Доброго дня! 27го февраля по моей ссылке мой коллега открыл рс в банке Тинькофф. Как и оговаривалось в условиях акции, пополнил счет, в обшем все было ок, до момента, когда я начала выяснять, а что собственно с моим вознаграждением в размере 10000р (в лк, на странице акции указанно, что оно и учтено якобы уже получено). Итак - 27.02 числа был открыт рс клиентом, 29.02 - пополнет на 2тр, такием образом выполненно целевое дейтствие. В моем Лк - отражена инф , что клиент учтен и почему-то, что вознаграждение уже получено, хотя это ложь.
- 27.02 оператор поддредки чата -Иван, собшил мне инф , что бонус будет насчислен в теч 14 дней с момента выпопления целевого действия вторым участником ации, что оказалось ложью. Иван не рассполагает данными и вводит в заблуждение, в частности меня! Если бы я знала, что я буду "воевать" с банком и писать на банки.ру, чтобы получить бонус и при этом, как оказывается по условиям акции - ждать 30 дней, я бы не стала пользоваться данной бонусной программой! а второй участник просто открыл бы счет самостоятельно, однако вы поманили его 3х месячным бесплатынм обслуживанием в рамках акции! Далее 12.03 повторное обращение в чат поддержки - где оператор Анастасия, указала уже другие, верные условия ссылаясь на документ с условиями акции, где сказано, что срок получения бонуса уже 30 дней! что кратно выше, заявленного Иваном срока, а именно в два раза! На мои вопросы, почему сотрудник не занет условий и вводит в заблуждение клиента перед получением услуги - ответа не последовало! Я пожелала оствить жалобу на Ивана - данное требование также было проигнорированно. Далее 26.03 (сегодня) , когда уже обьективно вышли все сроки и напомнб, в моем лк укаазанно, что клиент учтен, а брнус мною получен - я обращаюсь в чат поддержки к оператору Александре, котрая выдает феноменальную новость - что по условиям акции , вознаграждение мне не положенно вовсе, а именно: "Счет был открыт не в рамках акции "Приведи друга", поэтому начислить бонусы не получится. Попросите, пожалуйста, друга обратиться к нам, чтобы мы смогли проконсультировать по открытию счета, к сожалению, вас проконсультировать не можем по счетам другого клиента." Собственно вопрос : это что за дела? У вас сотруднки одного и того же подразделения не владеют информацией, путаются в ответах, игнорируют требования клиентов, наконец - вводят в заблуждение перед получем самой услуги. Учитывая, что данный клиент учтен у меня в лк, как зачтенный , и вы пишете что я получила вознаграждение в размере 10000р, а в выписке данной транзакции нет, то резонный вопрос, куда пропали 10000р с моего счета фл? ( все скрины могу предоставит, они есть в чате поддредки, жаль, что на банки.ру нет такой возможности). Спасибо!
Здравствуйте.
Мы начисляем бонус по акции «Приведи друга», если вы с другом выполнили условия. Друг оформил заявку по вашей ссылке, при этом не выполнил целевое действие. Из-за этого мы не начислили бонус.
Запрашивали ваши данные у друга, чтобы проверить информацию по заявке. В консультациях мы неверно сообщили о статусе заявки. За это просим прощения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью