Здравсвуйте! 3 апреля взял потребительский кредит на ремонт 200т р, после чего сразу пошел снимать эти деньги в ближайшем банкомате (Хотел снять большую часть суммы, 188 т р). На снятие был отказ, и пришло смс, что временно заблокировали карты и доступ к операциям, и, что нужно позвонить по номеру горячей линии. После звонка со мной связалась сотрудница отдела безопасности, я ответил на ее вопросы и мне назначили встречу с представителем на утро 4 апреля (сказали что это нужно для проверки безопасности, я не отказался). Во время разговора девушка из службы безопасности нарушала мои личные границы. После встречи с представителем я очень сильно ожидал разблокировки, тк я являюсь многолетним клиентом Тинькофф и он является моим основным банком, на котором лежат мои средства, к которому привязан рассчетный счет, если бы у моей девушки/моих друзей не было бы возможности помочь мне оплатить бытовые расходы (по карте так же нельзя просто оплатить в магазине), не знаю как бы я существовал. Поэтому я звонил на горячую линию 4 апреля 2 раза и 5 апреля 2 раза. 5 апреля после второго звонка, примерно через 10 минут со мной опять связалась служба безопасности, опять задавали вопросы и сказали, что карта разблокированна. После этого, я, счастливый опять пошел снимать деньги (такую же сумму, 188т р), правда банкомат тинькофф у дома временно не работал, и попытался снять в сбербанкомате. После чего история повторяется, все карты блокируют, звоню в службу поддержки, после разговора говорят что сейчас мне придет ответ в уведомлении. В уведомлении написали что дадут решение о разблокировке до !!! 11 апреля. Что в сухом остатке: проценты по кредиту идут, я не могу воспользоваться ни этими деньгами, не своими личными деньгами. Как клиент, который активно пользовался только Тинькофф банком, в глазах которого, ваш банк имел безупречную репутацию очень разочарован. Прошу, пожалуйста, решите эту проблему, для меня каждый день без возможности пользоваться своими и кредитными средствами очень болезнен. Еще все верю в порядочность вашего банка, тк подобных проблем за всю историю пользования не возникало, надеюсь мы решим это недоразумение как можно скорее!
Здравствуйте.
У нас появились обоснованные основания полагать, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Поэтому в целях безопасности приостановили все операции по счету и начали проверку.
Сейчас мы завершили проверку и разблокировали карту. Система мониторинга сработала правильно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
скниьте точный пункт где текстом было бы это прописано я не нашел Читать полностью
я вам еще раз пишу ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ У ВАС С СОГЛАШЕНИЕ НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ З... Читать полностью
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проин... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Потерял карту, решил сделать новую. Заказал в приложении Т-банка новую. Привезли отфотали документы все хорошо. Чер... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью