В ответ на Ваше обращение сообщаем следующую информацию:
1. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе: п. 9.5. «…без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты…»;
2. В Вашем сообщении указана информация о том, что Вы не были уведомлены о подключенной услуге «Sms — сервис». По данному факту Банком будет проведена детальная проверка.
В дальнейшем, о результатах данной проверки Вы сможете узнать, обратившись по телефону круглосуточного Call центра нашего Банка.
В случае если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться дополнительной услугой «Sms — сервис» (во избежание списания платы) рекомендуем её отключить.
Уточнить информацию о состоянии Вашего счета / отключить услугу «Sms — сервис» Вы можете по телефону круглосуточного Call центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при условии обращения с контактных номеров и предоставлении верных кодов доступа / в Отделении Банка при наличии паспорта РФ.
Уточнить адрес ближайшего Отделения можно на официальном сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы»
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Возмущена длительной неработой банкоиата в Строгине (Центрообувь на ул. Катукова). Не один ваш специалист по т... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как это не досточно, вы сказали письменное объяснение предоставить в банк, я же предоставил это и все чеки и другие... Читать полностью
Я ВАМ ОТПРАВИЛА НА ПОЧТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Читать полностью
Здравствуйте , пользовался вашим банком какое-то время и получил блокировку не только карты Т Банка , но и всех ост... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с конца прошлого года и регулярно сталкиваюсь с мелкими хищениями денег под видом навязанных... Читать полностью
Здравствуйте, зашёл под своим аккаунтом, удалите пожалуйста мой номер из своих баз данных, где по моему номеру расп... Читать полностью
дала один вопрос сказали на почту скинуть реквизиты ничего не ответили, счет 40914810900029426195 ответьте пожалуйс... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Банки.ру уже много лет, но к сожалению так и не могу оформить через Ваш сервис страховку ОС... Читать полностью
Как узнать плановую дату для подтверждения ставки по IT ипотеке? Брала 23.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте , хочу взять автокредит , мне важно что бы автомобиль пошел в залог , для пониженной ставки . Менеджер... Читать полностью
Здравствуйте! ОБЕЩАНИЕ от Банки.ру: После подтверждения банком открытого вклада или накопительного счета вам будут... Читать полностью