Доброго времени суток!
Являлся пользователем вашего банка больше 10 лет.
Сейчас временно нахожусь в США.
Занимаюсь переводами денег из штатов в Россию, все люди переводящие деньги через меня, являются трудягами, кто чем занимается… отправляют деньги на Родину своим семьям. Сейчас они особенно уязвимы, в связи с тем, что повсеместно запрещаются переводы в Россию и нет официальных платформ для этого, люди часто доверяясь мошенникам теряют деньги, заработанные тяжелым трудом. А закрывая возможность переправлять деньги через таких как я, вы ставите их в еще более тяжелое положение.
Начну с первого звоночка:
В начале октября 2023 года мне пришло сообщение в чате приложения Тинькофф банка, о том, что мои операции носят подозрительный характер и мне надо предоставить перечень документов и обосновать экономический характер операций. Все было предоставлено и оператор уведомил, что в течение 2 дней мне ответят. Но в течение почти полугода никто так и не ответил и я так же спокойно пользовался счетом, пока в начале марта мне снова не пришло сообщение в чате приложения. Я снова загрузил уже свежие скрины и документы. Но спустя пару дней мне и вовсе заблокировали счет, сославшись на итоги комплексной проверки.
Через несколько дней мне пришло смс на мой американский номер о том, что со мной не могут связаться в чате приложения и что они до сих пор не получили от меня никаких документов. Надо упомянуть тут о том, что перед закрытием счета, буквально накануне, мы с оператором сменили в приложении мой российский номер на американский, хотя доступ к российскому номеру у меня есть и после закрытия счета я потерял доступ к чату в приложении и не мог следить за ситуацией. Через дней 10 я снова получил идентичное смс на американский номер и я решил написать на почту тех поддержки, спросить какие документы им нужны, что я могу предоставить информацию о любом переводе, но в ответ получил: к сожалению, в результате комплексной проверки, вам отказано в разблокировке счета. А ведь я даже не успел отправить документы, да и не интересны им они были. Всех под одну гребенку, что называется…
Прошу вас пересмотреть мое дело, все, что нужно будет, в ходе проверки, я предоставлю.
С уважением!
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
После первого запроса не ответили вам из-за ошибки с нашей стороны, простите! СМС вам отправляли по другой теме, оно никак не связано с 115-ФЗ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Добрый день. 12.11 вышла на просрочку по кредитной карте, в тот же день подала требование на кредитные каникулы в с... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью