Уже месяц бъемся об стену техподдержки Тинькова, несколько созданных сотрудниками обращений остаются с формальным решением-отпиской, технически проблема не решается.
Суть:
1. Есть основная дебетовая карта1(К1) на имя Клиента1 (КЛ1)
2. К счету выпущена доп.деб.карта2(К2) на имя Клиента2 (КЛ2)
3. С момента выпуска К2 пополнение КЛ2 с его карты в стороннем банке проходило всегда.
4. В марте была создана заявка на перенос мобильного номера КЛ2 в Мобайл, заявка затем отменена (Мобайл не подтвердил ранее озвученную акцию с тарифом, тк его сотрудник напутали что К2 не имеет собственного счета, а является допкой к счету КЛ1).
5. Со времени формирования заявки у КЛ2 начинаются и продолжаются по сей день проблемы с пополнием К2 собственными средствами со сторонненого банка.
6. Поддержка Тиньков на протяжении месяца заявляет что по всем обращениям вина на стороне стороннего банка. Доказательств не предоставляют, все в переписке и телефонном режиме. (Версии разные, то мы по RRN видим ошибку операции, то никаких логов нет, т.к. операции не было, то RRN вам предоставим, то RRN не можем предоставить - в зависимости от сотрудника, которых за одно обращение меняется в онлайне по несколько человек 🤦♂️)
7. Со сторонним банком неоднократно вопрос отработан, от них пополнение на Тиньков приходит.
8. К2 заведена собственная кредитная карта3 (К3), по которой также невозможно выполнить перевод - хоть К2, хоть К3 вываливается ошибка после ввода суммы пополнения.
9. Поддержка тиньков стала неадекватно затянута, много слов вежливости и мало по делу. Особенно злит вот эти все "мы понимает как важно...", "на вашем месте я бы тоже испытывал...". Одна переписка с отниманием времени.
10. Частное мнение - если берете людей по объявлениям с улицы, обеспечьте им техническую базу подготовки, а не вот эти вот школьники, которые путаются в технических понятиях, в расчете на низкую базу клиента.
Здравствуйте.
Когда вы выполняете пополнение с карты другого банка, мы отправляем к ним запрос на списание денег. Затем переадресовываем вас на страницу банка отправителя, где необходимо подтвердить перевод. Для этого процесса выделяется определенное время. Сложности с платежами возникли, так как за этот промежуток мы не получили ответ от стороннего банка.
За работу страницы и отправку кода-подтверждения отвечает банк, с которого списываются деньги. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в его поддержку, чтобы уточнить причину ошибки. Если поддержка другого банка отправляет обратно к нам, то запросите письменный ответ на ваше обращение. По опыту наших клиентов, в этом случае больше вероятность получить правильные сведения.
Консультировали в поддержке вас верно, сообщали всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел, чтобы во всем разобраться. В работе над запросами старались помочь с решением, не говорили об отсутствии операций или логов, также не отказали в предоставлении RRN-операций. В диалоге объяснили процесс таких переводов и сообщили, что нам нужно время, чтобы вернуться с результатом.
Ситуацию с сим-картой и бонусом за перенос номера проверили ранее и предоставили супруге ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Вашим коллегам я с 20 февраля каждый день писала и обьясняла ситуацию ( у меня имеются все переписки в чате, а такж... Читать полностью
Твил деньги за отмену бронирования возвращают не на карту, а на какой-то виртуальный кошелек. Я отменила свое брони... Читать полностью
Добрый день! 20.02.25 поступила расчетная заработная плата в Тбанк от моего работодателя (Мой работодатель зарплату... Читать полностью
Я не знаю куда Вы смотрите , но я не вижу возврата средств по всем списаниям, как Вы говорите,деньги на карту не по... Читать полностью
Здравствуйте. Сайт mealsplans.com (ООО "Оптималбух", ИНН 7104077508, ОГРН 1187154001430) списали денежные средства... Читать полностью
Магазин дважды списал деньги , но возврат средств был единожды Деньги не остались при мне Читать полностью
Здравствуйте. У меня списали деньги - 980 рублей , за Оплату в mealsplans.com Я ничего не подключала.Как отключить... Читать полностью
Телефон был со мной никому его не передавала и ни с кем не общалась, карта как и написала вам была только виртуальн... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью