Хочу рассказать как Тнькофф банк уже несколько месяцев угрожает испорченной кредитной историей при этом заблокировав и не дает возможности оплатить.
После продажи криптовалюты на бирже (что не запрещено законом ) , Тинькофф банк принял решение что мене нужно заблокировать абсолютно все операции с банком, включая пополнение , спустя несколько месяцев моих просьб дать реквизиты для перечисления денежных средств по договору мне дали реквизиты по которым я оплатила но Тинькофф банк не принимает от меня платеж.
Я проживаю в Крыму ,кредит брала в Крыму , на территории полуострова нет ни одного терминала. Сбербанк и РНКБ БАНК не могут переводить деньги не имея расчетного счета и остальных необходимых реквизитов . Все что мне дают это номер договора !
Спустя два месяца обращений мне дают реквизиты Тинькофф банка после очередного обращения на сайте Тинькофф банка ,следовательно в тот же день отправляю платеж с РНКБ БАНКА четко соблюдая все реквизиты,так же указываю ФИО и № кредитного договора ,ура платеж исполнен . Но не тут то было ! Тинькофф банк возвращает деньги обратно так как, повторюсь, мне запрещено отправлять им деньги.
И снова звонки от отдела взыскания с угрозами и хамским диалогом не имеющим никакой конструкции.
Проблем с финансами я не имею и являюсь надежным клиентом многих российских банков .
Следует еще добавить что при звонках отел взыскания предлагает оплату провести онлайн при этом они как мошеники запрашивают все паспортные данные а так же все данные карты сторонего банка включая трех значный код на обороте карты,и вопреки всем предупреждениям со стороны провоохранительных органов о том что такие данные запрашивают только мошенники я все же соглашаюсь, выполняю все требования ,а деньги списать не могут по уже известной причине Тинькофф банк заблокировал мне эту функцию .
Если в ближайшее время моя проблема не решится мое обращение будет уже в судебном порядке . Я не позволю вам испортить мне мою кредитную историю .
Прочитала здесь в отзывах что у вас это уже не первый случай, значит обращение в суд будет коллективным.
Здравствуйте.
Мы регулярно анализируем действия по счетам наших клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем ограничить дистанционное обслуживание для дополнительной проверки. Как правило, это не влияет на возможность пополнения.
Добавьте свои ФИО с датой рождения в поле «Конфиденциальная информация», пожалуйста, и напишите в комментариях, когда будет готово. Так я смогу найти вас среди клиентов и проверить консультации, а также поискать способ вам помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью