Я,Анна, 16.04.2024 подала заявку на открытие брокерского счёта по реферальной ссылке. Поскольку я являюсь несовершеннолетней,мне сообщили,что необходимо согласие от моего родителя в чате его приложения Тинькофф. Законному же представителю в чате ответили и написали,что необходимо выслать в чат моё свидетельство о рождении и тогда согласие готово. После этого мы ожидали одобрения моей заявки,но его не было,поэтому я написала в чат со скринами чата из онлайн банка законного представителя и тут выяснялось,что для подписания согласия необходимо назначать встречу,хотя до этого нас об этом не информировали. Мы назначили встречу,где не удалось подписать документы,поскольку у моего законного представителя не было с собой моего свидетельства о рождении(о его необходимости на встрече нас также не предупредили,видимо обо всём нужно догадываться самим),соответственно встречу переназначали на следующий день. На следующий день представитель банка и мой законный представитель встретились и подписали необходимые документы,мой законный представитель получил конверт. Далее движений по открытию моего брокерского счёта не было,мне просто не давало назначить свою встречу,будто мой законный представитель ничего не подтверждал. С этого момента начались долгие разбирательства с сотрудниками чата банка,которые всё что могли - это высылать в ответ шаблонные сообщения и извинения за долгое решения вопроса. Было составлено несколько обращений на этот счёт,но их никак не решили,а решение последнего переносят уже чуть ли не 4-й раз с постоянными отписками.Я искренне не понимаю,почему клиенты банка должны разбираться и столько ждать из-за проблем банка,которые он же не может решить со своими сотрудниками. Итак,конечные вопросы:
1) Куда делись,где хранятся и для чего используются документы,подписанные моим законным представителем?
2) Когда мне наконец-то откроют мой брокерский счёт и всё это закончится?
Здравствуйте.
Сначала позвольте сказать вам спасибо за то, что выбрали нашу компанию в столь юном возрасте и хотите пользоваться несколькими нашими продуктами. Это значит, что мы старались не зря, создавая сервис, который считают привлекательным.
Для открытия счета несовершеннолетнему нужно согласие родителя, оно хранится у нас, как и свидетельство о рождении. Без этих документов открыть счет нельзя.
Чтобы проверить консультации вашего законного представителя, пожалуйста, передайте ему, что нужно написать в чат для проверки.
Затруднение с открытием брокерского счета возникли по техническим проблемам, прошу прощения за это. Слежу за кейсом, чтобы поскорее разрешить ситуацию. Как все починим и откроем счет, свяжемся с вами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью