Доброго времени суток!
Являлся пользователем вашего банка больше 10 лет.
Сейчас временно нахожусь в США.
Занимаюсь переводами денег из штатов в Россию, все люди переводящие деньги через меня, являются трудягами, кто чем занимается… отправляют деньги на Родину своим семьям. Сейчас они особенно уязвимы, в связи с тем, что повсеместно запрещаются переводы в Россию и нет официальных платформ для этого, люди часто доверяясь мошенникам теряют деньги, заработанные тяжелым трудом. А закрывая возможность переправлять деньги через таких как я, вы ставите их в еще более тяжелое положение.
Начну с первого звоночка:
В начале октября 2023 года мне пришло сообщение в чате приложения Тинькофф банка, о том, что мои операции носят подозрительный характер и мне надо предоставить перечень документов и обосновать экономический характер операций. Все было предоставлено и оператор уведомил, что в течение 2 дней мне ответят. Но в течение почти полугода никто так и не ответил и я так же спокойно пользовался счетом, пока в начале марта мне снова не пришло сообщение в чате приложения. Я снова загрузил уже свежие скрины и документы. Но спустя пару дней мне и вовсе заблокировали счет, сославшись на итоги комплексной проверки.
Через несколько дней мне пришло смс на мой американский номер о том, что со мной не могут связаться в чате приложения и что они до сих пор не получили от меня никаких документов. Надо упомянуть тут о том, что перед закрытием счета, буквально накануне, мы с оператором сменили в приложении мой российский номер на американский, хотя доступ к российскому номеру у меня есть и после закрытия счета я потерял доступ к чату в приложении и не мог следить за ситуацией. Через дней 10 я снова получил идентичное смс на американский номер и я решил написать на почту тех поддержки, спросить какие документы им нужны, что я могу предоставить информацию о любом переводе, но в ответ получил: к сожалению, в результате комплексной проверки, вам отказано в разблокировке счета. А ведь я даже не успел отправить документы, да и не интересны им они были. Всех под одну гребенку, что называется…
Прошу вас пересмотреть мое дело, все, что нужно будет, в ходе проверки, я предоставлю.
С уважением!
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
После первого запроса не ответили вам из-за ошибки с нашей стороны, простите! СМС вам отправляли по другой теме, оно никак не связано с 115-ФЗ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Добрый день.Захожу в приложение нажимаю инвестиции вывести деньги , не показует с какого счета и на какой перечисли... Читать полностью
Добрый день. Являюсь держателей паев "РСХБ – Фонд Акций развивающихся стран RSHE". Как мне их продать? Читать полностью
30.08.2024 вынесено определение суда об отмене судебного приказа от 15.07.2024, 04.10.2024 определение лично было в... Читать полностью
Добрый день! 15.01.2025 заказан и оплачен стикер. Далее доставка его была назначена на 17.01 и переносится до сих п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять кредит иностранцу в Москве и нсли да то где и на каки... Читать полностью
Приняли обращение и еще ждать на него ответ до 12.02.2025. Прекрасный сервис, спасибо. Банк ВТБ лучший! Читать полностью
Как закрыть счет и вывести средства Читать полностью
да, у вас в системе нет открытых продуктов. и что мне делать, как получить справки о закрытии кредиток Росбанка, ес... Читать полностью
21.01 осуществляли платеж по основному виду деятельности ( являемся строительной компанией, оплачивали за строитель... Читать полностью