Доброго дня! 27го февраля по моей ссылке мой коллега открыл рс в банке Тинькофф. Как и оговаривалось в условиях акции, пополнил счет, в обшем все было ок, до момента, когда я начала выяснять, а что собственно с моим вознаграждением в размере 10000р (в лк, на странице акции указанно, что оно и учтено якобы уже получено). Итак - 27.02 числа был открыт рс клиентом, 29.02 - пополнет на 2тр, такием образом выполненно целевое дейтствие. В моем Лк - отражена инф , что клиент учтен и почему-то, что вознаграждение уже получено, хотя это ложь.
- 27.02 оператор поддредки чата -Иван, собшил мне инф , что бонус будет насчислен в теч 14 дней с момента выпопления целевого действия вторым участником ации, что оказалось ложью. Иван не рассполагает данными и вводит в заблуждение, в частности меня! Если бы я знала, что я буду "воевать" с банком и писать на банки.ру, чтобы получить бонус и при этом, как оказывается по условиям акции - ждать 30 дней, я бы не стала пользоваться данной бонусной программой! а второй участник просто открыл бы счет самостоятельно, однако вы поманили его 3х месячным бесплатынм обслуживанием в рамках акции! Далее 12.03 повторное обращение в чат поддержки - где оператор Анастасия, указала уже другие, верные условия ссылаясь на документ с условиями акции, где сказано, что срок получения бонуса уже 30 дней! что кратно выше, заявленного Иваном срока, а именно в два раза! На мои вопросы, почему сотрудник не занет условий и вводит в заблуждение клиента перед получением услуги - ответа не последовало! Я пожелала оствить жалобу на Ивана - данное требование также было проигнорированно. Далее 26.03 (сегодня) , когда уже обьективно вышли все сроки и напомнб, в моем лк укаазанно, что клиент учтен, а брнус мною получен - я обращаюсь в чат поддержки к оператору Александре, котрая выдает феноменальную новость - что по условиям акции , вознаграждение мне не положенно вовсе, а именно: "Счет был открыт не в рамках акции "Приведи друга", поэтому начислить бонусы не получится. Попросите, пожалуйста, друга обратиться к нам, чтобы мы смогли проконсультировать по открытию счета, к сожалению, вас проконсультировать не можем по счетам другого клиента." Собственно вопрос : это что за дела? У вас сотруднки одного и того же подразделения не владеют информацией, путаются в ответах, игнорируют требования клиентов, наконец - вводят в заблуждение перед получем самой услуги. Учитывая, что данный клиент учтен у меня в лк, как зачтенный , и вы пишете что я получила вознаграждение в размере 10000р, а в выписке данной транзакции нет, то резонный вопрос, куда пропали 10000р с моего счета фл? ( все скрины могу предоставит, они есть в чате поддредки, жаль, что на банки.ру нет такой возможности). Спасибо!
Здравствуйте.
Мы начисляем бонус по акции «Приведи друга», если вы с другом выполнили условия. Друг оформил заявку по вашей ссылке, при этом не выполнил целевое действие. Из-за этого мы не начислили бонус.
Запрашивали ваши данные у друга, чтобы проверить информацию по заявке. В консультациях мы неверно сообщили о статусе заявки. За это просим прощения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Сегодня ночью у меня списали 789р за подписку lovepag pgt. Подключил наверное по невнимательнос... Читать полностью
Добрый день, как получить справку о закрытии кредитных карт в Росбанке, не о переводе а именно о физическом их закр... Читать полностью
Добрый день! Я был долгое время клиентом вашего банка. В прошлом году я закрыл свой счет. Сейчас подумываю открыть... Читать полностью
Добрый день. У меня имеется в Т-Банке счета куда перечисляються денежные средства как зарплата. Пришел день Z и у м... Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
с 2017г бизнес счет в ТБанке. был. .. стаховки осаго каско кредиты дебетовые карты. все в Т. лояльность 100%и тут в... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью