Здравствуйте, у меня жалоба по поводу кэшбэка и работы поддержки. Я оплатила тур через оператора FUNSUN. В приложении у вас было указано, что при выполнении условий есть кэшбэк 7%. В результате сначала кэшбэк мне вообще не начислили, но после обращения в поддержку начислили 5000 руб( при необходимых 15 000) после дополнительных вопросов, операторы сказали что мною выполнены условия. Я предоставила все подтверждающие скрины об оплате и дополнительные скрины из приложения с условиями акции. Точного ответа какое именно условие я нарушила никто мне не дал. Тут вопрос: если я не выполнила условия, тогда почему дали кэшбэк 5000 рублей? Просто так? Получается, что все ваши условия кэшбэка- просто вранье. Я создала оформила подписку премиум и теперь уверена, что продлять ее не буду. Доверия банку ноль. После моих дополнительных вопросов меня просто отослали отправить письмо по ПОЧТЕ РФ на юридический адрес банка, что я считаю просто издевательством над клиентами.
ИТОГ: кэшбэк 5000 вместо необходимых 15 000, пренебрежительное отношение поддержки и разочарование в банке
Здравствуйте.
В условиях специального предложения мы рассказали, что получить кэшбэк можно при бронировании и оплате на сайте, а также при оплате по ссылке от менеджера в точках, которые отметили на карте.
В чате верно вам рассказали причины не начисления бонуса. Вы были не согласны с ответом, поэтому передали обращение. С его итогами вы также не согласились, поэтому, чтобы решить вопрос, рекомендовали написать нам письмо на наш юридический адрес. В этом нет ошибки.
Офис по адресу г. Тюмень, Водопроводная, 6 не участвует в акции. В рамках лояльности мы предоставили вам максимальный подарок. Больше зачислить не можем. Это наше окончательно решение. Если вы с ним не согласны, то можете отправить нам письмо по Почте России на адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26. Оставьте на нем пометку «В отдел обработки заявлений клиентов». Расскажите, в чем именно вы не согласны и приложите подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью