Добрый день. Банк продолжает названивать, несмотря на неоднократные просьбы отказа от навязывания своих услуг. По данному вопросу первый раз я обратился 15.07.2022 года. Подчеркиваю, 2022. Тогда я попросил отключить вообще все звонки от имени банка, которые поступают на мой номер. Специалист поддержки любезно выполнил запрос и пообещал, что звонки получать я больше не буду. Однако, 14.02.2023 я вновь получил спам-звонок от банка Tinkoff с каким-то очередным неинтересным предложением, о котором уже и без этого знал. Я опять обратился в поддержку за разъяснением, почему это опять происходит. Сначала меня заверили, что ситуация не повторится, но я потребовал разъяснить, почему в прошлый раз навязчивые звонки не отключили. После очередного обращения предоставили три месяца бесплатной подписки Tinkoff Pro. 8.12.2023 я опять получил очередной нежелательный звонок из банка Тинькофф. Снова получил в качестве ответа бесстыдное вранье о том, что для меня отключили все звонки и снова пришлось настойчиво узнавать, почему это не сработало в прошлые два раза. После этого обещали разобраться, но так и оставили без ответа. Сегодня, 03.04.2024, меня вновь побеспокоили нежелательным звонком во время очень важного совещания, и вновь заверили, что удалили меня из базы, хотя я пытался выяснить, почему предыдущие три раза не сработали. Заведено уже третье обращение, потому что ответом на предыдущие два снова послужили шаблонные ответы о том, что звонки больше поступать не будут. Есть вопросы.
1. Как банк собирается удалять из базы для обзвонов, из которой меня уже трижды удаляли? 2. Пожалуйста, объясните, что именно нужно сделать для прекращения навязчивых спам звонков от банка Тинькофф?
3. Почему предыдущие три просьбы об удалении так и остались без внимания?
4. Почему операторы уже четвертый раз обманывают своим ответом пользователя?
Номера последний трех обращений, все относятся только к четвертому инциденту: №318814926, №319033027, №319043808. По предыдущим трем эпизодам номеров в приложении не нашёл. Этого должно быть достаточно для идентификации пользователя, поскольку, как вы понимаете, оставлять контактный номер нет никакого желания.
Здравствуйте.
В поддержке не оставляли ситуацию без внимания, поэтому сотрудники делали все, чтобы исключить вас из обзвонов. Т.к. контакты берем заранее, то после отключения можем позвонить еще в течение 1 рабочего дня. При этом из-за технических сложностей не смогли исключить номер из звонков, поэтому потревожили. Простите, пожалуйста!
Я передала информацию ответственному менеджеру и рассказала о ситуации со звонками. Проанализируем ее и примем меры по улучшению работы.
Дополнительно попросила коллег ускориться с ответом по обращению. Отправим его в приложении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью