Обратилась в банкк 11 апреля для оформления кредита наличными онлайн через приложение. Оформила... И тут же увидела, что вклбчена была страховка по кредиту и насчитали на 60 тыс больше, чем я запрашивала. Обратилась сразу в банк в чате, ответили что нужно звонить на линию страховой компании. И тут началось самое веселое))) С 15 апреля я не могу отказаться от страховки по кредиту наличными. Сначала они запросили документы по кредиту, которых нет ни где!!! В приложении нет ни графика платежа, ни договора - что скрывает банк таким образом??? Во всех банках тарифы, договоры, справки доступны в приложении, у этого банка все скрыто! Через обращение мне запросили документы на электронную почту, ждала, пришла часть, а еще часть документов опять не отправили. В итоге пришлось звонить несколько раз в страховую. По приходу последней части документов я обратилась вновь на линию страховой, чтобы наконец то решить вопрос с страховкой, который длится столько дней, ответила сотрудник Галина, которая вела разговор надменно, перебивала, разговаривала повышая тон, специально затягивала разговор, интонации развовора с издевкой. Видимо в банке нет контроля качества работы сотрудников. Для судебного разбирательства на будущее разговор был записан. Как клиент я обращаюсь для решения вопроса, а не лично к сотруднику выманивая что то лично у него, сотрудники должны это учитывать и решать только вопрос клиента, вести разговор соответсвенн с клиентами. Далее мне после всех обращений на линию еще пришлось идти в отделение банка, которое в городе всего одно!!! Почему нельзя все решить сразу как Тинькофф??? Берите с них пример!!! Лучшая поддержка, лучшее и быстрое решение вопроса!!!! Не зря у них подключен премиальный сервис, а не в этом ужасном банке!!! Итак, сотрудник в отделении так же не отличался вежливостью. Возврат вместо 60 тыс. сверху, которые мне насчитали в виде страховки, вернули всего 42 тыс.!!!!! Куда делись остальные сотрудники не знают!!! В отделении мне ответили "Я чтоли оформляла вам кредит??? Я не знаю что вы там наоформляли!!!!" Отличный подход)))) В приложении при оформлении ни чего не было кроме страхования!!!! И то все скрыто, включая документы!!!! В итоге я решила полностью погасить кредит и избавиться от этого ада!!! Но сотрудники не идут на встречу, не пересчитывают сумму!!!! То есть кредит менее месяца, но уже сверху я должна заплатить 15 тысяч в никуда!!! Обратилась к адвокатам, если в ближайшее время вопрос решен не будет и не пересчитают кредит, чтобы я вернула только эти 100 тыс и проценты за только эти дни, начнем судебный процесс!!!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 600332) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью