- Ничего не предвещало беды, как вдруг приходит на почту сообщение:
- "Здравствуйте, Антон Андреевич.
- Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
- Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
- Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию с сообщением. Девушка на том конце проверяет и говорит: "Да вы исключены". Спрашиваю причину, ответить ничего не может, только читает тот же текст что был в сообщении. Ладно оставил заявку чтоб разобрались с этой ситуацией.
- Начинаю сам думать что могло пойти не так, так как являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь огромным количеством услуг, которые предоставляет банк (2 дебетовые карты, кредитная карта, Кубышка, Tinkoff Pro, инвестиции, вклады, сим-карта).
- Вспоминаю про покупку на Алиэкспресс, которая была сделана 22.01.2024, по которой открывал спор, потому что товар так и не пришёл. Спор я выиграл и ожидал возврата денежных средств. Товар был куплен за 877 рублей, кэшбэк по нему 8 рублей!
- На следующий день моё обращение обработали и ответили всё тоже самое, что я исключён, их решение верное и менять не собираются, информация якобы очень конфиденциальная и почему они приняли такое решение рассказать не могут. Вы серьёзно?? 8 рублей???
- Пишу в поддержку, что если исключили из-за этой покупки, то у меня есть скрины из приложения, которые могу без проблем предоставить. Ответ как под копирку что и был ранее.
- Никакой попытки разобраться в ситуации! Поддержка вообще непонятно зачем нужна, одни шаблонные ответы, ничего не знают, перенаправляют к коллегам, которые тоже ничего не говорят.
- До этого момента банк более чем устраивал, но эта ситуация, пошатнула моё доверие.
- Скрины переписок с поддержкой и из приложения алиэкспресс имеются.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Решение исключить вас из числа участников программ лояльности и акций приняли по п. 6.3 действующих правил. Комплексная проверка — внутренний процесс, поэтому мы вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем конкретные операции или действия, на которые обратили внимание. Пересмотреть ограничения не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью