Добрый день!
Сегодня решила проревьюировать свой личный кабинет на мобильном устройстве в Тинькофф банке и заметила, что у меня есть продукт Insurance, который я не открывала (сразу уточню, что Тинькофф банком я пользуюсь редко, но сейчас, в свете грядущего объединения с Росбанком, премиальным клиентом которого я являюсь, решила проверить ЛК Тинькофф).
Провалившись в страховой продукт, я обнаружила, что это полис ОСАГО на автомобиль, владельцем которого является моя полная тезка (ФИО и дата рождения совпадают), позвонила в колл-центр банка и полис мне тут же удалили, но оператор колл-центра уточнила, что по заведенной заявке со мной обязательно свяжутся. Далее, я зашла в раздел «документы» в ЛК, помимо моих документов, там так же отображаются водительские права и СТС на транспортное средство «двойника», поэтому я сразу же написала в Чат с поддержкой, что помимо удаления полиса ОСАГО, также необходимо удалить и документы другого человека, к которым у меня есть доступ, а также предоставить мне официальное подтверждение того (с печатью и подписью уполномоченного лица банка), что никакие мои данные не видит у себя другой человек. Через пару часов мне пришел ответ на электронную почту от Тинькофф Страхование следующего содержания:
«Здравствуйте! Отображение данных 3-их лиц, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. В ближайшее время данные будут удалены из вашего МБ/ ЛК. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности.
Для получения официального документа, заверенного печатью и подписью, пожалуйста, пришлите официальный запрос по почте России. Ответ мы предоставим также по почте России.
Извините за неудобства.
Elena.
Быстрее отвечаем в чате.»
Я, конечно, все понимаю, но почему я должна верить электронному письму Елены, сотрудника Тинькофф Страхование (клиентом которого я не являюсь, понятно, что все это один холдинг, но тем не менее), и почему я должна идти на почту и отправлять официальный запрос, чтобы получить нормальное подтверждение того, что третьи лица не имеют доступа к моим данным, когда скомпрометировал мои данные именно Тинькофф?
С момента получения письма прошло уже 1,5 часа, и я до сих пор вижу чужие документы.
Где гарантия, что и другой человек не видит мои?
Плюс, неизвестно, сколько вообще эта проблема существует, возможно мои данные уже несколько месяцев имеются в распоряжении другого человека.
Просьба в кратчайшие сроки решить описанную проблему и вернуться с обратной связью.
Здравствуйте.
Информацию проверили, все ваши персональные данные в безопасности. Мы дополнительно позвонили вам и рассказали, что это произошло из-за перезагрузки информационных систем страховщика. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы предприняли все нужные меры для предотвращения подобного в будущем. В приложении вы сами управляете информацией, поэтому так же сами можете удалить некорректные документы. Чтобы получить официальный ответ на ваше обращение, мы ждем от вас официальный запрос на электронную почту. Простите за неудобства. Мы обещаем, что будем только лучше!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Добрый день. являюсь клиентом Т-банка не первый год. В 2024 году был взят потребительский кредит, который исправно... Читать полностью
Не могу отключить подписку пытались снять деньги с моего счета не хочу чтобы в будущем деньги реально списались Читать полностью
Добрый вечер! Ранее исправно платила по карте Платинум, до этого было 2 карты - закрывала их спокойно.В декабре пол... Читать полностью
Хочу отключить подписку пытались снять деньги, а именно 999 рублей в условиях ничего не было указано Читать полностью
Ранее являлась клиентов ТБанка, имела на руках кредитную карту. Возникали проблемы с оплатой задолженности, в данны... Читать полностью
Сайт копирует аналогичный ресурс - платформу neurObot.ru, что является заведомым обманом! Я оформила пр... Читать полностью
Хочу отозвать данные с т-банка. Чтобы никто не смог меня отледить по моим данным карты Читать полностью
не отображается карта в приложении уже нервом не осталось не знаю что делать неданов забрал и тут такие проблемы Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции «приведи друга» Т-банк. Все условия выполнены и другу есть 18 лет, но вместо 2000... Читать полностью
AnanVoprosyBot , к вам относится ? Читать полностью
шаблон распоряжения о переводе денежных средств со счета Почтой России и закрытии счета Т-банк Читать полностью
Как долго ещё будет рассмотрение моего обращения? Читать полностью
Здравствуйте,пришло вот такое смс; для вас кредит с комфортным платежом. Оформление по звонку 8002006696,но когда п... Читать полностью
У меня начиная с 5.04.2025 с карты хотят списать 299 руб. за подписку SBERPRIME, хотя до этого я ее не подключал, п... Читать полностью
Добрый день! Оставила две заявки на вклад в банк ДомРФ с подтверждением личности экспертом. С 04.04 со мной никто н... Читать полностью
свяжите с оператором Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте. 17 февраля я оставила отзыв. Почему он до сих пор проверяется? У вас указан срок рассмотрения 30 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера приобрел товар,выбрал промокод,который заработал за выполнение условий в течении нескольких лет... Читать полностью
Александрова Мария, отказаться от подписок Читать полностью