Мой кэшбэк должен был составить порядка 55 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления кэшбэка он списался в ноль. После обращения к представителю банка через онлайн чат мне было сказано, что в моих действиях якобы обнаружили злоупотребление, в связи с чем Банк в одностороннем порядке отключил меня от всех акций и бонусов. В чем конкретно заключается злоупотребление объяснить не смогли, предоставив стандартную отписку "Информация о причинах исключения не раскрывается с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга". Получается, что Тинькофф предлагает оформить "Премиум подписку" за 2 000 руб, чтобы "расширить кэшбэк" до 30 000 руб, при этом в одностороннем порядке без мотивированного объяснения аннулируют все накопленные бонусы. Итого минус 2 000 за премиум подписку, минус 55 000 накопленных бонусов.
Шлют отписки. Придуманные домыслы в одностороннем порядке.
Сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в полном размере. Совершая эти покупки — цель сохранить свои средства.
Оформляя покупку через партнёров взымается комиссия...
Эти средства по умолчанию Тинькофф присваивает себе...
Тинькофф сказал-что операции, которые совершались мошейнические. У меня вопрос почему на этих операциях Тинькофф зарабатывает, а мне не выплачивают кешбек.
Если операции мошейнические - тогда отменяйте их... А вы берете комиссию.
А потом придумываете поводы и фантазируете невыдуманые истории.
Если так все обошлось.
Не рекомендую этот банк. Клиентоориентированость нулевая.
Кидают в одностороннем порядке.
Здравствуйте.
Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п.7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п.5.7 программы лояльности Tinkoff Target мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target.
Подробнее о программах лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf, https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
Внутреннюю информацию о проверке участников программы лояльности мы не разглашаем.
Сбор Тинькофф Путешествий берем за оказание услуг по бронированию авиабилетов и за поддержку по перелету от нашего сервиса. Сбор Тинькофф Путешествий невозвратный. Информацию о сборах также указали в п.2.2.1 правил сервиса Тинькофф Путешествий: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel-service-rules-tinkoff.pdf.
При оплате покупки вы соглашаетесь с правилами сервиса Тинькофф Путешествий. Не сможем компенсировать сборы.
По условиям договора мы можем изменить состав услуг, которые предоставляем по каналам дистанционного обслуживания.
Решение пересмотреть не готовы.
В консультациях озвучивали общие причины и сообщали, что назвать точные причины не получится, так как это является внутренней информацией. Далее при консультации верно сообщили, что пересмотреть решение в рамках чата и звонка не получится и при несогласии необходимо написать письмо по почте РФ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
пытался ходить в банк, разыгрывать, мне было сказано что бы я предоставил объяснения о своих платежах в писменнй фо... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!! ВЫ СО МНОЙ НЕ ОФОРМИЛИ НИЧЕГО !!!!!! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ УСЛОВИЯ КРЕДИТА, В КОТОРОМ ВЫ... Читать полностью
Разместила 03.11.2024 заявку на кредитование на платформе Сравни ру. Один из вариантов был Т-Банк, который в итоге... Читать полностью
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства? Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Сегодня опять звонили это просто террориз.планируд писал жалобу в Генеральную прокуратуру и центральный банк. А так... Читать полностью
Послушайте записи разговоров, особенно последние в районе 16 часов, где курс магическим образом прыгает на минус 5... Читать полностью
В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у... Читать полностью
Вот сегодня опять звонили.И так каждый день. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью