"Премиальное обслуживание" продолжает меня удивлять.
Справедливости ради, отмечу, что из 5 моих запросов за эту неделю, 3 решилось быстро и качественно, но уже второй раз за неделю я в ступоре с работы Тинькофф премиум.
Заказал вашу кредитную карту, в системах всё быстро завели. Чтобы получить физическую карту пишут - в приложении назначьте встречу в удобное время. Смотрю - только через 2 дня, ну ладно, назначаю.
Проходит 2 дня, остаётся 2 часа до встречи - её отменяют. "Не успели подготовить\получить\написать какие-то документы. Встречу с нашей стороны отменяем, назначайте новую."
Смотрю - ближайшая доступная дата опять только через 2 дня. Задаю вопрос в чате, почему у меня все документы оформляются "с нуля", если я заказывал карту 2 дня назад? Получаю ответ "нет, что вы, ничего не делаем "с нуля" просто чуть-чуть не успели. Но на пораньше поставить встречу не можем, мы очень заняты другими клиентами, сильно извиняемся," но назначайте встречу сами снова, подождёте ещё столько же ничего с вами не случится, у вас ведь премиум.
Проходит 2 дня. Наученный горьким опытом, пишу с утра в чат по деталям встречи, задаю какие-то вопросы. Ноль реакции. Ровно ноль - ни ответов, "ни здрасьте, ни досвиданья". Не то чтобы я удивлён, но за 2 часа до встречи, мне снова звонят и как под копирку "мы не успели сделать\получить\напечатать документы, встречу мы отменяем - ставьте опять. На когда? Ну на потом когда-нибудь, вы же премиум, видно что терпеть умеете - потерпите ещё. Назначайте встречу в третий раз, естественно тоже сами.
У меня вопрос, это вообще нормально? Чёрт с ним с премиумом, это даже для просто баковского обслуживания очень плохо, при чём здесь премиум непонятно вообще. Вы мне с какого раза собираетесь напечатать этот типовой лист а4 с договором?
Здравствуйте.
Согласна с вами, что дважды не доставить документы — это не норма. Простите, пожалуйста, за такие ситуации.
Если мы не успеваем подготовить или доставить весь комплект документов, то без них не можем провести встречу. Из-за этого приходится отменять ее и назначать новую. Даты для новой встречи предлагаем исходя из адреса, который вы указываете.
В консультациях мы показали себя не с лучшей стороны, однажды не отвечали вам долгое время и не предупредили об этом. Проведем работу, чтобы такого больше не допускать. Назначили новую встречу, а также поставили ее на контроль, чтобы больше вас не расстраивать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Я обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
После оформления полиса на вашем сайте промокод для озон не появился в личном кабинете Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, когда со мной свяжутся? Читать полностью
Мне не нужно его подключать ЗАНОВО по карте, он был УЖЕ ПОДКЛЮЧЕН давно!Прошу разобраться и ВОССТАНОВИТЬ мне доступ... Читать полностью
Добрый деньПрошу сообщить когда будут начисленный 1500 баллов за отзыв?https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
на основании чего вы мне заблокировали вход в мой он лайн банк/ я нахожусь во вьетнаме/ звоню вам целый день / сотр... Читать полностью
Я обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Добрый день Прошу сообщить когда банк начислит мне баллы за два отзыва на Банки ру?https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Совкомбанк дал кредит 180000. Через 3дня не получилось снять 14000- пришлось писать заявление в офисе что я в здрав... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью