскажите, что делать в подобной ситуации? Если оформить ему карту - придут ли деньги на нее (скорее всего нет, но вдруг?)
Похожий кейс описан по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10650178/?ysclid=lto6aiasdx518466562
Соответственно, проблема возникает не первый раз.
Прошу помочь найти выход, так как сумма значительная.
Здравствуйте.
В некоторых ситуациях рекомендуем решить вопрос с получателем, потому что мы не можем без согласия клиентов списывать деньги.
Хотела бы проверить ваш случай и постараться помочь. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и прикрепите ссылку вашего отзыва на connect@tinkoff.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был "Авито кошелек", зарегистрированный на другого человека, так как там 18+. Я расторг догово... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.01.2025 списали деньги в размере 209 рублей с сайта ender . Я подключила по своей невнимате... Читать полностью
Почему банк не даёт выполнить перевод самому себе через сбп? На тот же номер телефона в другой банк.Блокирует счёт... Читать полностью
ну что, можете что-то ответить? Читать полностью
Нашел еще дополнительную информацию, с подтверждением операций https://imgur.com/a/34heH12 Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Здравствуйте, сестра отправила мне сумму денег с Тинькофф на сбербанк (сберкидс). Мне пришло сообщение "имя фамилия... Читать полностью
Добрый день. Как мне можно обращаться напрямую к сотруднику отдела преводов, для совершения превода по реквизитам в... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью