Добрый день!
Сегодня решила проревьюировать свой личный кабинет на мобильном устройстве в Тинькофф банке и заметила, что у меня есть продукт Insurance, который я не открывала (сразу уточню, что Тинькофф банком я пользуюсь редко, но сейчас, в свете грядущего объединения с Росбанком, премиальным клиентом которого я являюсь, решила проверить ЛК Тинькофф).
Провалившись в страховой продукт, я обнаружила, что это полис ОСАГО на автомобиль, владельцем которого является моя полная тезка (ФИО и дата рождения совпадают), позвонила в колл-центр банка и полис мне тут же удалили, но оператор колл-центра уточнила, что по заведенной заявке со мной обязательно свяжутся. Далее, я зашла в раздел «документы» в ЛК, помимо моих документов, там так же отображаются водительские права и СТС на транспортное средство «двойника», поэтому я сразу же написала в Чат с поддержкой, что помимо удаления полиса ОСАГО, также необходимо удалить и документы другого человека, к которым у меня есть доступ, а также предоставить мне официальное подтверждение того (с печатью и подписью уполномоченного лица банка), что никакие мои данные не видит у себя другой человек. Через пару часов мне пришел ответ на электронную почту от Тинькофф Страхование следующего содержания:
«Здравствуйте! Отображение данных 3-их лиц, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. В ближайшее время данные будут удалены из вашего МБ/ ЛК. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности.
Для получения официального документа, заверенного печатью и подписью, пожалуйста, пришлите официальный запрос по почте России. Ответ мы предоставим также по почте России.
Извините за неудобства.
Elena.
Быстрее отвечаем в чате.»
Я, конечно, все понимаю, но почему я должна верить электронному письму Елены, сотрудника Тинькофф Страхование (клиентом которого я не являюсь, понятно, что все это один холдинг, но тем не менее), и почему я должна идти на почту и отправлять официальный запрос, чтобы получить нормальное подтверждение того, что третьи лица не имеют доступа к моим данным, когда скомпрометировал мои данные именно Тинькофф?
С момента получения письма прошло уже 1,5 часа, и я до сих пор вижу чужие документы.
Где гарантия, что и другой человек не видит мои?
Плюс, неизвестно, сколько вообще эта проблема существует, возможно мои данные уже несколько месяцев имеются в распоряжении другого человека.
Просьба в кратчайшие сроки решить описанную проблему и вернуться с обратной связью.
Здравствуйте.
Информацию проверили, все ваши персональные данные в безопасности. Мы дополнительно позвонили вам и рассказали, что это произошло из-за перезагрузки информационных систем страховщика. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы предприняли все нужные меры для предотвращения подобного в будущем. В приложении вы сами управляете информацией, поэтому так же сами можете удалить некорректные документы. Чтобы получить официальный ответ на ваше обращение, мы ждем от вас официальный запрос на электронную почту. Простите за неудобства. Мы обещаем, что будем только лучше!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Сегодня ночью у меня списали 789р за подписку lovepag pgt. Подключил наверное по невнимательнос... Читать полностью
Добрый день, как получить справку о закрытии кредитных карт в Росбанке, не о переводе а именно о физическом их закр... Читать полностью
Добрый день! Я был долгое время клиентом вашего банка. В прошлом году я закрыл свой счет. Сейчас подумываю открыть... Читать полностью
Добрый день. У меня имеется в Т-Банке счета куда перечисляються денежные средства как зарплата. Пришел день Z и у м... Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
с 2017г бизнес счет в ТБанке. был. .. стаховки осаго каско кредиты дебетовые карты. все в Т. лояльность 100%и тут в... Читать полностью
На горячей линии мне ответили, что выслать договор нет возможности.Сформируют очередную справку.Где мне взять креди... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью