27.03.24 мне представителем банка была выдана кредитная карта Премиум. Ранее я делал заказ на карту, первоначально был отказ, но потом поступила смс что карта одобрена, ждите доставку. И смс с просьбой подписать договор. При переходе по ссылке подписать не удавалось. Я обратился в поддерку банка с этим вопросом.
Потом приехал представитель банка и сказал что так как договор необходимо подписать в бумажном виде.
После выдачи мне карты, я при совершении очередной покупки, обнаружил, что кредитная карта Айрлайнс, котороя я пользуюсь уже более двух лет - заблокирована. И никаких проблем, в возврате кредитного лимита по карте не было.
Так как для меня важно наличие именно карты Айрланс я обратился в поддержку банка с вопросом о причинах блокировки.
Как оказалось , банк не согласен на наличие у меня двух кредитных карты, разных линеек.
На мое обращение о закрытии новой карты, и оставлении уже имевшейся поддержка мне отказала.
Почему иззи несогласованной работы сотрудников банка должен страдать я? Банк мне сам привез и сам выдал карту. я всего лишь ее получил.
В чем я виноват?
Мне необходима карта которой я уже длительное время пользовался, не допуская просрочек, на которую у меня завязаны многие платежи
Здравствуйте.
На основании Условий обслуживания мы можем расторгнуть договор кредитной карты. Восстановить договор прежней карты All Airlines не получится.
Вижу, что сейчас договор кредитной карты Platinum заблокирован. Если вопрос с использованием карты актуален, вы можете обратиться к нам в чате, по телефону или написать об этом в комментариях. Проверим, получится ли восстановить договор, а также изменим программу лояльности по новой карте на All Airlines.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью