Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗАО «Банк Русский Стандарт» вносит изменения в платежные документы при переводах в другие кредитные и финансовые учреждения? А именно, в назначении платежа банк вносит текст «По Заявлению N от дата». Клиент подавая поручение банку в виде заявления указывает конкретное назначение платежа и Банк Русский Стандарт не в праве его корректировать. Устраните данное нарушение.
С уважением, Павел.
Благодарим за Ваш вопрос.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», а также Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» перечисление денежных средств со Счета может осуществляться Клиентом на основании надлежащим образом (в соответствии с порядком и условиями, установленными в Условиях дистанционного доступа) сформированного (составленного и оформленного), подписанного Клиентом и переданного в Банк Электронного распоряжения.
При этом расчетные документы, необходимые для проведения соответствующей банковской операции, составляются и подписываются Банком. Для безналичного перечисления денежных средств со Счета на основании Электронного распоряжения Клиент предоставляет Банку право на составление расчетных документов от его имени.
В соответствии с Положением Центрального Банка Российской Федерации № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается назначение платежа, наименование товаров, выполненных работ, оказанных услуг, номера и даты товарных документов, договоров, налог, также может быть указана другая необходимая информация.
Положением ЦБ РФ № 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации» регламентирована возможность указания Банком при формировании платежного поручения в поле «Назначение платежа» записи о составлении платежного поручения на основании Заявления Клиента с указанием даты составления Заявления и цели платежа.
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Возмущена длительной неработой банкоиата в Строгине (Центрообувь на ул. Катукова). Не один ваш специалист по т... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью